Страница 1 из 1

Подвеска FD2 Type-R, адаптированная для FD1

Добавлено: 07 апр 2011, Чт 6:33
Kotey.M
Всем привет!

Продам комплект стоковой подвески с а/м Honda Civic Type-R в кузове FD2.
Комплект снят в салоне дилера с нового автомобиля для замены на крайне спортивный "афтемаркет", привезён в Россию и качественно адаптирован для установки на более распространённую гражданскую версию автомобиля FD1.

Изображение

Адаптация заключалась в переделке креплений передних стоек к поворотным кулакам, всё сделано качественно:

Изображение

Изображение

Изображение

Такой способ адаптации использован мной не впервые и уже проверен на надёжность - более года по Москве ездит машина на таком комплекте.

В комплект подвески входят эксцентрики для возможности установки стоковых углов развала FD1:

Изображение

Установка данной подвески на FD1 очень чувствительно поменяет характер машины, придаст настоящей спортивности.
Аммортизаторы у комплектаций Type-R по сравнению с гражданскими версиями всегда отличалисть жесткостными и энергоёмкостными характеристиками. Более жесткие и низкие пружины с прогрессивной навивкой также дадут о себе знать.
По сравнению со стоком, эта подвеска обеспечит занижение машины на 1-1,5 см, автомобиль станет более послушным, стабильным и "сбитым" при при любых режимах движения.

Подвеска находится в Иркутске, в наличии два комплекта. Стоимость комплекта - 25000 рублей.
Без проблем отправлю в любой город. Доставка в Европейскую часть страны в среднем обходится в 450 рублей.

По вопросам приобретения, пожалуйста, звоните +7 914 872 01 45 (Константин), пишите в личную почту форума и на e-mail: kotey.m@mail.ru

Re: Подвеска FD2 Type-R, адаптированная для FD1

Добавлено: 07 апр 2011, Чт 8:47
Leonidus
Добрый день! без пробега подвеска?



во. увидел. вопрос снят)

Re: Подвеска FD2 Type-R, адаптированная для FD1

Добавлено: 23 апр 2011, Сб 22:27
jlw7
Kotey.M писал(а): Такой способ адаптации использован мной не впервые и уже проверен на надёжность - более года по Москве ездит машина на таком комплекте.
Эксперимент был проведен на мне, эксперимент был положительным. Результат был достигнут. Подвеска отходила сезон, ездили по всяким дорогам, даставалось ей, все равно жива и без намека на усталость, была снята поздней осенью прошлого года, в этом году была продана, человек который купил щас ездит и дубасит! Продана была по причине смены авто..
У меня началось все со стабов (как врочем у многих на кузовах fd1), потом меня понесло, скажу так, что стабы почти нихрена не дают если дубасить на все деньги. Но ставить их надо все равно, ГЫ..
С этой подвеской можно валить. По трассе все только начинается после 140 км в час, машина очень стабильна с этих скоростей, со стоком не сравнить. Ездил в лидер, в сэтапе с овощной резиной PS3 и с не очень боевым развалом, без особого вката машина ехала низкие 1:06 посуху, это все на автомате. Конечно это не рекорд, но все равно сток так не поедет, мне кажется.
Хорошая альтернатива отдельным китам пружин с занижением и дорогим койловерам.