Киты для перехода с барабанов на диски 260мм на EK-EG
Добавлено: 17 мар 2010, Ср 21:29
предлагаю киты для переделки задних тормозов с барабанов на диски 260 мм для цывиков в кузовах EG, EK, интегр DC, DB.
используется суппорт и диск от прелюда 4-го и 5-го поколения.
комплектация - на ваше усмотрение, например:
1. кит, включающий все что нужно, кроме суппортов и колодок - 9-10 т.р.
поставляется: переходные пластины, грязевые щитки, тросы ручника, тормозные шланги, болты, центровочные кольца, инструкция, а также тормозные диски ОЕМ б/у со сверловкой 4*100.
суппорта и колодки покупаете сами, в нужном вам состоянии и нужного вам производителя.
2. кит, включающий все что нужно, кроме суппортов, колодок и тормозных дисков - 7-8 т.р.
поставляется: переходные пластины, грязевые щитки, тросы ручника, тормозные шланги, болты, центровочные кольца, инструкция.
суппорта, колодки, тормозные диски покупаете сами, в нужном вам состоянии и нужного вам производителя, а также сами занимаетесь пересверловкой крепежных отверстий на дисках.
3. "все включено" - все в комплекте, цена смотря "за сколько выхватим"
кит собирается на заказ после предоплаты, либо предлагается из наличия, если оно есть.
почти на всех авто без АБС стоит шпиндель с сальником (справа на картинке),
шпиндель для тормозов с АБС и некоторых безАБСных - слева на картинке. перед заказом необходимо уточнить какой шпиндель у вас.

это легко выяснить, заглянув между шпинделем и щитком барабанного тормоза сзади колеса:
- на безАБСных шпиндель полностью прилегает к щитку,
- на АБСных есть выборки в местах крепления шпинделя к рычагу.
теперь, зачем это все? просто лично мне на дисковые 240е как то смешно было смотреть
на фото фронт 282 мм, зад 260 мм, колеса R16.

Велкам!
используется суппорт и диск от прелюда 4-го и 5-го поколения.
комплектация - на ваше усмотрение, например:
1. кит, включающий все что нужно, кроме суппортов и колодок - 9-10 т.р.
поставляется: переходные пластины, грязевые щитки, тросы ручника, тормозные шланги, болты, центровочные кольца, инструкция, а также тормозные диски ОЕМ б/у со сверловкой 4*100.
суппорта и колодки покупаете сами, в нужном вам состоянии и нужного вам производителя.
2. кит, включающий все что нужно, кроме суппортов, колодок и тормозных дисков - 7-8 т.р.
поставляется: переходные пластины, грязевые щитки, тросы ручника, тормозные шланги, болты, центровочные кольца, инструкция.
суппорта, колодки, тормозные диски покупаете сами, в нужном вам состоянии и нужного вам производителя, а также сами занимаетесь пересверловкой крепежных отверстий на дисках.
3. "все включено" - все в комплекте, цена смотря "за сколько выхватим"

кит собирается на заказ после предоплаты, либо предлагается из наличия, если оно есть.
почти на всех авто без АБС стоит шпиндель с сальником (справа на картинке),
шпиндель для тормозов с АБС и некоторых безАБСных - слева на картинке. перед заказом необходимо уточнить какой шпиндель у вас.

это легко выяснить, заглянув между шпинделем и щитком барабанного тормоза сзади колеса:
- на безАБСных шпиндель полностью прилегает к щитку,
- на АБСных есть выборки в местах крепления шпинделя к рычагу.
теперь, зачем это все? просто лично мне на дисковые 240е как то смешно было смотреть



Велкам!