Страница 1 из 2
На С2000(обновление)
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 18:45
THE DIESEL
Проставки приводов : категорически необходимы для заниженных С2к,во избежании гибели приводов,так же не помешают для стока(увеличивают ресурс приводов в два раза),варианты исполнения :
1.Сток АР1,немного заниженные АР1(пружины тейн),и любые АР2...
2.Все заниженные АР(на койловерах)
прайс : 100у.е.
Реплика ОЕМ хардтопа-без креплений,без стекла и без резинок .
прайс 1300у.е.
Пластиковые двери:вес голой двери 4кг (сток 30 кг) Прайс 800у.е. одна дверь
Койловеры Д2 б-у,в отличном состоянии,прайс : 600у.е.
Кэтбек APEXi N1 б-у,прайс 500у.е.
Двери(две) - 480 $ 1 шт.
Крылья(два) - 380 $ 1 шт. (левое новое)
Стойки оригинал с пружинами в сборе(пробег 25т.км) - 250 $ 4 шт.
Стопы(2003г.в. с хром кольцами)(два) - 100 1 $ шт.
Капот ОЕМ - 250 $
Руль с аирбагом 350 $
Пассажирский аирбаг 300 $
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 18:55
THE DIESEL
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 19:21
THE DIESEL
Реплика бампера МУГЕН :
Прайс 600 у.е.
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 19:47
THE DIESEL
Возможны варианты обмена на другое барахло к С2000...
ICQ 949224
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 8:38
8300rpm
покаж фотге дверей. производитель? ставились или нет? есть реальный интерес.
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 9:01
THE DIESEL
Двери на фото-такие же стоят на моей машине...
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 22:53
THE DIESEL
ап типа
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 23:00
8300rpm
если двери ровные, встают без зазоров и цена торгуема, готов взять.
Добавлено: 25 авг 2008, Пн 23:10
THE DIESEL
ровно без зазоров,пусть слоу мовинг если чё приедет посмотрит....Цена к сожалению не торгуема,т.к. она не моя,я сам покупал за такую же цену...
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 7:51
Constant1n
отличная цена за двери! были бы такие на ДЦ5 забрал бы и не думал!
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 8:04
MSSFM
меня одно волнует - после того как в дверь поставить стекло, подъёмник, обшивку и прочее, весить она будет уже не 4 кг совсем, как там с местом крепления петлей у такой двери, из чего оно и как не ломатеся при открытии, когда дверь тупо "висит" только на петлях?
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 8:56
MSSFM
согласен, поэтому пластиковые двери без каркаса безопасности ставить не буду
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 8:58
8300rpm
вобщем, за косарь две двери заберу. если надумаешь, пиши в личку.
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 11:33
ejislesa
RRR писал(а):А еще если с такими дверьми ездить по Москве, то есть большая вероятность, что ктонибудь постучиться в нее, а в с2к убегать внутри салона некуда. Железо оно и в африке железо, и с усилителем внутри.
+1
это единственная причина по которой не хочу ставить карбоний.
"бах, бах бах и внутри гелика виден кровавый фаршмак"(с)
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 11:35
8300rpm
мальчики, вам впору на вольво пересаживаца... или сразу на бронированые мерины
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 11:44
ejislesa
8300rpm писал(а):мальчики, вам впору на вольво пересаживаца... или сразу на бронированые мерины
на вульву...бронированую и самовостанавливающуюсся
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 12:25
Constant1n
ejislesa писал(а):RRR писал(а):А еще если с такими дверьми ездить по Москве, то есть большая вероятность, что ктонибудь постучиться в нее, а в с2к убегать внутри салона некуда. Железо оно и в африке железо, и с усилителем внутри.
+1
это единственная причина по которой не хочу ставить карбоний.
"бах, бах бах и внутри гелика виден кровавый фаршмак"(с)
карбон то по прочности помоему не уступает автомобильному железу...
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 13:58
THE DIESEL
По поводу ДС5-мне не с чего матрицы сделать,у меня среди знакомых две машины,но на неделю двери не снимут...По поводу безопасности-у меня каркас стоит,но даже если бы его не было на с2к я бы смело ставил,стандартная дверь тоже очень хрупкая,уже проверенно,удар обычно идёт в порог

по поводу веса двери в сборе с подъёмниками отпишусь,но в любом случае разница между стоком и этим на двух дверях 40 кг,как по мне так не мало....Есть ещё багажники-цена 400 у.е. капоты аналогично...Двери есть ещё на АЕ86 и Ниссан S13...Капоты на С14...
Добавлено: 26 авг 2008, Вт 14:31
THE DIESEL
двери есть ещё железные б-у
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 10:05
THE DIESEL
АП !