Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 7:53

ДВигатель только пришел с японии, контрактный, турбокит HKS, при желании с ним можно снять до 250сил. Все переделки были сделаны в японии, снимали с битой машины, есть также коробка к нему.
двигатель с проводкой и навесным-65000р
Изображение

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 9:44

Если короба с лсд - забираю! Первый на неё!
Че за турба?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 9:47

даупайп есть?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 10:17

спеки мотора не известны?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 12:56

коробка на новых кузовах обычная идет без лсд. е сли кому надо то цена 4500р Есть впринципе весь комплект установки для перехода на механику.
Спеков мотора нет, машина досталась битая, в целом стандарт, турбина стоит GT-SS с двухлитровым мотором с такой турбиной снимают порядка 300-320сил.
Есть также турбина отдельно такая-же, все турбины и мотор в отличном состоянии, пробег мотора по японии был 42000км

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 13:06

а какая разница скока эта турба даст сил на других каких-то двигателях))
без спеков турбо-мотор хрен кто купит, мало ли что там в нем, а еще хуже, если вообще ничего , полный, задроченый турбой, сток))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:08

выпускной коллектор можно посмотреть?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 16:27

GT-SS самая маленькая в линейке хкс. И рассчитана максимум на 280 лошадей. А мотор скорее всего сток. Турбированные в японии атмосферники в большинстве случаев сток.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 0:46

Че то там турба плохо видна.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 10:30

Rider_race писал(а):даупайп есть?
по весне буду продавть аутлет (чугунный) + даун паип у нему.
такое же как на фото.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 10:54

будешь турбокит отдельно продавать? что там уцелело)) ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 6:08

турбина HKS GT-SS не самая маленькая, есть как минимум еще одна до нее, но на 1,5л куда еще больше ставить-то? такие турбины например стоят на силвии s15 spec R. Когда кто-то собираеться строить трубо мотор тот-же д15в никогда заранее незвестны его спеки, можно только предпологать, отталкиваясь от различных данных, также и к этому мотору спеков нет и быть не может-японец в багажник распечатку с диностенда не положил...разница лишь в том что этот мотор готовый, и ненадо ничего делать. кто хочет купить турбокит отдельно-берите вместе с мотором, основная ценность его в турбоките и заключаеться если кому мотор не нужен его потом можно отдельно продать.
вот более крупное фото коллектора и турбины
Изображение

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 14:43

gt-ss именно самая маленькая у хкс. На сильвии в стоке стоит другая, обычный гарретт.
Преимущество данного турбо-кита в том, что:
1 - кондиционер остаётся.
2 - Турбы вплоть до gt28rs встают так, что не мешают работе штатных вентиляторов.
У меня такой-же. Сначала стояла hks gt2510, чтоб её поставить, пришлось немного подпилить блок- холодная часть упиралась. Потом купил garrett gt28rs, пришлось ещё подпилить блок и немного табличку с номером агрегата. Кондиционер и радиатор с вентиляторами на месте.
-------------------------------------------------------

макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 6:25

а зачем пилить блок-то??? не проще ли радиаторы перенести, или другие поставить? этот мотор стоял на машине со стандартными радиаторами.

Raven Real
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 4:04
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 3:26

савп на меху почем? что за коробка?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей