Модератор: OleGUN
b18b vtec или b18b LS/VTEC, как его называют в Америке.
Это блок b18b не втековый, как известно, накрытый
башней от b16a или b18c. С определенными доработками, конечно.
изучается спрос на данный девайс. На настоящий момент имеются все комплектующие для сборки мотора. Кому-то интересно?
Предлагайте цены.
Возможна реализация проекта под ваш запрос с конкретными комплектующими + установка + настройка.
Также возможна постройка b16a.
Это блок b18b не втековый, как известно, накрытый
башней от b16a или b18c. С определенными доработками, конечно.
изучается спрос на данный девайс. На настоящий момент имеются все комплектующие для сборки мотора. Кому-то интересно?
Предлагайте цены.
Возможна реализация проекта под ваш запрос с конкретными комплектующими + установка + настройка.
Также возможна постройка b16a.
up
не стесняемся, товарищи.
Соберем хороший мотор.
Соберем хороший мотор.
сколько LVAcross писал(а):не стесняемся, товарищи.
Соберем хороший мотор.
Расскажи подробней будет втек голова или нет ?
Сколько мотор в итоге стоить будет ? с навесным и есть ли коробка ?
Сколько мотор в итоге стоить будет ? с навесным и есть ли коробка ?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
LSVTEC, сходный по характеристикам со спековым B18C получается намного дороже этого же B18C в сборе. Прошел на собственном опыте.
Смысл этого LSVTECа состоит в том, что человек обычно уже имеет B18B и на его основе строит гибрид, не меняя блок. Смысла покупки B18B-блока не вижу вообще - куда рациональнее, интереснее и перспективнее те же запчасти засовывать в B20-й и строить CRVTEC.
Смысл этого LSVTECа состоит в том, что человек обычно уже имеет B18B и на его основе строит гибрид, не меняя блок. Смысла покупки B18B-блока не вижу вообще - куда рациональнее, интереснее и перспективнее те же запчасти засовывать в B20-й и строить CRVTEC.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard, стоит заметить, что человек, строящий В18В втек, наверняка, будет полностью его ребилдить, ввиду того что поршни менять в
любом случае. Если же берешь В18С, то, наверняка,
не будешь заморачиваться с ребилдом. Таким образом, В18В втек
получается, считай, новым, а от того дорогим.
К слову, я насчитал стоимость этого мотора без навесного порядка 55 т.р.
с учетом стоимости сборки, что кажется не так уж и дорого, с учетом
капитального ребилда.
любом случае. Если же берешь В18С, то, наверняка,
не будешь заморачиваться с ребилдом. Таким образом, В18В втек
получается, считай, новым, а от того дорогим.
К слову, я насчитал стоимость этого мотора без навесного порядка 55 т.р.
с учетом стоимости сборки, что кажется не так уж и дорого, с учетом
капитального ребилда.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мой гибрид обошелся мне намноооого дороже.Across писал(а):К слову, я насчитал стоимость этого мотора без навесного порядка 55 т.р.
с учетом стоимости сборки, что кажется не так уж и дорого, с учетом
капитального ребилда.
B16A ГБЦ - 10000р.
Новые клапаны, направляющие, пружинки и тарелки, все тюнинг - 38000р с работой по полному ребилду (раз уж с нуля мотор собирал, то решил сразу все поменять, хотя можно было и без этого ездить).
Блок гильзануть надо, а то стоковые гильзы - говно, да и износ берет свое - 18000р (и это никакой не Дартон).
Поршни+шатуны - от 40000р.
Вкладыши - 3000-4000р.
Шпильки - 4000р.
А дальше начинается самое интересное - помпа и маслонасос на B18B и B18C разные по производительности, но одинаковые по посадочному месту. Поскольку мы хотим приблизиться к производительности и надежности B18C, то и купим это все от B18C, новое. Еще на B18C в стоке идет снизу усилитель блока. Чтоб его поставить, надо купить маслозаборник, маслоэкран и поддон от B18C - тут можно пойти легким путем и купить кит болт-он от Golden Eagle. Итак, вся эта хрень (помпа, маслонасос, кит от Golden Eagle) встанет нам примерно в 1200 долларов, а может и больше, надо смотреть точные цены. 1200 долларов - 40000р еще сверху в наш бюджет проекта.
Набор для подключения ВТЕКа - 8000р минимум.
И самое главное, без чего это все никуда не поедет - ВТЕКовый мозг (хотя можно и безвтековым обойтись, но это моветон) и Хондата - 6000+21000=27000р.
Плюс еще всякая мелочевка, новые прокладки, новые ремни и прочая хрень, которая, на самом деле, в бюджет еще смело где-то 15000р подкинет легко.
Считаемся. 10000+38000+18000+40000+4000+4000+40000+8000+27000=189000р.
Сюда еще неплохо бы накинуть как минимум тысяч 10000-15000 (ну точно не меньше) за работу и 10000р за настройку на стенде. Имеем в результате 210000р. Считал по нынешнему курсу доллара. При старом курсе 24-25р сумма получалась скромнее, но не сильно. Точно не 55000р

Это будет гибрид B18B+B16A, построенный с максимальным приближением по надежности к стоковому B18C, но...самое печальное - выдавать будет сил 180-190 максимум на стоковых B16A валах при более-менее высокой СЖ.
Можно, конечно, без заморочек чисто накинуть голову как есть и жахнуть. Но при этом стоит понимать, что B18B блок в стоке слабый и говеный, и на 8000рпм не рассчитан вообще ни разу. Каждый приход во ВТЕКе будет сжимать очко, но не от мощности, а от страха нае%нуть мотор.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Не спорю, B18B надо полностью ребилдить. Только это называется не ребилд, по-хорошему, а подгонка его под B18C. Сколько этот гибрид в будущем проедет - никто не знает, да и вы тоже вряд ли дадите гарантию хотя бы на 100000км. А B18C проедет 300000км легко при надлежащем уходе, потом легкая капиталка, и еще 200000.Across писал(а):Если же берешь В18С, то, наверняка,
не будешь заморачиваться с ребилдом. Таким образом, В18В втек
получается, считай, новым, а от того дорогим.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Примерно то же читал на хондатеке по-моему, но может хватит человеку продажу портить?




- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот у меня та же мысль мозг проедает...но..."Платон мне друг, но истина дороже!" (С)hondaracer писал(а): может хватит человеку продажу портить?![]()
![]()
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Я не хочу сравнивать В18В и В18С. Очевидно, В18С - более крепкий, а значит и потенциально более мощный и т.д. и т.п. Я предлагаю за недорого собрать достаточно мощный и надежный мотор.
Вот мне интересно, кто-нибудь реально взрывал такой мотор, чтобы показать его слабость? Если у кого-то он реально ломался, то хотелось бы узнать при каких обстоятельствах. В инете много всего пишут... не всегда верно и не всегда честно. Я, к слову, перед тем как вывесить объяву, тоже пошуршал по просторам всемогучего. Количество пендосов, которые опробовали данное решение на своих авто, сильно переваливает за 1. Я не понимаю, почему 190 сильный (примерно) В18В втек (на B18C6 валах), не будет жить, если дать ему отсечку 8200.
С дуру, как известно, и *уй сломать можно.
Если все по-человечески собрать и не крутить мотор каждый день, как формулу 1, так будет все ездить.
Я себе этот мотор собрать хотел, только вот с деньгами *опа.
Вот мне интересно, кто-нибудь реально взрывал такой мотор, чтобы показать его слабость? Если у кого-то он реально ломался, то хотелось бы узнать при каких обстоятельствах. В инете много всего пишут... не всегда верно и не всегда честно. Я, к слову, перед тем как вывесить объяву, тоже пошуршал по просторам всемогучего. Количество пендосов, которые опробовали данное решение на своих авто, сильно переваливает за 1. Я не понимаю, почему 190 сильный (примерно) В18В втек (на B18C6 валах), не будет жить, если дать ему отсечку 8200.
С дуру, как известно, и *уй сломать можно.
Если все по-человечески собрать и не крутить мотор каждый день, как формулу 1, так будет все ездить.
Я себе этот мотор собрать хотел, только вот с деньгами *опа.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
По-человечески - это как я выше описал. С соответствующим бюджетом. И это будет не страшно крутить до 8200рпм. А родной блок без переделок (ну только поршни да шатуны воткнуть другие) рассчитан на 7000рпм, не больше. И крутить его до 8200 крайне чревато поседствиями.Across писал(а):Я не хочу сравнивать В18В и В18С. Очевидно, В18С - более крепкий, а значит и потенциально более мощный и т.д. и т.п. Я предлагаю за недорого собрать достаточно мощный и надежный мотор.
Вот мне интересно, кто-нибудь реально взрывал такой мотор, чтобы показать его слабость? Если у кого-то он реально ломался, то хотелось бы узнать при каких обстоятельствах. В инете много всего пишут... не всегда верно и не всегда честно. Я, к слову, перед тем как вывесить объяву, тоже пошуршал по просторам всемогучего. Количество пендосов, которые опробовали данное решение на своих авто, сильно переваливает за 1. Я не понимаю, почему 190 сильный (примерно) В18В втек (на B18C6 валах), не будет жить, если дать ему отсечку 8200.
С дуру, как известно, и *уй сломать можно.
Если все по-человечески собрать и не крутить мотор каждый день, как формулу 1, так будет все ездить.
Я себе этот мотор собрать хотел, только вот с деньгами *опа.
Последний раз редактировалось Vinyard 16 апр 2009, Чт 13:06, всего редактировалось 1 раз.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Ты прав. Почти. Такой мотор, как ты описал не страшно крутить до 8200 ежеминутно=) А иногда и до 9200 крутануть можно, не правда ли.
Еще раз: я не предлагаю аццки *башащий мотор, с огромным пределом.
Еще раз: я не предлагаю аццки *башащий мотор, с огромным пределом.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если честно, то я пока что ссусь больше 6000рпм давать раз в день...Across писал(а):Такой мотор, как ты описал не страшно крутить до 8200 ежеминутно=) А иногда и до 9200 крутануть можно, не правда ли.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
up
up
- ProxBocT
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня гибрид В18В+В18С там только поршня поменяны и втек подлючен, сука валит, до меня наездили 30000км и я отъездил 20000км и крутится он в 9000рпм,а смысл в том что мотор В18В у него ход поршня больше как у В20В (89mm)http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... =0&x=0&y=0 чем у В18С (87,2mm) http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... =0&x=0&y=0 т.е. крутящего больше. Ну я думаю это делалось что бы оставаться в классе 1.8 наверно. А если запариваться о мощностях стройте турбо) И ездийте в городском классе где на светофоре пох какой у тебя мотор лишь бы валило быстрей)))Vinyard писал(а):Не спорю, B18B надо полностью ребилдить. Только это называется не ребилд, по-хорошему, а подгонка его под B18C. Сколько этот гибрид в будущем проедет - никто не знает, да и вы тоже вряд ли дадите гарантию хотя бы на 100000км. А B18C проедет 300000км легко при надлежащем уходе, потом легкая капиталка, и еще 200000.Across писал(а):Если же берешь В18С, то, наверняка,
не будешь заморачиваться с ребилдом. Таким образом, В18В втек
получается, считай, новым, а от того дорогим.
Если написал, что то не то-поправте

- Vamp
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
А какую прокладку головки надо ставить при гибриде b18b LS/VTEC???Vinyard писал(а):LSVTEC, сходный по характеристикам со спековым B18C получается намного дороже этого же B18C в сборе. Прошел на собственном опыте.
Смысл этого LSVTECа состоит в том, что человек обычно уже имеет B18B и на его основе строит гибрид, не меняя блок. Смысла покупки B18B-блока не вижу вообще - куда рациональнее, интереснее и перспективнее те же запчасти засовывать в B20-й и строить CRVTEC.
подскажите пожалуйста...
Благодарю за внимание...
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ох ты, некропостер какойVamp писал(а): А какую прокладку головки надо ставить при гибриде b18b LS/VTEC???
подскажите пожалуйста...

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1676914
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей