Страница 1 из 2
продам ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ на S2000
Добавлено: 14 янв 2009, Ср 14:00
8300rpm
какой-то ипонцкий
машина с ним пришла
турба в него упёрлась

красивый, блястящий
весь комплект (демфер, крепления)
100$
установка за мой счёт... хотя, кули там его ставить

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 1:10
8300rpm
ап
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 11:33
8300rpm
ап
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 11:46
MaSSimo
а он тупо под с2к?
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 12:03
8300rpm
MaSSimo писал(а):а он тупо под с2к?
думаю да...
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 17:45
ejislesa
дам 20 баксаф, и то, если смогу поставить!
бу, неизвестного производителя. к тому же у него карма плохая - у двигателей клапана отрывает.
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 0:24
zimer0022
за такую цену демфер не дорого уж точно! и 20боксов не цена никак!
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 1:09
ejislesa
zimer0022 писал(а):за такую цену демфер не дорого уж точно! и 20боксов не цена никак!
отстань, противный! не мешай. у нас это уже полгода длицца
Ваньк, 20 баксов+ одна покрышка летняя.14 радиуса.
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 3:25
8300rpm
антох, ты ж знаешь, что я лучше его ваще на помойку выброшу, но дешевле той цены что назначил: не продам

Добавлено: 17 янв 2009, Сб 11:29
ejislesa
ваньк ты же тоже знаешь, что я в общем то не жадный, но тут случай особый.
Ладно! ни мне, ни тебе.
20 ежедневнорастущих долларов США + 3 китайских Юаня!!! Соглашайся!
Добавлено: 17 янв 2009, Сб 12:33
8300rpm
я тоже не жадный и я знаю цену вещам. новый такой демпфер обойдётся тебе минимум в 250$ и два месяца ожидания.
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 12:00
8300rpm
ап
Добавлено: 20 янв 2009, Вт 19:49
Nikolaй
А куда он там к двигателю крепится? Надо дырку прорезать будет в пыльнике?
Какой курсъ?
Теме АП

Добавлено: 21 янв 2009, Ср 3:54
Kobretti
Сорри за глупый вопрос-но для чего он нужен? для уменьшения вибраций двигателя?????
на правах апа
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 14:53
8300rpm
демпфер в резерве до конца недели.
нужен для того чтобы гасить вибрации двигатля. (не переносить на кузов, а именно гасить). очень полезная штука на высоко оборотистых моторах (подушки вдвое дольше жить будут).
на овосчных моторах почти безмполезен... тока если для красоты.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 15:20
8300rpm
Фьюжка писал(а):8300rpm писал(а):демпфер в резерве до конца недели.
нужен для того чтобы гасить вибрации двигатля. (не переносить на кузов, а именно гасить). очень полезная штука на высоко оборотистых моторах (подушки вдвое дольше жить будут).
на овосчных моторах почти безмполезен... тока если для красоты.
значит очень полезен

момент эстэтики в тюнинге, зачастую даже важнее тех характеристик...

Добавлено: 21 янв 2009, Ср 15:25
Василий58
8300rpm писал(а):нужен для того чтобы гасить вибрации двигатля. (не переносить на кузов, а именно гасить).
сказочник...
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 15:43
8300rpm
Василий58 писал(а):8300rpm писал(а):нужен для того чтобы гасить вибрации двигатля. (не переносить на кузов, а именно гасить).
сказочник...
вась, возьми словарь ожигова и почитай что такое демпфер, а потом можешь съездить к ринату и подержать его в руках... неуч
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 15:52
Василий58
Ваня, я уже и держал такие демпферы в руках, и ставил, и разбирал.
Нихера там гасящего нет. Тупо ограничитель хода.
Даже регулировка "жесткости" путем тупо уменьшения хода штока производится.
И никаких гашений никем не выявлено. Выявлено только резкое уменьшение вибраций от его снятия.
PS Рад, что ты знаешь, что есть словарь ОжЕгова,
Демпфер-Приспособление разного вида для задержки ослабления колебаний посредством увеличения трения.
Тока в таких аппаратах трения особо нет. Тупо ограничитель. Могу фоту в разборе сделать и показать.
Добавлено: 21 янв 2009, Ср 16:04
8300rpm
Василий58 писал(а):Ваня, я уже и держал такие демпферы в руках, и ставил, и разбирал.
Нихера там гасящего нет. Тупо ограничитель хода.
Даже регулировка "жесткости" путем тупо уменьшения хода штока производится.
И никаких гашений никем не выявлено. Выявлено только резкое уменьшение вибраций от его снятия.
PS Рад, что ты знаешь, что есть словарь ОжЕгова,
Демпфер-Приспособление разного вида для задержки ослабления колебаний посредством увеличения трения.
Тока в таких аппаратах трения особо нет. Тупо ограничитель. Могу фоту в разборе сделать и показать.
F = -kx, где k - коэффициент жесткости пружины, тебе о чём-нибудь говорит?