Страница 1 из 2

b18b vtec conversion

Добавлено: 13 апр 2009, Пн 9:41
Across
b18b vtec или b18b LS/VTEC, как его называют в Америке.
Это блок b18b не втековый, как известно, накрытый
башней от b16a или b18c. С определенными доработками, конечно.

изучается спрос на данный девайс. На настоящий момент имеются все комплектующие для сборки мотора. Кому-то интересно?
Предлагайте цены.
Возможна реализация проекта под ваш запрос с конкретными комплектующими + установка + настройка.

Также возможна постройка b16a.

Добавлено: 14 апр 2009, Вт 10:26
Across
up

Добавлено: 14 апр 2009, Вт 22:54
Across
не стесняемся, товарищи.
Соберем хороший мотор.

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 13:23
пупкин
Across писал(а):не стесняемся, товарищи.
Соберем хороший мотор.
сколько LV

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 13:26
AndY
Расскажи подробней будет втек голова или нет ?
Сколько мотор в итоге стоить будет ? с навесным и есть ли коробка ?

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 13:34
Vinyard
LSVTEC, сходный по характеристикам со спековым B18C получается намного дороже этого же B18C в сборе. Прошел на собственном опыте.
Смысл этого LSVTECа состоит в том, что человек обычно уже имеет B18B и на его основе строит гибрид, не меняя блок. Смысла покупки B18B-блока не вижу вообще - куда рациональнее, интереснее и перспективнее те же запчасти засовывать в B20-й и строить CRVTEC.

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 22:21
Across
Vinyard, стоит заметить, что человек, строящий В18В втек, наверняка, будет полностью его ребилдить, ввиду того что поршни менять в
любом случае. Если же берешь В18С, то, наверняка,
не будешь заморачиваться с ребилдом. Таким образом, В18В втек
получается, считай, новым, а от того дорогим.

К слову, я насчитал стоимость этого мотора без навесного порядка 55 т.р.
с учетом стоимости сборки, что кажется не так уж и дорого, с учетом
капитального ребилда.

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 1:23
Vinyard
Across писал(а):К слову, я насчитал стоимость этого мотора без навесного порядка 55 т.р.
с учетом стоимости сборки, что кажется не так уж и дорого, с учетом
капитального ребилда.
Мой гибрид обошелся мне намноооого дороже.
B16A ГБЦ - 10000р.
Новые клапаны, направляющие, пружинки и тарелки, все тюнинг - 38000р с работой по полному ребилду (раз уж с нуля мотор собирал, то решил сразу все поменять, хотя можно было и без этого ездить).
Блок гильзануть надо, а то стоковые гильзы - говно, да и износ берет свое - 18000р (и это никакой не Дартон).
Поршни+шатуны - от 40000р.
Вкладыши - 3000-4000р.
Шпильки - 4000р.
А дальше начинается самое интересное - помпа и маслонасос на B18B и B18C разные по производительности, но одинаковые по посадочному месту. Поскольку мы хотим приблизиться к производительности и надежности B18C, то и купим это все от B18C, новое. Еще на B18C в стоке идет снизу усилитель блока. Чтоб его поставить, надо купить маслозаборник, маслоэкран и поддон от B18C - тут можно пойти легким путем и купить кит болт-он от Golden Eagle. Итак, вся эта хрень (помпа, маслонасос, кит от Golden Eagle) встанет нам примерно в 1200 долларов, а может и больше, надо смотреть точные цены. 1200 долларов - 40000р еще сверху в наш бюджет проекта.
Набор для подключения ВТЕКа - 8000р минимум.
И самое главное, без чего это все никуда не поедет - ВТЕКовый мозг (хотя можно и безвтековым обойтись, но это моветон) и Хондата - 6000+21000=27000р.
Плюс еще всякая мелочевка, новые прокладки, новые ремни и прочая хрень, которая, на самом деле, в бюджет еще смело где-то 15000р подкинет легко.
Считаемся. 10000+38000+18000+40000+4000+4000+40000+8000+27000=189000р.
Сюда еще неплохо бы накинуть как минимум тысяч 10000-15000 (ну точно не меньше) за работу и 10000р за настройку на стенде. Имеем в результате 210000р. Считал по нынешнему курсу доллара. При старом курсе 24-25р сумма получалась скромнее, но не сильно. Точно не 55000р ;)
Это будет гибрид B18B+B16A, построенный с максимальным приближением по надежности к стоковому B18C, но...самое печальное - выдавать будет сил 180-190 максимум на стоковых B16A валах при более-менее высокой СЖ.

Можно, конечно, без заморочек чисто накинуть голову как есть и жахнуть. Но при этом стоит понимать, что B18B блок в стоке слабый и говеный, и на 8000рпм не рассчитан вообще ни разу. Каждый приход во ВТЕКе будет сжимать очко, но не от мощности, а от страха нае%нуть мотор.

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 1:32
Vinyard
Across писал(а):Если же берешь В18С, то, наверняка,
не будешь заморачиваться с ребилдом. Таким образом, В18В втек
получается, считай, новым, а от того дорогим.
Не спорю, B18B надо полностью ребилдить. Только это называется не ребилд, по-хорошему, а подгонка его под B18C. Сколько этот гибрид в будущем проедет - никто не знает, да и вы тоже вряд ли дадите гарантию хотя бы на 100000км. А B18C проедет 300000км легко при надлежащем уходе, потом легкая капиталка, и еще 200000.

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 1:39
hondaracer
Примерно то же читал на хондатеке по-моему, но может хватит человеку продажу портить? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 1:41
Vinyard
hondaracer писал(а): может хватит человеку продажу портить? :lol: :lol: :lol:
Вот у меня та же мысль мозг проедает...но..."Платон мне друг, но истина дороже!" (С)

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 10:45
Across
Я не хочу сравнивать В18В и В18С. Очевидно, В18С - более крепкий, а значит и потенциально более мощный и т.д. и т.п. Я предлагаю за недорого собрать достаточно мощный и надежный мотор.
Вот мне интересно, кто-нибудь реально взрывал такой мотор, чтобы показать его слабость? Если у кого-то он реально ломался, то хотелось бы узнать при каких обстоятельствах. В инете много всего пишут... не всегда верно и не всегда честно. Я, к слову, перед тем как вывесить объяву, тоже пошуршал по просторам всемогучего. Количество пендосов, которые опробовали данное решение на своих авто, сильно переваливает за 1. Я не понимаю, почему 190 сильный (примерно) В18В втек (на B18C6 валах), не будет жить, если дать ему отсечку 8200.
С дуру, как известно, и *уй сломать можно.
Если все по-человечески собрать и не крутить мотор каждый день, как формулу 1, так будет все ездить.
Я себе этот мотор собрать хотел, только вот с деньгами *опа.

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 12:45
Vinyard
Across писал(а):Я не хочу сравнивать В18В и В18С. Очевидно, В18С - более крепкий, а значит и потенциально более мощный и т.д. и т.п. Я предлагаю за недорого собрать достаточно мощный и надежный мотор.
Вот мне интересно, кто-нибудь реально взрывал такой мотор, чтобы показать его слабость? Если у кого-то он реально ломался, то хотелось бы узнать при каких обстоятельствах. В инете много всего пишут... не всегда верно и не всегда честно. Я, к слову, перед тем как вывесить объяву, тоже пошуршал по просторам всемогучего. Количество пендосов, которые опробовали данное решение на своих авто, сильно переваливает за 1. Я не понимаю, почему 190 сильный (примерно) В18В втек (на B18C6 валах), не будет жить, если дать ему отсечку 8200.
С дуру, как известно, и *уй сломать можно.
Если все по-человечески собрать и не крутить мотор каждый день, как формулу 1, так будет все ездить.
Я себе этот мотор собрать хотел, только вот с деньгами *опа.
По-человечески - это как я выше описал. С соответствующим бюджетом. И это будет не страшно крутить до 8200рпм. А родной блок без переделок (ну только поршни да шатуны воткнуть другие) рассчитан на 7000рпм, не больше. И крутить его до 8200 крайне чревато поседствиями.

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 13:06
Across
Ты прав. Почти. Такой мотор, как ты описал не страшно крутить до 8200 ежеминутно=) А иногда и до 9200 крутануть можно, не правда ли.
Еще раз: я не предлагаю аццки *башащий мотор, с огромным пределом.

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 13:08
Vinyard
Across писал(а):Такой мотор, как ты описал не страшно крутить до 8200 ежеминутно=) А иногда и до 9200 крутануть можно, не правда ли.
Если честно, то я пока что ссусь больше 6000рпм давать раз в день...

Добавлено: 17 апр 2009, Пт 9:56
Across
up

Добавлено: 19 апр 2009, Вс 9:33
Across
up

Re:

Добавлено: 02 ноя 2009, Пн 22:07
ProxBocT
Vinyard писал(а):
Across писал(а):Если же берешь В18С, то, наверняка,
не будешь заморачиваться с ребилдом. Таким образом, В18В втек
получается, считай, новым, а от того дорогим.
Не спорю, B18B надо полностью ребилдить. Только это называется не ребилд, по-хорошему, а подгонка его под B18C. Сколько этот гибрид в будущем проедет - никто не знает, да и вы тоже вряд ли дадите гарантию хотя бы на 100000км. А B18C проедет 300000км легко при надлежащем уходе, потом легкая капиталка, и еще 200000.
У меня гибрид В18В+В18С там только поршня поменяны и втек подлючен, сука валит, до меня наездили 30000км и я отъездил 20000км и крутится он в 9000рпм,а смысл в том что мотор В18В у него ход поршня больше как у В20В (89mm)http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... =0&x=0&y=0 чем у В18С (87,2mm) http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... =0&x=0&y=0 т.е. крутящего больше. Ну я думаю это делалось что бы оставаться в классе 1.8 наверно. А если запариваться о мощностях стройте турбо) И ездийте в городском классе где на светофоре пох какой у тебя мотор лишь бы валило быстрей)))

Если написал, что то не то-поправте 8)

Re:

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 21:24
Vamp
Vinyard писал(а):LSVTEC, сходный по характеристикам со спековым B18C получается намного дороже этого же B18C в сборе. Прошел на собственном опыте.
Смысл этого LSVTECа состоит в том, что человек обычно уже имеет B18B и на его основе строит гибрид, не меняя блок. Смысла покупки B18B-блока не вижу вообще - куда рациональнее, интереснее и перспективнее те же запчасти засовывать в B20-й и строить CRVTEC.
А какую прокладку головки надо ставить при гибриде b18b LS/VTEC???
подскажите пожалуйста...

Re: Re:

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 23:29
johnnybo
Vamp писал(а): А какую прокладку головки надо ставить при гибриде b18b LS/VTEC???
подскажите пожалуйста...
Ох ты, некропостер какой :) . Держи тебе исчерпывающую сцылко.
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1676914