Страница 1 из 9
Собираю заказ на реплику с Hytech H22A
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:38
juster
Пиплы! то, что я так долго ждал наконец свершилось! Мне удалось наложить лапки на супер коллектор из пиндостана - Hytech.
Собсно сегодня повезу сдавать коллектор. Ориентир по срокам полторы-две недели.
Ценнег в районе 20к. Зависит от количества заказов. Моих денег хватит только на два коллектора.
если кто не в курсе - вот динораны с б16а
сток
http://tprmag.com/issue/10/images/000-Baseline.gif
5zigen
http://tprmag.com/issue/10/images/002-5Zigen.gif
Greddy
http://tprmag.com/issue/10/images/001-Greddy.gif
Hytech
http://tprmag.com/issue/10/images/007-HyTech.gif
НО. для того чтобы этот коллектор влез в сивку, пришлось снять гидрач и кондей. Без них он дал 51! лс. С гидрачом и кондеем, думаю, 30лс - вполне реальные цифры. На прел всё нормально лезет. вчера прикидывал на своей тачке.
в общем 892628335-два-eight Вован.
Громадный респект Souler`у за предоставленный ништяк.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 11:53
hondaracer
Сцылки кривые. 51 сила на сток б16a? т.е из 160 можно сделать 211? круто конечно но чёт слабо вериться, что этого реально добиться без валов.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:11
juster
мотор сток. ссылки работают при повторном нажатии Enter. потом поправлю
у пиндосов вроде как на колёсах мощность меряется. и в стоке там 138лс.
В принципе показательна не макс. мощность, а динамика изменения, и отличие от конкурентов.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:12
hondaracer
Какой ентер? Когда и где жать? не понял как посмотреть

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:13
juster
скопируй ссылку и вставь в эксплорер
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:17
nosfer
В принципе интересно, но качество реплики и её диноран тож хотелось бы канеш... а что с оплатой? 100% или по факту?
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:30
juster
Мужыки, кого-нить наёбывать у меня планов нету. я тут зареген с 2006г, а на Хондапрелюде вообще живу уже давно. Мою порядочность в финансовых отношениях могут подтвердить SHR и Souler без проблем. Если этого мало, могу назвать ещё несколько людей.
По динорану - мне самому интересно чё из этого выйдет, но динораниться буду когда куплю остальную трассу.
По качеству - контора сдаёт образец на завод, делать будут там.
Сейчас они сделали реплики на К24 кому-то. Повезу сдавать свой образец - попрошу показать эти реплики.
Появились новости. Отзвонился в контору которая возьмётся делать реплику. В общем они готовы договориться о 50% предоплате. А это значит что я смогу оплатить изготовление четырёх коллекторов. Три коллектора будут на продажу.
Re: Собираю заказ на реплику с Hytech H22A
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:34
Dimon31
а глянуть хоть на фото моно ,интересно за счет чего такие характеристики
практически 40% прибавка
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:49
juster
глянуть можно.
http://i41.photobucket.com/albums/e294/ ... 1236764655
Прошу понять - это не чудо. На сивке сняли гидрач и кондей, что вкупе с дизайном коллектора и дало такую прибавку. Плюс, меряли без кат-бэков. Чтобы отмести влияние катбэков на кривую динорана.
At this point, you've already seen the graph on the previous page, and you've probably already done the math. Yes - we're showing a 51.1hp increase. Yes, that's highly unlikely and it made everyone... uncomfortable. We have to note that the HyTech unit is marketed as a "racing" header and will not fit with the power steering and air conditioning compressor intact; these were removed for our testing of the header. Still, our test procedure stayed the same, our test platform stayed the same, and the multiple runs we did were all repeatable to within 3 horsepower of each other, with power curves following the same lines each time. Like the other headers, the HyTech unit increased low-end torque production to such a point as to negate the effects of the "pre-VTEC" dip in the powerband, and it also straightened the graph to make the powerband more linear after that point. Like the other headers, the standard test procedure was followed, with the same extension pipe mounted onto the header. DISCLOSURE: The pipe was provided to us by HyTech as they were concerned about the possibility of a loss of power due to the relatively short runner length from the collector to the header's exhaust gas exit point. Now, one could easily conjecture that the pipe benefited HyTech the most because they designed it, and that would be true. However, that fact doesn't prove that this was an act of collusion; it rather suggests that HyTech might know a little something about header design that we don't know - hence, their polite suggestion that we use the pipe on all the header tests. Given the design of the pipe (essentially a long test pipe or straightpipe) and the fact that the tests were conducted pragmatically and without bias, we wondered if it might be possible that the header wouldn't make as much power if attached to a complete exhaust system. When we brought all of this information and the dyno charts to our peers and a few industry tuners, however, they all had different opinions...
кто шарит в инглише - велкам. Это написали люди, которые тестили эти коллекторы.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 12:55
saint
Соппсно вот этот коллектор. Сделан он на Преловский Х22, интересно подойдет ли на аккордовский?

Добавлено: 11 мар 2009, Ср 13:05
juster
10 минут погуглил, чё-то нашёл по аккордам
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread.php?t=26096
судя по ссылке, аккорд cb7
не совсем понял по применяемости к аккордам, но SMSP, который имеет очень похожий дизайн - в аккорд лезет.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 13:52
admin
Коллекторы у хайтека клевые... о такой прибавки на стоке не даст...
Этов Америке с их топливом можно ждать таких резалтов... тут... не допросишся. Я не к тому что... не покупайте... просто для справки...
Сам думаю о таком... но встанет ли на евро... тупер аккорд?
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 14:06
MaSSimo
встанет ли на в18...и чо 4-2-1 нынче мощнее 4-1?
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 15:47
juster
естессно на б18 не встанет. встанет в Prelude, Accord. Кстати F20b и H22a - одинаковые геометрически. оличаются начинкой. Соответственно на Аккорд СИР тоже встанет. Но надо примерять, может места в подкапотном не хватит.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 15:57
MaSSimo
juster писал(а):естессно на б18 не встанет. встанет в Prelude, Accord. Кстати F20b и H22a - одинаковые геометрически. оличаются начинкой. Соответственно на Аккорд СИР тоже встанет. Но надо примерять, может места в подкапотном не хватит.
а чо дизариентируешь графиками с в16а?!!!
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 16:02
juster
ёмана, я же сразу сказал что коллектор H22a в названии темы написано. График с b16a приведен как пример. Уважаемый, будьте внимательней плиз.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 20:39
Василий58
Предлагаю так:
я беру коллектор, еду к муре, замеряю свой авто (трасса полная Фуджитсубо) примеряем установку на ЕвроР с кондейкой, замеряем снова, если встанет без проблем (в том числе не потребует резать катбек или как-то еще мучаться) и будет приход - плачу.
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 20:54
Евген.
Василий58 писал(а):Предлагаю так:
я беру коллектор, еду к муре, замеряю свой авто (трасса полная Фуджитсубо) примеряем установку на ЕвроР с кондейкой, замеряем снова, если встанет без проблем (в том числе не потребует резать катбек или как-то еще мучаться) и будет приход - плачу.
+1.тоже интересно
Добавлено: 11 мар 2009, Ср 21:02
juster
Добавлено: 12 мар 2009, Чт 8:12
KaZaX
Василий58 писал(а):Предлагаю так:
я беру коллектор, еду к муре, замеряю свой авто (трасса полная Фуджитсубо) примеряем установку на ЕвроР с кондейкой, замеряем снова, если встанет без проблем (в том числе не потребует резать катбек или как-то еще мучаться) и будет приход - плачу.
Отличное предложение.
Надо наконец-то выяснить про взаимозаменяемость выпускных коллекторов от прела и аккорда.
Мое мнение: Этот коллектор будет торчать вниз больше, чем аккордовский, т.к. (мне кажется) у прела (ВВ6, BB8) высота двс (за счет потдона) отличается. Плюс, горизонтальная часть коллектора имеет отличную от аккорда длину, чтобы встать болт-он.
Давно уже хотел окончательно выяснить этот момент
