Модератор: OleGUN
Запатентованная закись! Только веном делает такое чудо! Новый комплект, пришел из штатов! Самая современная и безопасная закись! Никаких кнопок, гемороя, все делает компьютер! Возможность самому писать программы работы закиси, ступенчатый впрыск! 3 режима
1) Для драга. В этом режиме, можно регулировать % подачи нитроса на определенных оборотах. Работает на полностью открытой дроссельной заслонке.
2) Для Светофорных гонок. В этом режиме подачу закиси можно регулировать от % открытия дросселя и закись поступает линейно, т.е заменяет эффект турбы
3)Временной! Это самый продвинутый режим, здесь можно регулировать все показатели: % нитроса, на каких оборотах, % открытия дросселя и самое главное секунды подачи закиси. Этот режим в основном используется на турбированных моторах, во избежания турбоямы, в тех оборотах где и случается турбояма.
Устоновить можно на любой мотор от4 до 6 цилиндров.
Закись подключается к инжекторам, датчику положения дросселя, лямде.
Заксиь сухая.
В компелкте: Большой балон, крепления для него, вся проводка, все крепежи, блок управления закисью, солинойд уже со своим блоком управления, именно он у регулирует % подачи закиси, дисплей в салон, который отображает выбранный режин, состояние смеси и еще ряд показаний и т.д
Все выполнено из легчайших сплавов.
Если, что забыл, то спрашивайте!
Стоит это чудо не мало 1000 мертвых американских президентов. В штатах цены начинаются от 1000, так что предложение очень выгодное. Покупал себе, но из-за установки дросселей, пришлось отказаться от этой идеи, т.к мне подойдет только система с фогерами....
assakopov@mail.ru
89267160606 Стас
1) Для драга. В этом режиме, можно регулировать % подачи нитроса на определенных оборотах. Работает на полностью открытой дроссельной заслонке.
2) Для Светофорных гонок. В этом режиме подачу закиси можно регулировать от % открытия дросселя и закись поступает линейно, т.е заменяет эффект турбы
3)Временной! Это самый продвинутый режим, здесь можно регулировать все показатели: % нитроса, на каких оборотах, % открытия дросселя и самое главное секунды подачи закиси. Этот режим в основном используется на турбированных моторах, во избежания турбоямы, в тех оборотах где и случается турбояма.
Устоновить можно на любой мотор от4 до 6 цилиндров.
Закись подключается к инжекторам, датчику положения дросселя, лямде.
Заксиь сухая.
В компелкте: Большой балон, крепления для него, вся проводка, все крепежи, блок управления закисью, солинойд уже со своим блоком управления, именно он у регулирует % подачи закиси, дисплей в салон, который отображает выбранный режин, состояние смеси и еще ряд показаний и т.д
Все выполнено из легчайших сплавов.
Если, что забыл, то спрашивайте!
Стоит это чудо не мало 1000 мертвых американских президентов. В штатах цены начинаются от 1000, так что предложение очень выгодное. Покупал себе, но из-за установки дросселей, пришлось отказаться от этой идеи, т.к мне подойдет только система с фогерами....
assakopov@mail.ru
89267160606 Стас
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
up
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
друг, там должны быть дискеты с дровами, если не сложно сделай образ - мне нужны, на сайте производителя скачал дрова - начинаю устанавливать- просить вставить вторую дискету:(
если не сложно - выложи пожалуйста.
если не сложно - выложи пожалуйста.
дай мыло, я тебе на мыло кину!
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
roman2001 (at) ngs.ru
спасибо.
кстати ты какой самой большой тайминг нитры ставил (режим драг)?
у меня 20% - приход не чуствуется, 30-35% - чуствуеться подхват, но в сидишку не вдавливает как в кино:)
40% - поскольку еку под нитру не настраивал, то кажеться что просто сработал датчик детонации, или давление в баллоне сильно упало - кароче тупняк, летом заправлю - поэкспереминтирую.
на нитре время не мерял - поэтому сколько длесятых секунд снял незнаю
Я на новый ноутбук хотел перекинуть софт у тут такая вот фигня с требованием 2ого диска, я пробывал просто тупо устаеновленный переписать, но он видимо где то региструется и новая копия не загружается в модуль и не сохраняет настроики.
а ты какие настроики ставил? это с нитрой у тебя 14.1 а без нитры сколько?
спасибо.
кстати ты какой самой большой тайминг нитры ставил (режим драг)?
у меня 20% - приход не чуствуется, 30-35% - чуствуеться подхват, но в сидишку не вдавливает как в кино:)
40% - поскольку еку под нитру не настраивал, то кажеться что просто сработал датчик детонации, или давление в баллоне сильно упало - кароче тупняк, летом заправлю - поэкспереминтирую.
на нитре время не мерял - поэтому сколько длесятых секунд снял незнаю
Я на новый ноутбук хотел перекинуть софт у тут такая вот фигня с требованием 2ого диска, я пробывал просто тупо устаеновленный переписать, но он видимо где то региструется и новая копия не загружается в модуль и не сохраняет настроики.
а ты какие настроики ставил? это с нитрой у тебя 14.1 а без нитры сколько?
Этот нирос новый, он не стоял нигде, а до этого у меня такого комплекта не было...
А машина 14.1 едет на атмосфере, без нитроса, без турбы и без дросселей, при объеме 1.8!:))
Я тебе софт кинул на roman2001@ngs.ru
А ты за скока его покупал???????
А машина 14.1 едет на атмосфере, без нитроса, без турбы и без дросселей, при объеме 1.8!:))
Я тебе софт кинул на roman2001@ngs.ru
А ты за скока его покупал???????
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
MX-3 - это мазда 1992г, которая на картинке в профиле.
1.8 v6 это самый маленький серийный v6 в мире, маркировка двигателя k8ze, в штате 145 л.с. В моем моторе побольше будет.
1.8 v6 это самый маленький серийный v6 в мире, маркировка двигателя k8ze, в штате 145 л.с. В моем моторе побольше будет.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
- Kotey.M
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
- Машина: Honda
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Мдя... повезло тебе с машиной. Много добра тебе приехало за небольшие деньги.rmn писал(а):Спасибо за софт.
Я его не покупал отдельно, с машиной пришла.
Веном ВЦН-2000 rmn'а был куплен за 1400 долларов на Иркутске. И был мной вживлён в EG9 намертво. Поди криво я поставил, rmn, иль нет?
Краткость - с.т.
Я почти столько и отдал за него, вот ненужен оказался... обидно...
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
2 KoteyM - Иронию и сарказм оценил, блин, без предьяв и обид - реально при включении габаритов стрелки АФ и ЕГТ падали (егт подсвечивался постояннго)
Аракадий в одном из постов жаловался, что закись не сработала - поэтому я до конца лета ее и не трогал, под конец лета через бук залил настроики (я так понял, нужно обязательно заливать настроики для всех 3х режимов иначе не будет работать, даже если планируется использовать одну или две программы) - выкрутил распылитель из впуска и убедился что газ подаеться.
После установки лямды LC-1 - сигнальный провод кинул на ножку D14 (могу ошибиться, давно было - на схеме сказано что сигнал лямды) несмторя на то что штекер с этим разьемом пустой, вывел хвостик прям с еку.
Сигнал лямды необходим для работы системы (это будущим пользователям)
Система работает , но приход ощущуаеться после 30 % процентов номинальной отдачи. на 40 % процентах, как уже писал выхватил тупняк, либо газ кончается-пока баллон стоял друзья часто прикладывалсиь:) либо ДД сработал.
Вопрос - куда ты завел (на какой провод, ножку) сигнальный провод АF - метера (зеленый) - собираюсь демонтировать за ненадобностью.
[qoute] Мдя... повезло тебе с машиной. Много добра тебе приехало за небольшие деньги. [/quote] - согласен, только машина все равно сырая, есть еще доделать или переделать, ну а так машина нравиться.
Аракадий в одном из постов жаловался, что закись не сработала - поэтому я до конца лета ее и не трогал, под конец лета через бук залил настроики (я так понял, нужно обязательно заливать настроики для всех 3х режимов иначе не будет работать, даже если планируется использовать одну или две программы) - выкрутил распылитель из впуска и убедился что газ подаеться.
После установки лямды LC-1 - сигнальный провод кинул на ножку D14 (могу ошибиться, давно было - на схеме сказано что сигнал лямды) несмторя на то что штекер с этим разьемом пустой, вывел хвостик прям с еку.
Сигнал лямды необходим для работы системы (это будущим пользователям)
Система работает , но приход ощущуаеться после 30 % процентов номинальной отдачи. на 40 % процентах, как уже писал выхватил тупняк, либо газ кончается-пока баллон стоял друзья часто прикладывалсиь:) либо ДД сработал.
Вопрос - куда ты завел (на какой провод, ножку) сигнальный провод АF - метера (зеленый) - собираюсь демонтировать за ненадобностью.
[qoute] Мдя... повезло тебе с машиной. Много добра тебе приехало за небольшие деньги. [/quote] - согласен, только машина все равно сырая, есть еще доделать или переделать, ну а так машина нравиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 226 гостей