Страница 1 из 4
Продаю Civic type-R turbo 2000 г.
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 18:08
Thander
Куплен на аукционе USS.Оценка R\1.Явно кольцевая версия..Никак не демо кар , как до этого обсуждалось на форуме..Пневмо подвеска очень жесткая,возможна замена на сток..Програмируемый блок Апекси,каркас жесткости кузова..Керамика , LSD.облегченные катки,пластиковые крылья , карбон капот.Остального не знаю ,пока еще сам не видел..Машина находится во Владивостоке , доки будут готовы через неделю..Не конструктор..Цена на отдачу 12500..Фото есть на
www.drom.ru
в продажах..
Re: Продаю Civic type-R turbo 2000 г.
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 21:07
Andrei_Don
Thander писал(а):Куплен на аукционе USS.Оценка R\1.Явно кольцевая версия..Никак не демо кар , как до этого обсуждалось на форуме..Пневмо подвеска очень жесткая,возможна замена на сток..Програмируемый блок Апекси,каркас жесткости кузова..Керамика , LSD.облегченные катки,пластиковые крылья , карбон капот.Остального не знаю ,пока еще сам не видел..Машина находится во Владивостоке , доки будут готовы через неделю..Не конструктор..Цена на отдачу 12500..Фото есть на
www.drom.ru
в продажах..
конктретный ты пацан!
фото есть на drom.ru, где же там найдешь?
пости здесь
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 22:10
temper
Добавлено: 06 фев 2007, Вт 23:24
urik@vti
кольцевая версия с кондеем? ну-ну

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 3:12
Thander
urik@vti писал(а):кольцевая версия с кондеем? ну-ну

Возможно кондера там и не было.Кто знает. Могли воткнуть на продажу.Япы очень не охотно расстаются с "комфортом"..
Я знаю одно..На этой машине , на такой подвеске - ездить по городу не ВОЗМОЖНО ! Даже при скорости 20 км . Машина построенна для гладкой трассы без стыков и без всяких изъян..И нехрен дое....ся до конднра..Надоже кондер стоит ,все не кольцевая машина.))).
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 3:27
arsenius
ну если так кузов облегчали, то странно что задние сиденья оставили!
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 3:38
Vinyard
arsenius писал(а):ну если так кузов облегчали, то странно что задние сиденья оставили!
Алле возьмешь, может? Прикольное тачило!
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 4:32
arsenius
Vinyard писал(а):arsenius писал(а):ну если так кузов облегчали, то странно что задние сиденья оставили!
Алле возьмешь, может? Прикольное тачило!
думаю мона!

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 9:02
Muerto
А это что там лежит на коврике, похоже Джедайский меч?

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 9:13
Japancar
на кольце пацанский обвес и большое крыло сзади не особо нужны...
обычная машина японского подростка, который наверняка уже успел ей навтыкать по самое небалуйся.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:15
Thander
[quote="Muerto"]А это что там лежит на коврике, похоже Джедайский меч?
Это своеобразный пульт на подвеску..Можно поднять заднюю часть авто,а потом переднюю. Для старта прикольно..))) Я так думаю..)))
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:27
Thander
Japancar писал(а):на кольце пацанский обвес и большое крыло сзади не особо нужны...
обычная машина японского подростка, который наверняка уже успел ей навтыкать по самое небалуйся.
НЕТ!!! Адназначна..Ты видно не представляешь , как жестко на ней ехать ))))На дорогах ей нечего делать с такой подвесой.. За пол часа езды,бошка отлетит..Малейший стык , чувствуешь всем телом и головой..)))))))) Для повседневной езды , нужна другая ходова...
Хочу сказать .Особо не облегчали потому , что стоит турба..Хотя взади ничего нет..Это атм стараются облегчить до безобразия.Здесь такой цели скорее всего не было..Или как я говорил подготовили к продаже.Хрен его знает , как там было.На кольце до х...я машин в обвесах..Не считаю это за показатель..По словам парней , которые перегоняли с томожни до стоянки..Машина живая в плане двс..Волокет как надо..Но пока сам не попробую , это все субъектино...С чужих слов.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:29
dc2
Thander писал(а): Но пока сам не попробую , это все субъектино...С чужих слов.
так если это все с чужих слов, как ты сам то можешь говорить
Thander писал(а): Ты видно не представляешь , как жестко на ней ехать ))))На дорогах ей нечего делать с такой подвесой.. За пол часа езды,бошка отлетит..Малейший стык , чувствуешь всем телом и головой..))))))))
непонятненько

ты и сам то по ходу не представляешь.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:38
dc2
кстати, на указанном сайте нашел ради интереса машину, там цена 16 тыщ указана
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:40
Thander
dc2 писал(а):Thander писал(а): Но пока сам не попробую , это все субъектино...С чужих слов.
так если это все с чужих слов, как ты сам то можешь говорить
Thander писал(а): Ты видно не представляешь , как жестко на ней ехать ))))На дорогах ей нечего делать с такой подвесой.. За пол часа езды,бошка отлетит..Малейший стык , чувствуешь всем телом и головой..))))))))
непонятненько

ты и сам то по ходу не представляешь.
Парень , который перегонял машину до стоянки , мне родственник.))).
Толкать мне фуфайку в ухо , нет смысла..Здесь он не заинтересованное лицо..А , говорю с его слов потому , что знаю о его компитенции..Он достаточно хорошо разбираентся..
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 11:46
Thander
dc2 писал(а):кстати, на указанном сайте нашел ради интереса машину, там цена 16 тыщ указана
Смахни пыль с глаз.))).Цена указанна 14000... И что.?? Это о , чем то говорит ?
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 14:04
Neon™
хонда не его, он просто разместил объяву

Добавлено: 07 фев 2007, Ср 14:11
dc2
Thander писал(а):dc2 писал(а):кстати, на указанном сайте нашел ради интереса машину, там цена 16 тыщ указана
Смахни пыль с глаз.))).Цена указанна 14000... И что.?? Это о , чем то говорит ?
Один хрен не 12500.
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 14:41
ТУПЕР
Хонда его ...
Добавлено: 07 фев 2007, Ср 15:56
Japancar
Thander писал(а):
НЕТ!!! Адназначна..Ты видно не представляешь , как жестко на ней ехать ))))На дорогах ей нечего делать с такой подвесой.. За пол часа езды,бошка отлетит..Малейший стык , чувствуешь всем телом и головой..)))))))) Для повседневной езды , нужна другая ходова...
Хочу сказать .Особо не облегчали потому , что стоит турба..Хотя взади ничего нет..Это атм стараются облегчить до безобразия.Здесь такой цели скорее всего не было..Или как я говорил подготовили к продаже.Хрен его знает , как там было.На кольце до х...я машин в обвесах..Не считаю это за показатель..По словам парней , которые перегоняли с томожни до стоянки..Машина живая в плане двс..Волокет как надо..Но пока сам не попробую , это все субъектино...С чужих слов.
Ну и что? С каких пор жесткая подвеска стала критерием определяющим кольцевой автомобиль? У меня десяток машин был с зубодробильной подвеской. Из последних Vehicross например там помимо родной жесткой япон поставил амморы бильштайн и пружины с прутом 2 см толщиной... Второе с какого перепугу вдруг турбовый цивик в японии стал гонять по кольцу? Там предостаточно автомобилей изначально турбовых для подобного рода гонок. Я допускаю что машина МОГЛА быть использована для ЛЮБИТЕЛЬСКИХ гоночных сессий. Но утверждать что это исключительно кольцевой болид помоему смешно.
По поводу подвески просто сравнивая японские дороги с владивостокскими вполне могло показаться что подвеска деревянная. У них если что и достает на трассе так это стыки на хайвеях... а по городу асфальт отличный. Так что думаю предыдущему владельцу подвеска чересчур жесткой не казалась.