юзал на sir-t f20B, только положительные впечатление, уменьшение расхода масла, бенза, повышение компрессии
есть комплекты за 1415 (рыночная 1790), могу проконсультировать, гарантия
юзал на sir-t f20B, только положительные впечатление, уменьшение расхода масла, бенза, повышение компрессии
есть комплекты за 1415 (рыночная 1790), могу проконсультировать, гарантия
Фуфло. Там от присадки наслоящей осталось процентов 10. НЕ ВЕДИТЕСЬ на эту уйню. Моторы ложаться!!!
Добавлено: 11 май 2009, Пн 21:05
oz_nec
Если надо нормальную приседку то сюда www.newmen.ru Это и есть тазработчик бывшего форсана, когда он работал. Сейча это PRAСTEX. Это реально работает
Добавлено: 11 май 2009, Пн 21:06
oz_nec
В этой сфере работаю. И если интерестно могу рассказать почему не ФОРСАН. Кстати и могу заборыжить
Добавлено: 11 май 2009, Пн 21:47
oz_nec
Кстати Форсан и Forsan это разные продукты!!!!
Добавлено: 11 май 2009, Пн 22:14
oz_nec
Типа того. Только в основном реклама
Добавлено: 12 май 2009, Вт 5:27
Веталь
Один йух - янйух!
Добавлено: 12 май 2009, Вт 5:38
Веталь
Один йух - янйух!
Добавлено: 12 май 2009, Вт 8:48
Chuck
подзасрали веточку
ребят, если у Вас детские комплексы и боязнь новых технологий, то космонавтами вам не быть
Добавлено: 12 май 2009, Вт 9:54
oz_nec
Егор писал(а):
oz_nec писал(а):Кстати Форсан и Forsan это разные продукты!!!!
Доброго времени суток!
Молодой человек, раз Вы так громогласно заявлеете о неких вещях, в которых Вы разбираетсь, не мог не включиться в это обсуждение.
Первое- Форсан не является присадкой. Присадка влияет на характеристики масла и меняет его стректуру. Для FORSAN масло является лишь рабочим телом, с помощью которого продукт "попадает" в те места, которые нужно обработать.
Если ВЫ в теме, то ВЫ никогда не назвали бы Продукт Forsan присадкой.
Форсан и Forsan - один бренд, правообладателем на который является компания ОАО "Нанопром". И наверно ВЫ знаете, что посягательства на этот бренд в 2005 г. повлекли очень большие неприятности компании Newman. Можете получит консультацию об этом в центральном "офисе" newman в Санкт-Петербурге.
Приведите пример, который показывает, что применение Forsan негативно сказалось на двигателе. Только не пустые ВАШИ слова, а вменяемые акты. Доказательством того, что ВАШИ слова - пусты - является сотрудничество FORSAN и АВТОМИР( крупнейший дилер по продвже АВТО в России) А так же АКТЫ испытаний с Рольф, Арманд, Автотрейд.
Хе может вы не знаете всю историю до конца? Во первых FORSAN (по английски) бал изначально разработан компанией NEWMEN, компания была основана в 1999 году. После того для поднятия продаж появился официальный дилер в Москве. Далее через некоторое время на FORSAN пошли жалобы. Типа не работает, эффекта нет и т.д. Естественно жалобы пошли в Головной институт в Питер. Далее пошли разбирательства и оказывается в Москве просто разводили эту всю керамическую бодягу. После судебных разбирательств выяснилось что москва выпустила свою продукцию под именем ФОРСАН (по русски). И как получается по Российскому законодательству FORSAN и ФОРСАН это разные копании. После этого естественно ничего не доказали и решили переименовать FORSAN в PRACTEX. Далее выложу реальные видеоролик. Да и приезжали к нам представитель ФОРСАНА и хотели заключить договор продаж. Только после словесного спора они почемуто просто уехали и все. Т.Е. они сами не уверены в своем продукте....
да видео полно, где акты о том что Форсан губит движки?
как работает - видео презентация
рольф
Добавлено: 12 май 2009, Вт 15:58
oz_nec
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm. Он не губит. он просто не дает никакого действия. Кстати машины на презентации обработаны не форсаном, и не супротеком. Этот лохотрон на авто рынках стоит иногда
Добавлено: 12 май 2009, Вт 16:07
oz_nec
Кароче я не хочу создавать тут антирекламу, кому то что-то доказывать. А темболее спорить и ссориться . Афтору скажу одно не вешай на себя этот хомут. Не надо друзьям это советовать. А потребителям и владельцам авто-вам решать что лить или не лит. ИМХО я проверил действие Практекса на себе и не один человек меня не переубедит в обратном. Пример из моей практики. Была у меня машина хонда цивик объемом 1.3 . После покупки авто ехала 120 км/ч при педале в пол. Разгонялась только с горки. Ела масло где-то 1-1.5 литра на 300 км. После обработки я из нее выжал все 160 километров. Расход масла снизился до литра. Мощность выросла.
Добавлено: 12 май 2009, Вт 16:11
Chuck
машины обработаны форсаном, имеются доказательства обратного?
от тебя я услышал только слова без актов
будь последователен, если говоришь, сначала, что моторы ломаются, то потом не заявляй, что Форсан безвреден, глядишь через пост - он уже начнет работать, ага?
моя тема - основана на личном опыте использования добавки в автомобили honda
сверху (в 1 посте) акты о использовании форсан в Escalade и Пыжике
Добавлено: 12 май 2009, Вт 16:17
Chuck
oz_nec писал(а):Кароче я не хочу создавать тут антирекламу, кому то что-то доказывать. А темболее спорить и ссориться . Афтору скажу одно не вешай на себя этот хомут. Не надо друзьям это советовать. А потребителям и владельцам авто-вам решать что лить или не лит. ИМХО я проверил действие Практекса на себе и не один человек меня не переубедит в обратном. Пример из моей практики. Была у меня машина хонда цивик объемом 1.3 . После покупки авто ехала 120 км/ч при педале в пол. Разгонялась только с горки. Ела масло где-то 1-1.5 литра на 300 км. После обработки я из нее выжал все 160 километров. Расход масла снизился до литра. Мощность выросла.
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not good
к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
Добавлено: 12 май 2009, Вт 16:48
oz_nec
Chuck писал(а):
oz_nec писал(а):Кароче я не хочу создавать тут антирекламу, кому то что-то доказывать. А темболее спорить и ссориться . Афтору скажу одно не вешай на себя этот хомут. Не надо друзьям это советовать. А потребителям и владельцам авто-вам решать что лить или не лит. ИМХО я проверил действие Практекса на себе и не один человек меня не переубедит в обратном. Пример из моей практики. Была у меня машина хонда цивик объемом 1.3 . После покупки авто ехала 120 км/ч при педале в пол. Разгонялась только с горки. Ела масло где-то 1-1.5 литра на 300 км. После обработки я из нее выжал все 160 километров. Расход масла снизился до литра. Мощность выросла.
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not good
к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.
Добавлено: 12 май 2009, Вт 17:25
Ak-47
2 менеджера вышеуказанных компаний решили торгануть, но столкнулись лбами...
На холостых нагрузка на ДВС минимальная, даваните на тапку - на 2 раз мотор клинанет - эта тема чисто для шоу и практического применения не имеет
Таблеток от старости не существует!
Или вы думаете, что если бы это было реальностью, то именитые маслянные бренды не добавляли бы ее в свои масла?!
Добавлено: 12 май 2009, Вт 17:41
oz_nec
Ak-47 писал(а):2 менеджера вышеуказанных компаний решили торгануть, но столкнулись лбами...
На холостых нагрузка на ДВС минимальная, даваните на тапку - на 2 раз мотор клинанет - эта тема чисто для шоу и практического применения не имеет
Таблеток от старости не существует!
Или вы думаете, что если бы это было реальностью, то именитые маслянные бренды не добавляли бы ее в свои масла?!