Модератор: OleGUN
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
хочу изготовить пробную партию.
на следующие авто:
90-93 ACURA Integra
88-00 HONDA Civic
88-91 HONDA CRX
93-97 HONDA Del Sol
по другим авто у меня нет оригинального шифтера для образца, так что вопрос открыт.
собственно изучается спрос.
возможные варианты исполнения - хром и крашеные (например в черный, как сток)
принимаются пожелания по более высокому-низкому положению ручки кпп, по более близкому к водителю положению, по длине хода, по резьбе под ручку.
вплоть до полного экстрима (ручка на уровне руля, ход 1-2 - 2-3см).
сам давно уже катаюсь на своих шифтерах, проблем ноль. самые разные конфигурации пробовал. пока открыт вопрос с финишной отделкой (где хромировать), в остальном проблем ноль. ни одного не сломал, в отличие от тюненга. и в отличие от стока низ на подшипниках более долговечен.
денег будет стоить дешевле тюнинга, кроме экстремальных вариантов.
материал - сталь.
базовые варианты отностительно штатного :
1. положение ручки кпп штатное, ход как у любого шортшифтера
2. положение ручки кпп ниже, ход соответственно еще меньше
3. положение ручки кпп выше и сдвинута назад, ход меньше штатного
4. ручка кпп высоко у руля, ход очень короткий
имейте ввиду следующие особенности:
1. чем выше ручка кпп - тем больше поперечный ход ручки, то есть расстояние 1-3-5 и 2-4-R по горизонтали (заметно на варианте 4, на остальных - почти незаметно)
2. очень короткий ход требует приложения к ручке кпп заметного усилия.
на следующие авто:
90-93 ACURA Integra
88-00 HONDA Civic
88-91 HONDA CRX
93-97 HONDA Del Sol
по другим авто у меня нет оригинального шифтера для образца, так что вопрос открыт.
собственно изучается спрос.
возможные варианты исполнения - хром и крашеные (например в черный, как сток)
принимаются пожелания по более высокому-низкому положению ручки кпп, по более близкому к водителю положению, по длине хода, по резьбе под ручку.
вплоть до полного экстрима (ручка на уровне руля, ход 1-2 - 2-3см).
сам давно уже катаюсь на своих шифтерах, проблем ноль. самые разные конфигурации пробовал. пока открыт вопрос с финишной отделкой (где хромировать), в остальном проблем ноль. ни одного не сломал, в отличие от тюненга. и в отличие от стока низ на подшипниках более долговечен.
денег будет стоить дешевле тюнинга, кроме экстремальных вариантов.
материал - сталь.
базовые варианты отностительно штатного :
1. положение ручки кпп штатное, ход как у любого шортшифтера
2. положение ручки кпп ниже, ход соответственно еще меньше
3. положение ручки кпп выше и сдвинута назад, ход меньше штатного
4. ручка кпп высоко у руля, ход очень короткий
имейте ввиду следующие особенности:
1. чем выше ручка кпп - тем больше поперечный ход ручки, то есть расстояние 1-3-5 и 2-4-R по горизонтали (заметно на варианте 4, на остальных - почти незаметно)
2. очень короткий ход требует приложения к ручке кпп заметного усилия.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Главное попасть в цена/качество!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Vinyard"]Сколько будет стоить такой шифтер?
Брэндовый стоит около 100 долларов, ноунейм с иБэя - чуть меньше 50 с доставкой...[/quote]
в черном цвете пробная партия будет по 600р. далее по 1000р.
по хрому вопрос пока открыт.
по цена/качество - пробные сделаю - покажу фоты
ну и владельцы пробной партии расскажут.
пс: пробная партия будет заточена под пожелания тех, кто успеет записаться. желающие уже есть. кому интересно - велкам в мыло.
Брэндовый стоит около 100 долларов, ноунейм с иБэя - чуть меньше 50 с доставкой...[/quote]
в черном цвете пробная партия будет по 600р. далее по 1000р.
по хрому вопрос пока открыт.
по цена/качество - пробные сделаю - покажу фоты

пс: пробная партия будет заточена под пожелания тех, кто успеет записаться. желающие уже есть. кому интересно - велкам в мыло.
Если материал сталь, то можно отполировать ручки. Могу это сделать. Стоимость смогу рассчитать, если увижу ручки.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Это как? По мне, так идеальный вариант ручки - как на Туперах...ryor писал(а):Если материал сталь, то можно отполировать ручки. Могу это сделать. Стоимость смогу рассчитать, если увижу ручки.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
А на Honda Integra 94-01, DC2 возможно замутить?
Как на 90-93?Vinyard писал(а):Там точно такая же кулиса...вродеMaestro писал(а):А на Honda Integra 94-01, DC2 возможно замутить?
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В принципе за такие деньги можно попробовать поиграться:) правда на Тупере она итак не особливо длинная;) но был бы интересен вариант еше покороче с ручкой чуть повыше сантиметра на 2 скажем и поближе к ручнику так сказать тоже сантиметра на 2-3:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
т.е. я могу отполировать шифтер, а как на туперах - хз. Фото скинь плз.Vinyard писал(а):Это как? По мне, так идеальный вариант ручки - как на Туперах...ryor писал(а):Если материал сталь, то можно отполировать ручки. Могу это сделать. Стоимость смогу рассчитать, если увижу ручки.
лол, человек отписал, что есть только на определенные модели, на другие бесполезно спрашивать, и все сразу начали засыпать топик вопросами про прел4-5 и т.д.
Но меня в сущности тоже интересует вопрос - отличается ли шортшифтер acura integra 90-93 от acura integra 94-97
Но меня в сущности тоже интересует вопрос - отличается ли шортшифтер acura integra 90-93 от acura integra 94-97
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="dc2"]лол, человек отписал, что есть только на определенные модели, на другие бесполезно спрашивать, и все сразу начали засыпать топик вопросами про прел4-5 и т.д.
Но меня в сущности тоже интересует вопрос - отличается ли шортшифтер acura integra 90-93 от acura integra 94-97[/quote]
1. по прелу: если будут желающие - могу сделать. у меня нету образцов стоковых палок.
2. по акурам: я не в курсе. проще всего посмотреть в каталоге.
шифтер могу сделать на любую хонду, кроме последних, если вы мне пришлете фото вашего родного (снятого!) шифтера и померяете несколько размеров. так как для большинства снимать чтобы померять - задача нереальная, то сейчас предлагаются шифтеры только на то, что есть у меня.
Но меня в сущности тоже интересует вопрос - отличается ли шортшифтер acura integra 90-93 от acura integra 94-97[/quote]
1. по прелу: если будут желающие - могу сделать. у меня нету образцов стоковых палок.
2. по акурам: я не в курсе. проще всего посмотреть в каталоге.
шифтер могу сделать на любую хонду, кроме последних, если вы мне пришлете фото вашего родного (снятого!) шифтера и померяете несколько размеров. так как для большинства снимать чтобы померять - задача нереальная, то сейчас предлагаются шифтеры только на то, что есть у меня.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
[quote="urik@vti"]
1. по прелу: если будут желающие - могу сделать. у меня нету образцов стоковых палок.
quote]
Так в том и проблема что фирменных шифтеров на прелы не существует, есть только адаптеры. Сам узел можно попросить сфоткать СШРа(снимать его чтоб только сфоткать это жесть)
1. по прелу: если будут желающие - могу сделать. у меня нету образцов стоковых палок.
quote]
Так в том и проблема что фирменных шифтеров на прелы не существует, есть только адаптеры. Сам узел можно попросить сфоткать СШРа(снимать его чтоб только сфоткать это жесть)
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Мурзилка-папараЦЦи"][quote="urik@vti"]
1. по прелу: если будут желающие - могу сделать. у меня нету образцов стоковых палок.
quote]
Так в том и проблема что фирменных шифтеров на прелы не существует, есть только адаптеры. Сам узел можно попросить сфоткать СШРа(снимать его чтоб только сфоткать это жесть)[/quote]
мне фирменный и не нужен
собсна в каталоге посмотрел на конструктив, сделать а-ля OBX кит для переноса точки крепления троса можно. но без палки родной - никак
может у кого сломаная лежит? приму в дар и сделаю кит по себестоимости 
1. по прелу: если будут желающие - могу сделать. у меня нету образцов стоковых палок.
quote]
Так в том и проблема что фирменных шифтеров на прелы не существует, есть только адаптеры. Сам узел можно попросить сфоткать СШРа(снимать его чтоб только сфоткать это жесть)[/quote]
мне фирменный и не нужен



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя