Страница 1 из 3

Пару 4.7 или 4.9 на Б серию куплю!

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 20:15
.Серый.
предлагайте вариантики...

4.7 от итр...
4.9 обх :) или еще кто.. мало ли есть мож у кого.. :)

8)

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 0:54
SeD
у нас кольца вроде нет

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:03
Alser
Ну Серый :)
Кольца если нет, значит будет :!:
А пара эта для кольца отдыхает :wink:

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:05
SeD
Alser писал(а):Ну Серый :)
Кольца если нет, значит будет :!:
А пара эта для кольца отдыхает :wink:
в стоке какая ГП?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:08
Alser
SeD писал(а):
Alser писал(а):Ну Серый :)
Кольца если нет, значит будет :!:
А пара эта для кольца отдыхает :wink:
в стоке какая ГП?
вот с этого и надо начинать :)

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:09
SeD
Alser писал(а):
SeD писал(а):
Alser писал(а):Ну Серый :)
Кольца если нет, значит будет :!:
А пара эта для кольца отдыхает :wink:
в стоке какая ГП?
вот с этого и надо начинать :)
ну так ответ есть?

она длиньше наверника чем искомые

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:10
Alser
4.4

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:13
SeD
Alser писал(а):4.4
ну я сомневаюсь, что серёга получит лучший резалт с искомыми ГП там, где он хочет его получить, ну не погороду же кататься с наклейкой OBX Final Drive))))))))))))

со стоковой ГП будет лучше

ну и кольцо кольцу рознь-такто;-)

вот кстате то что даёт убей по данному запросу
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:24
gvviktor
2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь?? :)

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:43
SeD
gvviktor писал(а):2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь?? :)
да ты и так знаешь

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 2:37
gvviktor
SeD писал(а):
gvviktor писал(а):2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь?? :)
да ты и так знаешь
Уже впринципе догадываюсь :))

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 2:47
Alex a.m.
gvviktor писал(а):
SeD писал(а):
gvviktor писал(а):2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь?? :)
да ты и так знаешь
Уже впринципе догадываюсь :))
Озвучьте, мне тоже интересно :D

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 2:55
SeD
Alex a.m. писал(а):
gvviktor писал(а):
SeD писал(а): да ты и так знаешь
Уже впринципе догадываюсь :))
Озвучьте, мне тоже интересно :D
о я смарю ты наконец-то поменял своего логана на нормальную машину;))))

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 3:04
Alex a.m.
SeD писал(а):
Alex a.m. писал(а):
gvviktor писал(а): Уже впринципе догадываюсь :))
Озвучьте, мне тоже интересно :D
о я смарю ты наконец-то поменял своего логана на нормальную машину;))))
а, ну все,, я тоже понял :P :o

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 3:05
SeD
догадливые ё-маё, ну серёге это наруку - тема в топе держится

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 6:07
gvviktor
SeD писал(а):догадливые ё-маё, ну серёге это наруку - тема в топе держится
:D :P

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 9:54
Monaco
UP
:D

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:11
Edison
Парни, почему из вас большинство стремится к более короткой паре вместо того чтоб сблизить ряд? Причина этому бюджет? Понятно, улучшение динамики за счет снижения максималки. Но укорачивается и первая, которая итак короткая, и вторая, пролетающая в мгновение. А дальше пошла третья, которая кажется крутится вечность... И самое главное стрелка тахометра как падала к определенному числу оборотов при переключении, после смены пары будет попадать именно на ту же цифру. А при сближенном ряде: первую длиннее, вторую не трогать, третью короче, четвертую к ним же, а пятую оставить сток, если езда по дорогам присутствует, обороты двигателя при каждом переключении будут проседать меньше. Ну кроме пятой конечно. Особенно это актуально для ЕК9, который по-настоящему валит на самом-самом верху.

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:22
londone
Edison писал(а):Особенно это актуально для ЕК9, который по-настоящему валит на самом-самом верху.
для DC2 это тоже актуально

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:25
Alser
У Серого есть мегакалькулятор, думаю он уже сто раз все пересчитал