Страница 1 из 3
Пару 4.7 или 4.9 на Б серию куплю!
Добавлено: 07 дек 2008, Вс 20:15
.Серый.
предлагайте вариантики...
4.7 от итр...
4.9 обх

или еще кто.. мало ли есть мож у кого..

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 0:54
SeD
у нас кольца вроде нет
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:03
Alser
Ну Серый
Кольца если нет, значит будет
А пара эта для кольца отдыхает

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:05
SeD
Alser писал(а):Ну Серый
Кольца если нет, значит будет
А пара эта для кольца отдыхает

в стоке какая ГП?
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:08
Alser
SeD писал(а):Alser писал(а):Ну Серый
Кольца если нет, значит будет
А пара эта для кольца отдыхает

в стоке какая ГП?
вот с этого и надо начинать

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:09
SeD
Alser писал(а):SeD писал(а):Alser писал(а):Ну Серый
Кольца если нет, значит будет
А пара эта для кольца отдыхает

в стоке какая ГП?
вот с этого и надо начинать

ну так ответ есть?
она длиньше наверника чем искомые
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:10
Alser
4.4
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:13
SeD
Alser писал(а):4.4
ну я сомневаюсь, что серёга получит лучший резалт с искомыми ГП там, где он хочет его получить, ну не погороду же кататься с наклейкой OBX Final Drive))))))))))))
со стоковой ГП будет лучше
ну и кольцо кольцу рознь-такто;-)
вот кстате то что даёт убей по данному запросу
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:24
gvviktor
2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь??

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:43
SeD
gvviktor писал(а):2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь??

да ты и так знаешь
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 2:37
gvviktor
SeD писал(а):gvviktor писал(а):2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь??

да ты и так знаешь
Уже впринципе догадываюсь

)
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 2:47
Alex a.m.
gvviktor писал(а):SeD писал(а):gvviktor писал(а):2 SeD
Привет земляк, на чем ездишь??

да ты и так знаешь
Уже впринципе догадываюсь

)
Озвучьте, мне тоже интересно

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 2:55
SeD
Alex a.m. писал(а):gvviktor писал(а):SeD писал(а):
да ты и так знаешь
Уже впринципе догадываюсь

)
Озвучьте, мне тоже интересно

о я смарю ты наконец-то поменял своего логана на нормальную машину;))))
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 3:04
Alex a.m.
SeD писал(а):Alex a.m. писал(а):gvviktor писал(а):
Уже впринципе догадываюсь

)
Озвучьте, мне тоже интересно

о я смарю ты наконец-то поменял своего логана на нормальную машину;))))
а, ну все,, я тоже понял

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 3:05
SeD
догадливые ё-маё, ну серёге это наруку - тема в топе держится
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 6:07
gvviktor
SeD писал(а):догадливые ё-маё, ну серёге это наруку - тема в топе держится

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 9:54
Monaco
UP

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:11
Edison
Парни, почему из вас большинство стремится к более короткой паре вместо того чтоб сблизить ряд? Причина этому бюджет? Понятно, улучшение динамики за счет снижения максималки. Но укорачивается и первая, которая итак короткая, и вторая, пролетающая в мгновение. А дальше пошла третья, которая кажется крутится вечность... И самое главное стрелка тахометра как падала к определенному числу оборотов при переключении, после смены пары будет попадать именно на ту же цифру. А при сближенном ряде: первую длиннее, вторую не трогать, третью короче, четвертую к ним же, а пятую оставить сток, если езда по дорогам присутствует, обороты двигателя при каждом переключении будут проседать меньше. Ну кроме пятой конечно. Особенно это актуально для ЕК9, который по-настоящему валит на самом-самом верху.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:22
londone
Edison писал(а):Особенно это актуально для ЕК9, который по-настоящему валит на самом-самом верху.
для DC2 это тоже актуально
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:25
Alser
У Серого есть мегакалькулятор, думаю он уже сто раз все пересчитал