Страница 1 из 1

ЯПОНСКИЙ ТАЗ! 3SGTE! 2108! Ракета клуба A-Team!

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 1:59
pas177
Изображение

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2274235.html

P.s
Ну вот и вслед за Мегапашей (Subaru spec c) и 8ка Макса уходит от нас...

Дополнительная информация:
Двигатель: Toyota 3sgte(солянка из 205 и 215 мотора), 2 литра, турбо, гбц проектировалась совместно с компанией Yamaha, степень сжатия уменьшена с 9 до 8.2. Распредвалы 3sge, металлическая многослойная прокладка гбц. Гидронатяжитель грм, форсунки 540cc. Промежуточный маслянный охладитель в стоке. Радиатор охлаждения медный, 4-ёх рядный. Фронтальный интеркулер Evo8, BOV HKS style. Даунпайп, выпускная система - 2.5'", Давление наддува 1.2 bar. Бензонасос Valbro 255l/h

Трансмиссия Toyota на базе E56(LSD), троссиковый механизм выбора передач, сцепление 3sgte, органика. Приводы Toyota MR2, промвалы изготовлены "с нуля" . Усиленные ступицы. Гидропривод сцепления - celica 202, модернизирован.

Кузов: усилена передняя часть автомобиля и лонжероны. Переделан под изменённый силовой агрегат. Жесткие опоры двигателя.

Тормоза: вут+гтц - ATE(Toyota Avensis), передние вентилируемые 15" суппорт газ, Задние вентелируемые 14", суппорт ваз. Гидроручник, подкапотный регулятор тормозных усилий.

Подвеска: Plaza спорт, шток аммо укорочен на заводе -50мм, пружины плаза, стальные кронтейны растяжек перенесены вниз на 40мм (улучшение сцепления на старте). Колеса Всмпо Лидер 15", резина "сухой" слик Yokohama.

Салон: дополнительные приборы Apexi, турботаймер hks, Egt Greddy, датчики автогейдж, руль Tazio Corse, ремни Sabelt, пара спорт. сидений

ECU: ABIT - Корвет 4.5. Едет по Map'у+ДТВ. Управление бустом Apexi AVC-R. Настройка на Innovate LM1 + Акселерометр G-Tech Pro RR.
На настоящий момент последние замеры 0-100: 5.5секунд. 0-402: 13@180км/ч.
Автомобиль полностью исправен, замена расходников каждые 4000км.
Отчечественный автомобиль с японской надежностью. Неоднократный победитель оффициальных и неоффициальных соревнований в дисциплине Drag-racing. Статья про автомобиль журнал Макситюнинг - Ноябрь. В автомобиль вложено более 25000у.е.

Продаётся по причине старта нового проекта. В последствии возможна продажа отдельных комплектующих с автомобиля, кузов, колёса, мкпп.
Место осмотра:
Москва, юг Контактное лицо: Владелец
E-mail: Отправить WWW-письмо
Город: Москва
Телефон: (926) 189-4812 с 10:00 до 21:00

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 2:43
hondaracer
Нелюблю, когда так говорят, но цена ппц...хоть в неё лям вложили...

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 11:20
Илья
А помойму ценник адекватен, 320 она висит , думаю за 290 ее отдадут...

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 11:34
Roman
дайте дрифту он скажет что к чему:)

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 11:43
Vinyard
Ох%енная стамеска! Я б диски другие залепил, но вообще очень четкая машина!

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 12:32
Die$eL
круть, но вот эта байка уже зипла сил нет
гбц проектировалась совместно с компанией Yamaha
шо ни гбц у любой японки, как разговор заходит за бошку, сразу ямаху приплетают, по делу и без дела.

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 12:34
Vinyard
Die$el писал(а):круть, но вот эта байка уже заебла сил нет
гбц проектировалась совместно с компанией Yamaha
шо ни гбц у любой японки, как пиздеж заходит за бошку, сразу ямаху приплетают, по делу и без дела.
Так вроде ж реально эту голову Ямаха для Тойоты придумывала...где 5 клапанов на цилиндр.

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 12:42
RentoN
а как с учета снимать и на учет ставить???
Или продажа только по доверке?

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 12:56
Die$eL
да я не про эту бошку конкретно без понятия кто её там "придумал", а вобще в целом, уже эту фразу и по отношению к хонде и к мицу слышал и ещё к чемуто. =))

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 12:58
Vinyard
Die$el писал(а):да я не про эту бошку конкретно без понятия кто её там "придумал", а вобще в целом, уже эту фразу и по отношению к хонде и к мицу слышал и ещё к чемуто. =))
Ну к Хонде и Мицу, имхо, Ямаха отношения не имела...Хонда и без Ямахи с ГБЦ справляется неплохо...А вот конкретно эту тойотовскую башку придумывала Ямаха. Вроде бы так.

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 14:23
hondaracer
Слышал про ямаху тыщу раз в отношении конкретно этой головы...про мисту и хонду ни разу... хз на счёт 290...мне кажется она дороже 8 не уйдёт никогда...если только фаната найти, но они обычно сами такие мастерят...
Ну а вообще конечно тазевич чётенький

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 21:39
СЯВА
уйдет

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 23:06
Alser
Эххх, была бы с правым

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 0:57
Торнеич
Vinyard писал(а):
Die$el писал(а):круть, но вот эта байка уже заебла сил нет
гбц проектировалась совместно с компанией Yamaha
шо ни гбц у любой японки, как пиздеж заходит за бошку, сразу ямаху приплетают, по делу и без дела.
Так вроде ж реально эту голову Ямаха для Тойоты придумывала...где 5 клапанов на цилиндр.
У многих Тоет с маркировкой мотора "ge" бошки проектируют Yamaha. 4a-ge - 5 клапанов, 3s-g(t)e - 4 клапана на цилиндр.

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 2:59
NiTRO
Илья писал(а):А помойму ценник адекватен, 320 она висит , думаю за 290 ее отдадут...
угу, Илюх
купи себе такую