Страница 1 из 2

Легась 2006 2.0т 280л.с. МКПП чОрный и злой в МСК

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 0:22
Торнеич
ввезена конструктором (не разбиралась при таможне, доставлена на ИЛ-76 Уссурийск-Чкаловский - свои каналы), пробег 38000 (из Японии - 12000).
Полный сток (кроме выхлопа и датчика наддува), едет более чем достойно!
Из бонусов - 2 комплекта колес (Нокиан зима новая, летняя Потенза - бу 1 сезон), 1дин комбайн, ну и всякая мелочевка.
Кузов ПОСЛЕрестайл!!!
фотографии добавлю позже, пока я по работе застрял, даже помыть некогда
Денег прошу 595000р

Re: Легась 2006 2.0т 280л.с. МКПП чОрный и злой в МСК

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 1:00
Vinyard
Торнеич писал(а):не разбиралась при таможне, доставлена на ИЛ-76 Уссурийск-Чкаловский - свои каналы
МЧС что ли? :)

Re: Легась 2006 2.0т 280л.с. МКПП чОрный и злой в МСК

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 1:04
Торнеич
Vinyard писал(а):
Торнеич писал(а):не разбиралась при таможне, доставлена на ИЛ-76 Уссурийск-Чкаловский - свои каналы
МЧС что ли? :)
он самый :D

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 8:42
undll
:o Суперский автомобиль, у другая такая же, тока бЭлый вагон 2.0 с твинскрольной турбинкой, едет хорошо, да и практичная чтопестец!!! кстати у тебя вагон?

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 11:19
Торнеич
esquane писал(а)::o Суперский автомобиль, у другая такая же, тока бЭлый вагон 2.0 с твинскрольной турбинкой, едет хорошо, да и практичная чтопестец!!! кстати у тебя вагон?
Не, у мну седан, и с механикой... Если динамику вагона на автомате и седана на ручке сравнивать - то разница будет как Аккорд Сир и Аккорд Евро-Р. там мозх разный, ограничитель по оборотам разный... А расход на ручке - я вообще офигел (это про режим "Eco")

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 11:51
undll
Торнеич писал(а):
esquane писал(а)::o Суперский автомобиль, у другая такая же, тока бЭлый вагон 2.0 с твинскрольной турбинкой, едет хорошо, да и практичная чтопестец!!! кстати у тебя вагон?
Не, у мну седан, и с механикой... Если динамику вагона на автомате и седана на ручке сравнивать - то разница будет как Аккорд Сир и Аккорд Евро-Р. там мозх разный, ограничитель по оборотам разный... А расход на ручке - я вообще офигел (это про режим "Eco")
у него тоже ручка))) тока не спек, а обычная, у спека вроде первые две передачи короче... про расход согласен, у меня ваг 1.8Т столько бензина жрет))) даже больше бывает))) Кстати чел все время на эко катается)

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 13:31
londone
А в ПТС сколько сил?

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 13:59
Торнеич
londone писал(а):А в ПТС сколько сил?
155л.с. по ПТС, что не может не радовать :D

Сегодня от делать нефига снял на камеру разгон с ХХ до 100кмч - результат 6.3сек (с ХХ - т.к. шипы жалко, только новую Хакку поставил). в сентябре пару раз стартовал на Потензе (с ограничителя, резину не грел :D ) - 5.7сек до 110кмч (выход со второй передачи)

вечером попробую выложить сегодняшнее видео, тока здоровое оно будет...

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 14:00
londone
Эх, отличное предложение!
Ждем фото и видео :wink:

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 14:01
undll
Торнеич писал(а):
londone писал(а):А в ПТС сколько сил?
155л.с. по ПТС, что не может не радовать :D

Сегодня от делать нефига снял на камеру разгон с ХХ до 100кмч - результат 6.3сек (с ХХ - т.к. шипы жалко, только новую Хакку поставил). в сентябре пару раз стартовал на Потензе (с ограничителя, резину не грел :D ) - 5.7сек до 110кмч (выход со второй передачи)

вечером попробую выложить сегодняшнее видео, тока здоровое оно будет...
100 вроде как за 5.5 делают)

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 19:32
Торнеич
ну, в общем, вот таким должен быть разгон у красивого турбоседана :D - http://narod.ru/disk/3563138000/MOV024.mpg.html
Прошу заметить, что старт с ХХ :)

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 13:51
Торнеич
при заинтересованности - будут хорошие скидки!!! Очень хорошие, ибо к НГ собираюсь Трибеку конструкером притащить, в подарок, так сказать, себе любимому :D

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 16:40
Alchi
Апну а заодно и вопрос задам))
машина привезена "конструктором без разбора" такой вариант реально будет пропработать в след году?)

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 15:34
Торнеич
Alchi писал(а):Апну а заодно и вопрос задам))
машина привезена "конструктором без разбора" такой вариант реально будет пропработать в след году?)
ужо с Лего засада, конструктора не выгодно тащить...

к Легасю будет подарок - ультрапортативный субноут Asus
ценник - 585.000р

добавляю фотки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:02
Торнеич
580000р... замечательная машинка!!! :D и едет очень шустро,и расход бенза вполне приемлемый (сопоставим с ЦЛ7 ЕвроРом), и налоги смешные... и БОНУСЫ, и красивая... ну чего ж еще-то надо? :wink:
и ГОД 2006 (т.е. в следующем году - машина ТРЕХЛЕТКА :roll: )

...и ВСЕХ С ПЕРВЫМ СНЕГОМ!!! :lol:

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:10
8300rpm
усиленно думаю :)

как она в плане комфорта? шумоизоляция, подвеска?

там рядный или опазитный мотор-то?

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:29
BARhondaAK
8300rpm писал(а):усиленно думаю :)

как она в плане комфорта? шумоизоляция, подвеска?

там рядный или опазитный мотор-то?


Вань прокатись и все сам поймешь :wink: :roll:

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:35
alexei-cars
8300rpm писал(а):усиленно думаю :)

как она в плане комфорта? шумоизоляция, подвеска?

там рядный или опазитный мотор-то?
На субариках на всех оппозитный. Плюс у этой ещё турбинка ТВИН-СКРОЛЛ (Европейцы о такой могут только мечтать)- оооочень весёлая машинка.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:39
Торнеич
8300rpm писал(а):усиленно думаю :)

как она в плане комфорта? шумоизоляция, подвеска?

там рядный или опазитный мотор-то?
оппозит, твинскролл. Свечи менять самому - забудь. По опыту эксплуатации - платина ходи легко 25-30ткм. Бенз 98й. Замена свечей - 1120р в Плеяде.

По комфорту и шумке - выигрывает у ЦЛ7го и ЦЛ1го. Комфортнее значительно. Мотора в салоне на ХХ вообще не слышно, подвеска мягче немного, управляемость не хуже - точно... Багажник у Легася чуть больше, сзади места чуть меньше, чем у ЦЛ7 (совсем субъективно)... Тормозилки более внятные у Легаси
Был опыт эксплуатации и ЦЛ7, и ЦЛ 1, и ЦФ4, и ЭВО7, и СТАйки, и много чего еще быстрого (т.к. таскаю конструктора, и в процессе продажи их "тестю" от и до - хобби такое :D ) - для себя выбрал Легася... Тут действительно нужно покататься, посчупать, чтоб к выбору осознанно подойти... а то и разочароваться можно :wink:

Удачи в выборе!!!

2 Алексей-карс
не у всех Субариков оппозит :wink:
всякие там Вивио, Плео, Р1-2 и прочие козявки на обычных моторах катаются

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:57
8300rpm
в субботу-воскресенье сможешь в люберцы подъехать к ринату на подъёмник? если всё ок и торг уместен... ;)