Страница 1 из 2

кто резину привезет??

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 12:13
Roman
Люди кто резину сможет привезти??
либо такую Nitto NT-01Изображение
либо адваны
Изображение

еще вот бридж
Изображение

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 13:12
Roman
что нет никого?

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 13:21
RISOP
в аську
тока с японии то долговато)

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 13:50
IOne
RISOP писал(а):в аську
тока с японии то долговато)
до лета время еще есть :D

Re: кто резину привезет??

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 19:18
Shadow!
Roman писал(а):Люди кто резину сможет привезти??
либо такую Nitto NT-01Изображение
либо адваны
Изображение

еще вот бридж
Изображение
Я могу привезти. Только цель какая ? Ездить в Мячково ?

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 19:27
Митяй
а зачем она тебе? :)

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 19:33
Mura
самолетом, ни вопрос
быстро и дорого

пароходом
очень долго и не сильно дешево

Добавлено: 01 дек 2006, Пт 20:16
Honda-Racing
Mura писал(а):самолетом, ни вопрос
быстро и дорого

пароходом
очень долго и не сильно дешево
u vas tam 4to Parahodi iz japoni po Moskve reke plivut ? :D

Добавлено: 02 дек 2006, Сб 11:26
Roman
Для мячково ! мне не горит машина зимует в гараже.

Добавлено: 02 дек 2006, Сб 11:50
PJ@TypeR
Roman писал(а):Для мячково ! мне не горит машина зимует в гараже.
А почему бы не попробовать Toyo Proxes R888? Она у нас продается официально.
Изображение

Добавлено: 02 дек 2006, Сб 20:40
Shadow!
Roman писал(а):Для мячково ! мне не горит машина зимует в гараже.
А размер то какой нужен ?

Добавлено: 02 дек 2006, Сб 21:43
rubilo
+1 Есть чо-нить такого плана 215/45/R17 или 225/45/R17?
Какова цена вопроса?

Добавлено: 05 дек 2006, Вт 14:52
ТУПЕР

Добавлено: 05 дек 2006, Вт 15:03
Systematick
Зачем покупать в Япе псевдослики эти, если в Москве Toyo R888 есть.
А вот RE-01R очень зачетная резина, не хуже Advan Neova, такой в Москве не найдешь.

Добавлено: 07 дек 2006, Чт 10:43
Roman
тойя тут стоить будет где то 1200 бачей за 4 . лучьше уж добавить и купить бридж.

Добавлено: 07 дек 2006, Чт 11:17
PJ@TypeR
Roman писал(а):тойя тут стоить будет где то 1200 бачей за 4 . лучьше уж добавить и купить бридж.
Чем лучше-то? Тойо можно будет в случае смерти одной из покрышек купить, что называется, не отходя от кассы. В то время как бридж этот у нас не проджается и продаваться никогда не будет.
Да и по характеристикам, думаю, эти покрышки очень близки. Вполне возможно, кстати, что не в пользу бриджа.

Добавлено: 07 дек 2006, Чт 11:31
Roman
на тойе я думаю больше 5000 км не откатаешь уж очень мягкая она ! я думаю бридж пожестче

Добавлено: 07 дек 2006, Чт 11:42
BigCat
Type WT2
For low temperature wet of the grip gymkhana kind of competition which is bitten in the road surface which becomes cold
For [taimuatatsuku] wet of winter with circuit travelling

 
Type TT
If time attack of the limited efficiency one shot which is prominent it is [kore].
If the time attack which the all gymkhana competition is bet on 1 lap with circuit [kore]

 
Type SR
The grip which exceeds the type S of 540S furthermore durability
Regardless of the optimum circumference to circuit travelling if race/lace it is [kore].

 
Type SR2
Former type S with the improvement of structure, grip efficiency and rigidity and durability
The improvement [a] it could point. * As for the mixing of old SR failure

 
Type TR
Specifications gymkhana competition [orushizun] correspondence for rear of FF car

Это про бридж пишут... про RE55S
И размер напиши... какой надо... а то таблица типов и размеров не маленькая... не каждый тип есть в полном ассортименте...
Лучше по аське... если есть такая возможность...

Добавлено: 07 дек 2006, Чт 11:48
BigCat
NT-555R is the tire for drag race which joins to 555 series of popularity anew.
As for NT-555R, it is the commodity which improves the acceleration efficiency handling efficiency abrasiveness which is required to the [doratsuguresu] tire.


The engineer of NITTO TIRE succeeded in NT-555 development on the basis of long time race/lace experience and aggressive concept design.
Coupled with the design where the tread compound and the tread of uniqueness constitution become maximum, the handling whose traction and the sense of relief which are superior are high, and you promise the control which is stabilized.
While showing the draining efficiency where the groove of the lengthwise 3 is superior, the lateral groove scratches the water securely and divides. Resistance hydroplaning efficiency is raised with the groove design which runs the tread to length and breadth.


Это нитто... что то твоей модели не нашел...

Добавлено: 07 дек 2006, Чт 11:57
PJ@TypeR
Roman писал(а):на тойе я думаю больше 5000 км не откатаешь уж очень мягкая она ! я думаю бридж пожестче
Я ездил на RE01. Его хватило на 5-7 тысяч на сивике тупе-р ЕК9. Потом он стал буксовать, а по влажной дороге вообще стало страшно. И это при том, что он жестче RE01-R. Так что думай.