Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
woofit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2008, Пн 12:36
Откуда: Moscow ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 20:59

Собственно сабж. Есть две универсальные лямбды OZA624-E4 (1952) - четырехконтактные со всем набором обжимов и термоусадок. Для К20А3 не подошли. С применимостью на другие моторы можно посмотреть тут ------> http://forums.drom.ru/honda-general/t58441.html . Там полный мануал по инсталляции.

Ценник 1200 р за штуку.
Хондо-епто :)

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 22:26

если на Б16А2 подойдет я возьму, на низах вообще тяги нет, много че пересмотрели, а лямбду еще не менял)
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 23:50

VeTaL писал(а):если на Б16А2 подойдет я возьму, на низах вообще тяги нет, много че пересмотрели, а лямбду еще не менял)
так Б16 верховой мотор!какая тяга?Веталь, нада блок Б20 ставить! 8)
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 0:02

да я понимаю что он верховой, про Б20+Б16 тож подумываю, просто машина ВООБЩЕ перестала разгоняться на 2-4 тыс, все никак не нарою в чем причина
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 12:43

VeTaL писал(а):да я понимаю что он верховой, про Б20+Б16 тож подумываю, просто машина ВООБЩЕ перестала разгоняться на 2-4 тыс, все никак не нарою в чем причина
вся причина кроется за к20 мотором. если чек не горит значить лямбда непричём
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 19:52

woofit писал(а):Собственно сабж. Есть две универсальные лямбды OZA624-E4 (1952) - четырехконтактные со всем набором обжимов и термоусадок. Для К20А3 не подошли. С применимостью на другие моторы можно посмотреть тут ------> http://forums.drom.ru/honda-general/t58441.html . Там полный мануал по инсталляции.

Ценник 1200 р за штуку.
А хде там про другие моторы? На К20А2 - подойдет? Иль ничем не отличаются...

Аватара пользователя
woofit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2008, Пн 12:36
Откуда: Moscow ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 22:10

На К20 они не подходят, точнее не подходят на Сивки, Аккорды нормально ездят на них, а на Сивках, видимо, мозги кривые или лямбда кривая для их мозгов, короче там тема сначала была в том, что нужно увеличивать сопротивление универсальной лямбды, наминал родного подогрева 13Ом, а на универсальной то ли 5.3 Ом, то ли 3.3 Ом. Опытным путем было доказано, что на Сивке Si 2003 года, мозг не видит лямбду универсальную ни с номинальным сопротивлением, ни с увеличенным. Как следствие ошибка "нет сигнала с O2 S1".

Про другие моторы там все написано, там 30 страниц растянули всю эту фигню, опять же в самих ответах есть ссылки на другие темы.
Хондо-епто :)

Аватара пользователя
woofit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2008, Пн 12:36
Откуда: Moscow ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 18:13

UP
Хондо-епто :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей