краткое описание:
Увеличены впускные и выпускные каналы , спилены перегородки в каналах , голова зажата под степень 15:1 под стандартные поршня в которых надо делать выборку под клапаны иначе клапана есть вероятность что на оборотах достанут поршня !!или ставить толще прокладку под степень 13:5!! Под пружинами клапанов стоят уплотнительные шайбы которые делают жестче пружину , клапана стандартные полированные , облегченные!! Валы JUN 296 фаза подъем 11.7 это максимальные валы которые возможны на H22 пружины тарелки шестерни так же JUN
голова устанавливалась ток для запуска и проверки... не отжатая в гонках никаких не участвовала... состояние всех запчастей идеально
вопрос: что еще нужно для того, чтобы эта голова работала на F20B? Hondata это понятно нужна! Что с форсами, топливной рейкой и что еще?
ответ: - бенз мож 98 хороший есле несильно ожигать то дитонации минимум будет , цивик на этой головке ездил в городе на 98 бенезе и все гуд , на гонки ну да желательно актан за 100 , 105,110, можно и 130
форсы где то 440см , бензонасос на 280л.ч , регулятор топлива желательно в комплекте с большой рейкой !!))
старая цена 65000 + выпуск 4 в 1
новая цена 44000 + выпуск 4 в 1
такой же проект http://www.yokohama-motorsport.ru/projects/hondacivic
видео как едет этот проект http://yokohama-motorsport.ru/video/
для связи в личку или аська 628233445 Вован
