Страница 1 из 1
ПРОДАМ тормозные шланги STOPTECH армированные RSX новые
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 21:19
funkb
Продам шланги армированные Stoptech
передние новые с банджа болтами на RSX. Наверно на EP3 тоже подходят, знающие подскажут. хочу 150 $
такие (только их два)

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 0:18
enjoi
судя по рисункам они и на прела встанут..... а кстати подскажите надо ли еще что-то делать когда ставишь армированные шланги - слышал что более мощный вакумник нужен
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 0:26
funkb
enjoi писал(а):судя по рисункам они и на прела встанут..... а кстати подскажите надо ли еще что-то делать когда ставишь армированные шланги - слышал что более мощный вакумник нужен
чего только не слышал про армированные шланги, а вот про замену вакумника впервые..
хм.. про прел ничего сказать не могу, может Ринат подскажет?
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 0:41
G@prelude (aka Ufos)
enjoi писал(а): слышал что более мощный вакумник нужен
нафига? ..скорей более слабый вакумник нужен(меньше потерь на расширение гидролиний). Тормозилки нужны хорошие, а не стоковые(на прелюде так себе с завода)
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 1:13
londone
у меня армированные шланги и если много раз понажимать на педаль тормоза, то обороты начинают подниматься (на 200-300об)
это нормально? или надо более емкий вакуумник ставить?
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 1:14
funkb
londone писал(а):у меня армированные шланги и если много раз понажимать на педаль тормоза, то обороты начинают подниматься (на 200-300об)
это нормально? или надо более емкий вакуумник ставить?
у меня шланги сток.. и обороты тоже поднимаются

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 1:14
londone
funkb писал(а):londone писал(а):у меня армированные шланги и если много раз понажимать на педаль тормоза, то обороты начинают подниматься (на 200-300об)
это нормально? или надо более емкий вакуумник ставить?
у меня шланги сток.. и обороты тоже поднимаются

у друга на мазде3 не поднимаются, тоже все сток
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 1:32
funkb
londone писал(а):funkb писал(а):londone писал(а):у меня армированные шланги и если много раз понажимать на педаль тормоза, то обороты начинают подниматься (на 200-300об)
это нормально? или надо более емкий вакуумник ставить?
у меня шланги сток.. и обороты тоже поднимаются

у друга на мазде3 не поднимаются, тоже все сток
в мазде3 много странных вещей.. это я тебе говорю как бывший владелец

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 9:20
aibo
такие же шланги от Si свежего поставил на ek - все гуд, только передние чуть длинее (5-7см).
обороты у всех поднимаются, это нормально

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 9:43
DejaVu
А мне тут один чел с умным видом втирал, что армированые шланги очень опасны! Песчинки попадают между плетением и перетирают за год шланг. Апасснаа!

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 9:52
felix
DejaVu писал(а):А мне тут один чел с умным видом втирал, что армированые шланги очень опасны! Песчинки попадают между плетением и перетирают за год шланг. Апасснаа!

Неправда, быстрее стоковый перетрется, чем армированный. А Армированные шланги нужны для компенсации расширения стандартного, чувствительность улучшается. А вакумник меняют когда тормозные машинки не сток, типа 4-6 поршневые впереди, 2-4 поршневые задние, в таком варианте производительность стандартного вакумника нехватает, поэтому и меняют.
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 10:23
funkb
DejaVu писал(а):А мне тут один чел с умным видом втирал, что армированые шланги очень опасны! Песчинки попадают между плетением и перетирают за год шланг. Апасснаа!

так они сверху покрыты чем-то вроде силикона.. никакие месчиныки в плетение не попадут никогда..
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 18:52
funkb
up
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 20:43
Red'skin
на шлангах крепеж к стойкам в штатное место есть?
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 21:38
funkb
Red'skin писал(а):на шлангах крепеж к стойкам в штатное место есть?
есть)