Страница 1 из 1
TURBO made in JAPAN!!!! У кого какие мнения???
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 10:49
ТУПЕР
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 11:27
Yecora
выглядит убитым
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 12:08
deadman
Yecora писал(а):выглядит убитым
согласен с предидущим оратором
Re: TURBO made in JAPAN!!!! У кого какие мнения???
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 12:52
Intigra
А чё! вполне нормально... Естественно, что не новое. Я первую тысячу км тоже не мог налюбоваться на свою новую турбину- такая чистая, такая блестящаяя... Сейчас ей 4000. Горячая часть подржавела, чуть маслица на патрубках. Но работает ведь. Вторая ссылка- какой-то экстрим вариант с внешних весгейтом. Глушитель на него надо-бы. Если брать такое-всё равно перетряхивать все внутренности нужно, хотя-бы для самоуспокоения

Кстати во втором варианте написано, что 400 сил. правда форсунки 550

Кажись неправду глаголят...
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 12:53
ТУПЕР
deadman писал(а):Yecora писал(а):выглядит убитым
согласен с предидущим оратором
Оба убитые???
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 13:41
PasHa
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 13:44
ТУПЕР
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 15:14
Yecora
ваще с турбой такая херня -
1. в жапании на ибеях почему то очень дорого стоят американские киты - то есть в америке кит на ебее стоит скажем 600 баксов, а на яхе ипонской такой же стоит уже полторы штуки.
2. во всех подобных китах важно что за турбина у тебя. американцы очень любят совать турбины типа Т3/Т4. это большие турбины, которые на небольших сивиковских двигах дуть начинают с 4-5 тыщ оборотов только, и пик на 6-7 тыщах, а там уже втек и вся куйня. итог - турбояма на низах, дикий подхват сверху. Штоб на больших оборотах не буксовало - надо ставить широкую резину (215-225), но эти эе калеса нифига не едут на низких оборотах (масса неподрессоренная большая).
3. так что нужно искать небольшую турбинку, штоб дула с 3 тыщ (типа гаррета Т25 или Т28, она до 300 сил, вполне себе нормуль.
4. в любом случае, если с 1,6 или 1,8 мотора планируется снять более 250 сил - хайли рикамендид шатуны типа Eagle Rod и поршня спецовые. В идеале еще и клапана и ритейнеры тож.
5. также немаловажная хрень - мозги. на штатных мозгах особо далеко не уедеш, все эти наддувы 0,6 бара на стоковом моторе чисто турбиной - от лукавого. По хорошему надо ставить хондату + прошивать ие. Естественно разрезные шестерни и настраивать, настравиать, настраивать. Это наверное даже сложнее чем мотор с турбиной собрать.
5. я плотно изучал тему постройки турбо сивика с д-мотором (изза каких то дебильных цен на б-моторы. Бюджет - около 4 тыщ если все правильно делать.
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 20:40
PasHa
Добавлено: 15 дек 2006, Пт 4:20
ТУПЕР
PasHa писал(а):
За стойки?
Да за стойки
а ты что хотел!!!

Добавлено: 15 дек 2006, Пт 19:14
PasHa
ТУПЕР писал(а):PasHa писал(а):ТУПЕР писал(а):
650-700
За стойки?
Да за стойки
а ты что хотел!!!

да не я так и думал что за стойки!