Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 6:34

Всем привет!


Продам компоненты для тюнинга двигателя. Большинство из них предназначены только для двухвальных ВТЕКовых H22A, H23A и F20B, но есть и универсальные - они отмечены.


1. Термостат Mugen - совершенно новый:

Изображение

Температура открытия 68 градусов Цельсия.

Стоимость - 3000 рублей.


2. Лёгкие шкивы навесного оборудования OBX - совершенно новые:

Изображение

Стоимость комплекта - 4000 рублей.

Шкивы можно поставить и на неVTECовые моторы H/F-серии.


3. Регулятор давления топлива AEM - совершенно новый:

Изображение

Дополнительное фото:
http://www.my-photo.ru/fp/b/1030/1030675yg2n.jpg

Стоимость - 4500 рублей.
Регулятор можно поставить практически на любую Хонду.


4. Впускной коллектор Skunk2 - б/у:

Изображение

Коллектор подойдёт на Прелюд с мотором DOHC VTEC H или F-серии.
Стоимость - 10000 рублей.


5. Впускной коллектор Euro-R с дросселем - б/у:

Изображение

Коллектор подойдёт на любой авто с мотором DOHC VTEC H или F-серии.
Стоимость - 11500 рублей.


6. Поршни с красноголового H22A Std. (87 мм), оригинал Honda - совершенно новые:

Изображение

Стоимость комплекта - 10000 рублей.


7. ГБЦ H22A Euro-R (PDE) ported by Honda-Racing - после доработки не использовалась ни разу:

Изображение

Изображение

Дополнительные фото:
http://www.my-photo.ru/fp/b/1030/1030661JYUn.jpg
http://www.my-photo.ru/fp/b/1030/1030662NBzj.jpg
http://www.my-photo.ru/fp/b/1030/1030664Fk2A.jpg
http://www.my-photo.ru/fp/b/1030/10306653fFN.jpg

Б/у ГБЦ H22A Euro-R (PDE) в прекрасном состоянии была подвергнута портингу в Эстонии у Андрея aka Honda-Racing.
В ГБЦ установлены новые направляющие клапанов (оригинал Honda), маслосъёмные колпачки (оригинал Honda), сёдла впускных клапанов SuperTech, клапаны SuperTech (выпуск - стокового размера, впуск +0,5 мм), сухари SuperTech.

Для понимания меры портинга этой ГБЦ была распилена другая головка PDE:

Изображение

Несколько рабочих фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Продуваемость выпускных каналов стоковой ГБЦ PDE - 193 CFM, продуваемость впускных каналов - 277 CFM. У моей ГБЦ - 211 и 292 CFM соответственно.

ГБЦ в полной комплектности - стоковые пружины, тарелки, оси рокеров, рокера, верхние постели распредвалов, болты, заглушки, штуцеры, VTEC-соленойд - всё это присутствует.

Стоимость ГБЦ - 75000 рублей.


Все запчасти находятся у меня в Иркутске.
Без проблем быстро и недорого отправлю по России.
По вопросам приобретения, пожалуйста, звоните +7 914 872 01 45 (Константин), пишите на kotey.m@mail.ru и в личную почту форума.
Последний раз редактировалось Kotey.M 17 авг 2011, Ср 6:40, всего редактировалось 3 раза.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 6:35

Так же в наличии имеется термолента DEI (2 дюйма x 50 футов) и маслоуловитель Greddy (500 сс) - всё совершенно новое:

Изображение

Термолента - 2000 рублей.
Маслоуловитель - 4000 рублей.
Эти вещи можно установить на любую Хонду и не только Хонду.


Ну и некоторые универсальные украшательства - всё совершенно новое:

Изображение

Пробка маслозаливной горловины Mugen - 2500 рублей.
Носочки Mugen - 750 рублей/штука.
Носочек Spoon - 500 рублей.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 3:37

.
Последний раз редактировалось Kotey.M 15 июл 2011, Пт 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 9:31

Есть в наличии также тонкий высокопроизводительный японский вентилятор Billion - совершенно новый:

Изображение

Вентилятор четырнадцатидюймовый, "тянущий" воздух сквозь радитор. Модель BSEF-14L, полные характеристики можно увидеть на сайте производителя:
http://www.billion-inc.co.jp/billion200 ... index.html

Стоимость - 7500 рублей.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 20:38

Убрал проданные позиции, добавил в продажу впускной коллектор от Евро-Р. В общем обновил тему :-)
Последний раз редактировалось Kotey.M 17 авг 2011, Ср 6:40, всего редактировалось 1 раз.
Краткость - с.т.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2011, Сб 0:37

расскажи про шкивы
насколько они легче стока?
я так понимаю там шкив генератора и коленвала?

какой у них ресурс?

есть мнение что они проскальзывают и для них нужен специальный ремень

зы; голова крутая купил бы за 30)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 20:12

densirt.

Денис, 30000 рублей за эту ГБЦ - это несерьёзно. У неё конечно ценник совсем не подарочный, однако это её себестоимость в своё время. Я хотел бы её отдать за те деньги, в которые она мне обошлась. Без заработков и потерь.

Вот письмо от Андрея aka Honda-Racing, когда я с ним рассчитывался:
rabota nad galovkoi 1000$
novie sedla 8 shtuk supertech 200$
klappana supertech 16 stuk 320$
novie suhari supertech 30$
dostavka Po4toi Rossija 100$


togo 1650$
Сама ГБЦ мне обошлась в 12000 рублей. 4500 рублей я оставил на Почте, когда отправлял ГБЦ Андрею - так много потому, что я отправлял ему две ГБЦ, одна была некондиционная и я её послал ради того, чтобы он её распилил для понимания, насколько глубоко можно портировать хорошую ГБЦ.
Новые направляющие и маслосъёмные колпачки, оригинал Honda, стоили мне 16*(375+125)=8000 рублей.

Получается, что ГБЦ обошлась в 1650 долларов и 24500 рублей.
Краткость - с.т.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 4:09

а рассрочку можешь на пару месяцев сделать?
что еще нужно для установки головы? прокладка стандартная сток подойдет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 5:19

densirt писал(а):а рассрочку можешь на пару месяцев сделать?
что еще нужно для установки головы? прокладка стандартная сток подойдет?
По финансовым вопросам - набери меня, порешаем.
Для установки ГБЦ ничего, кроме прокладок, не нужно. Все стоковые прокладки естественно подойдут.
Краткость - с.т.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей