Страница 1 из 1

СВАП ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 18:55
FaG_TrolL
Привет всем тут такое дело, есть желание продать атмо интегру DB8 SiR-G B18c, машина едет на обычной резине в районе 14,3(замены проводились осенью так что результат может быть намного лучше), сей час в машине установлено: (за неправильные и неточные названия брендов не пинать)
Распред валы Стейдж 2
Ремень ГРМ Гредди с ним же натяжители и ролики
Усиленные направляющие клапанов, тарелочки, пружинки
Свечи NGK иритопы (также есть по мойму ХКС)
Броне провода Апекси
Более производительные форсунки от НСИкса
Пределана топлевная система, установлен топлевный ресивер с насосом более 500 л.ч. и давкой более 8 очков + топлевный регулятор в каробке :)
Облегченные шкивы
Также установлены усиленные падушки двигателя и стабилизирующий демпфер
Увеличенный впуск и дроссельная заслонка (впуск вроде ДЖиДиЭМ) нулевик и тракт ХКС + стоковый впуск для постоянной езды
Более производительная помпа, спортивный термостат
Выпуск 4 в 1 и весь трак 5зиген
Новое 5-и лепестковое демпферное керамическое сцепление
Также короткоходый шкифтер
В каробке установлены усиленные синхронизаторы + усиленные привода не помню какие именно (стоковые срезает сразу :) )
Перфорированные тормозные диски (Фирму не помню)

Проводка разделена на 2-а процессора, проц СУЗУКАМАНКЛАБ специально прошит под эту комплектацию, можно ездить на стоке

Это что касается двигателя и каробки

Сама машина:
2-а комплекта стоек, одни Апекси, другие сток
Литье на 15 легкое кованное БЛЭК РЕЙСИНГ Н1 покупалось новым
РСМка
САФка
Руль МОМО
Приборная панель ТайпР
Ручка скорости РАЗО
Акустика ПИОНЕР мафон КЛАРИОН
Передняя оптика ТайпР японский ксенон

Вот вообщемто и все, мог конечно что то и забыть


Теперь само предложение: конструктор цвет черный 1997 года тут 1 год зимой не ездтла все время дорабатывалась, один хозяин реальный пробег 50 000.

Цена машины 380 т.р.

Возможна продажа ДВС одним СВАП комплектом

Жду предложений :)

Re: МЕГА СВАП ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 19:19
londone
FaG_TrolL писал(а):
Машина на 100% подготовлена для ТУРБОВКИ
Ковка ? СЖ ?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 19:31
FaG_TrolL
ну вот только кроме этого

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 19:34
londone
FaG_TrolL писал(а):ну вот только кроме этого
тогда думаю не стоит писать "100% под турбо"
но хозяин - барин

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 22:45
Tinker
скока денег за двс со свапом хочешь?!

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:37
nwolf
пилить не будешь? интересуют форсунки, насос, регулятор, демпфер.

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:01
milki
А меня фары! :-)

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:39
Mar1boro
Хрень какая-то понаписана что там для "турбовки" то? Форсы и свечи? пипец бля ты или продаешь машину или нет... а тему назов нормально выложи авто и описание, а заманилово беспонтовое не нужно устраивать.

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 6:19
FaG_TrolL
что еще написать я же говорю машина может быть продана вся целеком либо. Двиг коробка коса мозги привода с торамозами и все навесное отдельно

Re: МЕГА СВАП ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 6:22
FaG_TrolL
FaG_TrolL писал(а):
Распред валы Стейдж 2
Ремень ГРМ Апекси с ним же натяжители и ролики
Усиленные направляющие клапанов, тарелочки, пружинки
Свечи NGK иритопы (также есть по мойму ХКС)
Броне провода Апекси
Более производительные форсунки от НСИкса
Пределана топлевная система, установлен топлевный ресивер с насосом более 500 л.ч. и давкой более 8 очков + топлевный регулятор в каробке :)
Облегченные шкивы
Также установлены усиленные падушки двигателя и стабилизирующий демпфер
Увеличенный впуск и дроссельная заслонка (впуск вроде ДЖиДиЭМ) нулевик и тракт ХКС + стоковый впуск для постоянной езды
Более производительная помпа, спортивный термостат
Выпуск 4 в 1 и весь трак 5зиген
Новое 5-и лепестковое демпферное керамическое сцепление
Также короткоходый шкифтер
В каробке установлены усиленные синхронизаторы + усиленные привода не помню какие именно (стоковые срезает сразу :) )
Перфорированные тормозные диски (Фирму не помню)

Проводка разделена на 2-а процессора, проц СУЗУКАМАНКЛАБ специально прошит под эту комплектацию, можно ездить на стоке
За двиг с коробкой и со ВСЕМ ЭТИМ хочу 150т.р

Re: МЕГА СВАП ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 8:54
Stif
FaG_TrolL писал(а): За двиг с коробкой и со всем эти хочу 150т.р
Хатеть не вредно :) Тип-р комплкт можно ща 130 купить.....

ПыСы 100% для турбовки, насос 500 л.ч. и валы стейдж2 улыбнуло :)

Усиленые синхронизаторы тоже сильно :D

Действительно какое то мега свап предложение..... по теме тут люди знающие сидят на этом форуме, ты лучше не пеши того чего не знаешь, а то ведь поправят, да причом так поправят что стыдно будет ;) Лучше проще, да лучше :wink:

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 9:19
Uss
За 130 не получиш комплект сцепления(махов,корзина,диск,), привода усиленные, валы с процем прошитым под их, ресивер впускной, демпфер двигла, выпуск 4-1, ГРМ Гредди и тд.... :( :( :(

Для турбы эта машина не строилась. :)

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 11:39
Stif
Что есть усиленые привода?
Что есть проц прошитый под валы(это отделньный разговор про прошивки и т.п.)?
Что есть ресирвер впускной?
Выпуск 4-1 на Тип-Р итак есть :)
Сцепление с маховиком за 130 тоже будет....
Грм гредди....... ну и что:) Ездит народ на оригинальных ремнях и не жужжыт что то:)

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 12:23
SiR-T
14,3 не такой уж и хороший результат, туперы некоторые из 14 выезжают, а в них всякой хрени не стоит. привода родные атмотюнинг такой уж точно выдержат и ничего им не будет так что не надо рассказывать как их срезает

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 17:44
FaG_TrolL
SiR-T писал(а):14,3 не такой уж и хороший результат, туперы некоторые из 14 выезжают, а в них всякой хрени не стоит. привода родные атмотюнинг такой уж точно выдержат и ничего им не будет так что не надо рассказывать как их срезает
Вот именно что НЕКОТОРЫЕ и ТУПЕРЫ, и тут не письками мериются а запчасти продают так что ваши коменты излишни. а по части приводов их реально срезает !!!!

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 18:02
Mar1boro
FaG_TrolL писал(а):
SiR-T писал(а):14,3 не такой уж и хороший результат, туперы некоторые из 14 выезжают, а в них всякой хрени не стоит. привода родные атмотюнинг такой уж точно выдержат и ничего им не будет так что не надо рассказывать как их срезает
Вот именно что НЕКОТОРЫЕ и ТУПЕРЫ, и тут не письками мериются а запчасти продают так что ваши коменты излишни. а по части приводов их реально срезает !!!!
некоторые имеется ввиду хорошем состоянии и с умелыми руками... на атом я не помню чтобы срезало привода, тем таких не видел, да ни турбо сток привода без фанатизма и на гражданское резине держат вроде.

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 4:11
FaG_TrolL
ни с кем ни хочу спорить. Покупаем запчасти :)