Модератор: OleGUN
- Legend
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
"neformat" стал счастливым обладателем:
Выпускной коллектор FUJITSUBO SUPEREX EXHAUST HEADERS, модель: 620-52042. Тип: 4-2-1. Диаметр труб: 42,7--> 45,0 -->50,8. Материал: нержавеющая сталь. Очень легкий и очень качественно сделанный, настоящий японский, брендовый выпускной коллектор. Без проблем пойдет на следующие двигатели: В16А, В16В, В18С, В20 ( у меня сначала стоял на В16А, затем на В16В). Состояние хорошее, на изгибе "штанов" имеется небольшая притертость (результат низкого клиренса и зимней колеи). На данный момент коллектор обмотан дорогой и качественной термолентой Thermo-Tec 11032 (Термолента медная 2 in. x 50 ft. (5.08 см x 15.24 м)), брал в атомик шопе за 4,9 т.р. Фото прикладываю именно моего коллектора на момент покупки (пока все стоит на машине, при необходимости могу оперативно снять). На сегодняшний день новый в магазине в Японии стоит 75000 иен, можно купить с рук минимум за 63000 иен! Еще один плюс: висит коллектор не низко, а вровень с поддоном. Цена 20 т.р. ( в качестве бонуса будет кастомный кат-киллер, соединяющий коллектор с кат-бэком)
Ссылка на офсайте производителя http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 8/00000164
Выпускной коллектор FUJITSUBO SUPEREX EXHAUST HEADERS, модель: 620-52042. Тип: 4-2-1. Диаметр труб: 42,7--> 45,0 -->50,8. Материал: нержавеющая сталь. Очень легкий и очень качественно сделанный, настоящий японский, брендовый выпускной коллектор. Без проблем пойдет на следующие двигатели: В16А, В16В, В18С, В20 ( у меня сначала стоял на В16А, затем на В16В). Состояние хорошее, на изгибе "штанов" имеется небольшая притертость (результат низкого клиренса и зимней колеи). На данный момент коллектор обмотан дорогой и качественной термолентой Thermo-Tec 11032 (Термолента медная 2 in. x 50 ft. (5.08 см x 15.24 м)), брал в атомик шопе за 4,9 т.р. Фото прикладываю именно моего коллектора на момент покупки (пока все стоит на машине, при необходимости могу оперативно снять). На сегодняшний день новый в магазине в Японии стоит 75000 иен, можно купить с рук минимум за 63000 иен! Еще один плюс: висит коллектор не низко, а вровень с поддоном. Цена 20 т.р. ( в качестве бонуса будет кастомный кат-киллер, соединяющий коллектор с кат-бэком)
Ссылка на офсайте производителя http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 8/00000164
Банка спун все еще в продаже?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 38 гостей