Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 11:38

Пиплы! то, что я так долго ждал наконец свершилось! Мне удалось наложить лапки на супер коллектор из пиндостана - Hytech.

Собсно сегодня повезу сдавать коллектор. Ориентир по срокам полторы-две недели.
Ценнег в районе 20к. Зависит от количества заказов. Моих денег хватит только на два коллектора.

если кто не в курсе - вот динораны с б16а
сток http://tprmag.com/issue/10/images/000-Baseline.gif
5zigen http://tprmag.com/issue/10/images/002-5Zigen.gif
Greddy http://tprmag.com/issue/10/images/001-Greddy.gif
Hytech http://tprmag.com/issue/10/images/007-HyTech.gif

НО. для того чтобы этот коллектор влез в сивку, пришлось снять гидрач и кондей. Без них он дал 51! лс. С гидрачом и кондеем, думаю, 30лс - вполне реальные цифры. На прел всё нормально лезет. вчера прикидывал на своей тачке.

в общем 892628335-два-eight Вован.

Громадный респект Souler`у за предоставленный ништяк.
Последний раз редактировалось juster 11 мар 2009, Ср 16:25, всего редактировалось 1 раз.

hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 11:53

Сцылки кривые. 51 сила на сток б16a? т.е из 160 можно сделать 211? круто конечно но чёт слабо вериться, что этого реально добиться без валов.

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:11

мотор сток. ссылки работают при повторном нажатии Enter. потом поправлю
у пиндосов вроде как на колёсах мощность меряется. и в стоке там 138лс.
В принципе показательна не макс. мощность, а динамика изменения, и отличие от конкурентов.

hondaracer

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:12

Какой ентер? Когда и где жать? не понял как посмотреть :(

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:13

скопируй ссылку и вставь в эксплорер

Аватара пользователя
nosfer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 17:12
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:17

В принципе интересно, но качество реплики и её диноран тож хотелось бы канеш... а что с оплатой? 100% или по факту?

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:30

Мужыки, кого-нить наёбывать у меня планов нету. я тут зареген с 2006г, а на Хондапрелюде вообще живу уже давно. Мою порядочность в финансовых отношениях могут подтвердить SHR и Souler без проблем. Если этого мало, могу назвать ещё несколько людей.

По динорану - мне самому интересно чё из этого выйдет, но динораниться буду когда куплю остальную трассу.

По качеству - контора сдаёт образец на завод, делать будут там.
Сейчас они сделали реплики на К24 кому-то. Повезу сдавать свой образец - попрошу показать эти реплики.

Появились новости. Отзвонился в контору которая возьмётся делать реплику. В общем они готовы договориться о 50% предоплате. А это значит что я смогу оплатить изготовление четырёх коллекторов. Три коллектора будут на продажу.
Последний раз редактировалось juster 11 мар 2009, Ср 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:34

а глянуть хоть на фото моно ,интересно за счет чего такие характеристики
практически 40% прибавка

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:49

глянуть можно.
http://i41.photobucket.com/albums/e294/ ... 1236764655

Прошу понять - это не чудо. На сивке сняли гидрач и кондей, что вкупе с дизайном коллектора и дало такую прибавку. Плюс, меряли без кат-бэков. Чтобы отмести влияние катбэков на кривую динорана.

At this point, you've already seen the graph on the previous page, and you've probably already done the math. Yes - we're showing a 51.1hp increase. Yes, that's highly unlikely and it made everyone... uncomfortable. We have to note that the HyTech unit is marketed as a "racing" header and will not fit with the power steering and air conditioning compressor intact; these were removed for our testing of the header. Still, our test procedure stayed the same, our test platform stayed the same, and the multiple runs we did were all repeatable to within 3 horsepower of each other, with power curves following the same lines each time. Like the other headers, the HyTech unit increased low-end torque production to such a point as to negate the effects of the "pre-VTEC" dip in the powerband, and it also straightened the graph to make the powerband more linear after that point. Like the other headers, the standard test procedure was followed, with the same extension pipe mounted onto the header. DISCLOSURE: The pipe was provided to us by HyTech as they were concerned about the possibility of a loss of power due to the relatively short runner length from the collector to the header's exhaust gas exit point. Now, one could easily conjecture that the pipe benefited HyTech the most because they designed it, and that would be true. However, that fact doesn't prove that this was an act of collusion; it rather suggests that HyTech might know a little something about header design that we don't know - hence, their polite suggestion that we use the pipe on all the header tests. Given the design of the pipe (essentially a long test pipe or straightpipe) and the fact that the tests were conducted pragmatically and without bias, we wondered if it might be possible that the header wouldn't make as much power if attached to a complete exhaust system. When we brought all of this information and the dyno charts to our peers and a few industry tuners, however, they all had different opinions...


кто шарит в инглише - велкам. Это написали люди, которые тестили эти коллекторы.

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 12:55

Соппсно вот этот коллектор. Сделан он на Преловский Х22, интересно подойдет ли на аккордовский?

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось saint 11 мар 2009, Ср 13:11, всего редактировалось 1 раз.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 13:05

10 минут погуглил, чё-то нашёл по аккордам
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread.php?t=26096

судя по ссылке, аккорд cb7 :)

не совсем понял по применяемости к аккордам, но SMSP, который имеет очень похожий дизайн - в аккорд лезет.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 13:52

Коллекторы у хайтека клевые... о такой прибавки на стоке не даст...
Этов Америке с их топливом можно ждать таких резалтов... тут... не допросишся. Я не к тому что... не покупайте... просто для справки...

Сам думаю о таком... но встанет ли на евро... тупер аккорд?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 14:06

встанет ли на в18...и чо 4-2-1 нынче мощнее 4-1?

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 15:47

естессно на б18 не встанет. встанет в Prelude, Accord. Кстати F20b и H22a - одинаковые геометрически. оличаются начинкой. Соответственно на Аккорд СИР тоже встанет. Но надо примерять, может места в подкапотном не хватит.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 15:57

juster писал(а):естессно на б18 не встанет. встанет в Prelude, Accord. Кстати F20b и H22a - одинаковые геометрически. оличаются начинкой. Соответственно на Аккорд СИР тоже встанет. Но надо примерять, может места в подкапотном не хватит.
а чо дизариентируешь графиками с в16а?!!!

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 16:02

ёмана, я же сразу сказал что коллектор H22a в названии темы написано. График с b16a приведен как пример. Уважаемый, будьте внимательней плиз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 20:39

Предлагаю так:
я беру коллектор, еду к муре, замеряю свой авто (трасса полная Фуджитсубо) примеряем установку на ЕвроР с кондейкой, замеряем снова, если встанет без проблем (в том числе не потребует резать катбек или как-то еще мучаться) и будет приход - плачу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 20:54

Василий58 писал(а):Предлагаю так:
я беру коллектор, еду к муре, замеряю свой авто (трасса полная Фуджитсубо) примеряем установку на ЕвроР с кондейкой, замеряем снова, если встанет без проблем (в том числе не потребует резать катбек или как-то еще мучаться) и будет приход - плачу.
+1.тоже интересно

juster
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2006, Пт 17:30
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 21:02

есть подозрение что коллектор нестандартной длины, он слишком длинный для стоковых приёмных штанов, и слишком короткий чтобы сразу встать в катализатор. Как получу готовый коллектор - могу дать на тест(ибо самому интересно) но, скорее всего, тестить придётся без выхлопной системы, если окажется что придётся варить новую переходную трубу под этот коллектор.

вот сфоткал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 8:12

Василий58 писал(а):Предлагаю так:
я беру коллектор, еду к муре, замеряю свой авто (трасса полная Фуджитсубо) примеряем установку на ЕвроР с кондейкой, замеряем снова, если встанет без проблем (в том числе не потребует резать катбек или как-то еще мучаться) и будет приход - плачу.
Отличное предложение.
Надо наконец-то выяснить про взаимозаменяемость выпускных коллекторов от прела и аккорда.

Мое мнение: Этот коллектор будет торчать вниз больше, чем аккордовский, т.к. (мне кажется) у прела (ВВ6, BB8) высота двс (за счет потдона) отличается. Плюс, горизонтальная часть коллектора имеет отличную от аккорда длину, чтобы встать болт-он.

Давно уже хотел окончательно выяснить этот момент :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость