Продам хондату запрограмированную под сток на тайп-р ФН2..втек смещен на 3800 об и отсечка до 8400 об. и впуск короткий АЕМ на него же.
Хондату отдам за 20 тыс в упаковке с документами...
Аем без упаковки, фильтр новый запечатанный.. 7000 руб.
Заинтересовавшимся прошу писать в личку!!! Москва!
Модератор: OleGUN

который верхний серебро только цвет красный!
ХОНДАТА:
http://www.hondata.com/reflash_07_euro_ctr.html
Group N ECU снижает точку включения VTEC c 5400 до 3800 и поднимает лимит оборотов (точку отсечки) до 8600.
Новая логика работы VTEC:
Ниже 3800 – VTEC всегда выключен;
Выше 5400 - VTEC всегда включен;
Между 3800 и 5400 – VTEC включается при резком нажатии педали газа.
…
Точка включеня VTEC на этом ECU более плавная, гораздо более плавная, чем на стокe.
…
Мы приносим извинения за отсутствие «пинка» при включении VTEC и снижения кайфа от изменения звука двигателя в этот момент, но это - путь к максимальной мощности.
Мощность выросла в основном в диапазоне от 4700 до 6300 оборотов в минуту.
Прирост мощности выше 6500 - невысок, хотя более высокая точка отсечки немного поднимет среднюю мощность.
http://www.hondata.com/reflash_07_euro_ctr.html
Group N ECU снижает точку включения VTEC c 5400 до 3800 и поднимает лимит оборотов (точку отсечки) до 8600.
Новая логика работы VTEC:
Ниже 3800 – VTEC всегда выключен;
Выше 5400 - VTEC всегда включен;
Между 3800 и 5400 – VTEC включается при резком нажатии педали газа.
…
Точка включеня VTEC на этом ECU более плавная, гораздо более плавная, чем на стокe.
…
Мы приносим извинения за отсутствие «пинка» при включении VTEC и снижения кайфа от изменения звука двигателя в этот момент, но это - путь к максимальной мощности.
Мощность выросла в основном в диапазоне от 4700 до 6300 оборотов в минуту.
Прирост мощности выше 6500 - невысок, хотя более высокая точка отсечки немного поднимет среднюю мощность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей