Страница 1 из 2

хондоводы нужна помощь.

Добавлено: 27 янв 2009, Вт 23:49
Maxim
вообщем застучал дрыг, разобрали сеня шатунный вкладышь 2-го цилиндра, нужна помощь в мануале на В20 дрыг со степенью затяжки всех болтов!!!
КУПЛЮ:
-Колено В20 (рабочее реальные суммы(кризис!))
-шатун В20
-вкладыши или АКЛ или что нить посильнее
-----------------------------------------------------------------------
Вопрос к людям знающим, дрыг В20/16 собирать по степени затяжки по какому мануалу В20 или В16?
- Прокладка от В16 или В20 должна быть?
пока вроде все если вспомню дополню...

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 0:41
Dimon
за вкладышами ACL в Ринату RRR колено могешь у него спросить...
если впадлу у него спросить то за лишние 500р могу я у него спросить про твои вкладыши.. 8)

сам на днях буду блок разберать если колено живое то за деньги отдам..

шатун от b18b те какой кованный или сток...

прокладка от блока.. т.е от б20....

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 2:06
Zhiz
не долго ты покатался ...
есть шатуны игл - 10т.р., есть шатунные вкладыши АЦЛ рэйс - 2т.р.

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 3:35
VeTaL
а изза чего стуканул то? какое масло лил? до скольки крутил? долго жарил перед тем как стуканул?

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 7:25
Иммануил Гедеонович
Ты же уже спрашивал... И цену я тебе предлагал.. невысокую вроде.. и все есть в наличии кроме вкладышей.

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 8:48
Dimon
VeTaL писал(а):а изза чего стуканул то? какое масло лил? до скольки крутил? долго жарил перед тем как стуканул?
статист блин.. :)

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 11:25
Maxim
ситуевина там такая, цилиндры 84мм поршня 83+кольца но зазор мне кажеться большой оттуда и очень прожорливое потребление масла,застучал он почти у дома и сразу авто поставил так что не очень много проехал, посомтрев щуп масло не оказалось =((( что сразу повлекло за собой грусть =(( еще пару раз заводил что бы люди послушал, далее когда собрались перевозить машину в гараж решили попрактиковать, залил масло и через 10 сек стук пропал, так я своим ходом успешно доехал, начали разбор дрыга, обноружено было большое количество маленьких косяков, щас идет сбор информации и скоро будем собирать за ного, вопрос: что лучше колено точить или заменить?

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 11:27
Maxim
пасынок Админа писал(а):Ты же уже спрашивал... И цену я тебе предлагал.. невысокую вроде.. и все есть в наличии кроме вкладышей.
да с коленом я помню и как договаривались!

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 11:39
VeTaL
Dimon писал(а):
VeTaL писал(а):а изза чего стуканул то? какое масло лил? до скольки крутил? долго жарил перед тем как стуканул?
статист блин.. :)
да не, просто сам собираю щас б20+б16, лучше учиться на ошибках других, не правда ли?

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 12:00
Maxim
да и лучше точи блок! и под точку подбирай поршня (размер) + зазор! мне кажеться поэтому и идет большое потребление масла, т.к блок уменя не точенный.

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 12:01
Maxim
Dimon писал(а):за вкладышами ACL в Ринату RRR колено могешь у него спросить...
если впадлу у него спросить то за лишние 500р могу я у него спросить про твои вкладыши.. 8)

сам на днях буду блок разберать если колено живое то за деньги отдам..

шатун от b18b те какой кованный или сток...

прокладка от блока.. т.е от б20....
шатун В20, прокладка нужна от В16А

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 12:09
VeTaL
Maxim писал(а):
Dimon писал(а):за вкладышами ACL в Ринату RRR колено могешь у него спросить...
если впадлу у него спросить то за лишние 500р могу я у него спросить про твои вкладыши.. 8)

сам на днях буду блок разберать если колено живое то за деньги отдам..

шатун от b18b те какой кованный или сток...

прокладка от блока.. т.е от б20....
шатун В20, прокладка нужна от В16А
разве? у б16 диаметр цилиндра 81, а тебе нужно 84

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 12:35
Zhiz
Maxim писал(а):ситуевина там такая, цилиндры 84мм поршня 83+кольца
серьезный случай.
наверное кованные поршни?
масло ты первый раз проверял со дня установки мотора?

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 12:42
Иммануил Гедеонович
мозги ибстЁшь


прокладка от б20б
моменты шатунов 30, бугелей колена 70, голова 80, ( но я голову под 100ку тяну на новосибирском ключе)
колено точить - жить не будет, есть мнение что закалка постелей производится азотированием на глубину пары соток
блок вообщето точится под поршня, чтобы наверняка не ошибиться берут на 84.5 ( я на 85 всегда делаю)


бери уже колено с комплектом шатунов, могу бу вкладышей отсыпать)

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 13:01
aerodynamics
Maxim писал(а):ситуевина там такая, цилиндры 84мм поршня 83+кольца
...зазор в 1мм???!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:
теперь ясно почему стуканул, мотор как компресор сработал и всё масло из себя выгнал.

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 22:09
Maxim
Zhiz писал(а):
Maxim писал(а):ситуевина там такая, цилиндры 84мм поршня 83+кольца
серьезный случай.
наверное кованные поршни?
масло ты первый раз проверял со дня установки мотора?
поршня то кованные Же Пистонс =)) СЖ 12.5 =)))
- масло проверял часто т.е до этого была проблема течи масла с датчика давления масла втека! Устранили!
- в этот день я долил масло и поехал! на мкаде решил побадаться с субой 240 на турбо, до 130 все было хорошо потому что я шел на 5-й, но после это чудо исполнира обидный маневр, захотелось наказать бросил на 4-ю и газ в тапок, когда уже бросил и нажал на газ и понял что втык не включился( а не включился из-за отсутсвия масла), решил не вые..... кинул на 5-ю и 120 до дома. ну а подезжая к дома прям за 30 местров идя в нятаг на 2-й услышал коварный стук=))) ну и понял кто я=))))

Добавлено: 28 янв 2009, Ср 22:26
Maxim
aerodynamics писал(а):
Maxim писал(а):ситуевина там такая, цилиндры 84мм поршня 83+кольца
...зазор в 1мм???!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:
теперь ясно почему стуканул, мотор как компресор сработал и всё масло из себя выгнал.
зазор в 1 мм это между целиндром и поршней а + еще кольца, думаю зазор там где нибудь 0.3-0.5 когда разбирал забыл померить.

-Еще вопрос кто у нас быстро, качественно, не дорого рабоатет с головами? портинг и т.д? подумываю уж начал переборку то собрать нужно получше чем было.

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 0:46
Zhiz
Maxim писал(а):зазор в 1 мм это между целиндром и поршней
все, я ушел плакать

Добавлено: 29 янв 2009, Чт 11:06
Иммануил Гедеонович
Zhiz писал(а):
Maxim писал(а):зазор в 1 мм это между целиндром и поршней
все, я ушел плакать
не плачь, это же между цЕлиндром(с) и поршнеЙ (с), а между цИлиндром и поршнем у него нормально наверное )))

Добавлено: 31 янв 2009, Сб 1:02
Turing
пасынок Админа писал(а): прокладка от б20б
моменты шатунов 30, бугелей колена 70, голова 80, ( но я голову под 100ку тяну на новосибирском ключе)
колено точить - жить не будет
Макс, не спорь с челом. Кстати, кто тебе сказал, что прокладку надо от В16? Компрессию померить забыли?