Страница 1 из 1
Блок H22A (закрытый) ПРОДАМ, к сожалению без документов.
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 2:26
Kotey.M
Блок 1997 года выпуска (есть маркировка), в отличном состоянии, работал в паре с автоматом.
К сожалению документов нет, из-за этого и разобрал движок. Когда снимал башку плакал... А когда состяние цилиндров увидел, захотелось водки.
Цена - 6000 рублей.
Отправлю в любой город.
Звоните: +79148720145, пишите на
kotey.m@mail.ru
Есть также коленвал (6000 руб.) , поддон (1500 руб). Всё в таком же состоянии, как и блок,
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 2:27
Kotey.M
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:13
ТУПЕР
я так понимая для наддува такой блок просто чудо?! Верно?
Кстати как внешне отличить закрытый блок от незакрытого,

Re: Блок H22A (закрытый) ПРОДАМ, к сожалению без документов.
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:34
Butcher
Kotey.M писал(а):Блок 1997 года выпуска (есть маркировка), в отличном состоянии, работал в паре с автоматом.
К сожалению документов нет, из-за этого и разобрал движок. Когда снимал башку плакал... А когда состяние цилиндров увидел, захотелось водки.
Цена - 6000 рублей.
Отправлю в любой город.
Звоните: +79148720145, пишите на
kotey.m@mail.ru
Есть также коленвал (6000 руб.) , поддон (1500 руб). Всё в таком же состоянии, как и блок,
Так стоп!!!
А где колено???
Куда колено дели? Оно мне надо.
Колено заберу 100%
Никому не продавать.
Я первый.

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:46
Butcher
ТУПЕР писал(а):я так понимая для наддува такой блок просто чудо?! Верно?
Кстати как внешне отличить закрытый блок от незакрытого,

Выше фотка открытого блока. Для наддува то что доктор прописал.
Прогильзовать его и сносу не будет.
А вот так выглядит открытый блок:

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 11:53
krupt
Butcher писал(а): Выше фотка открытого блока.
Ты, наверно, имел ввиду закрытого.
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:34
Kotey.M
У меня закрытый блок. Чудо для турбины. Он продаётся.
Ещё продаются шатуны и поддон.
Колено отходит Butcher'у.
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 14:33
krupt
А если блок без доков, его в принципе как-то легализовать можно?
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 15:03
dc2
krupt писал(а):А если блок без доков, его в принципе как-то легализовать можно?
поливая маслицем номер еженедельно, чтоб смотреть всяким полосатым товарищам не повадно было

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 20:18
Butcher
dc2 писал(а):krupt писал(а):А если блок без доков, его в принципе как-то легализовать можно?
поливая маслицем номер еженедельно, чтоб смотреть всяким полосатым товарищам не повадно было

Способ есть, он немного нелегален, но поверь мне это не мерс последеней модели, никто не будет тебя криминалистическими экспертизами мучить.
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 20:44
krupt
Butcher писал(а):dc2 писал(а):krupt писал(а):А если блок без доков, его в принципе как-то легализовать можно?
поливая маслицем номер еженедельно, чтоб смотреть всяким полосатым товарищам не повадно было

Способ есть, он немного нелегален, но поверь мне это не мерс последеней модели, никто не будет тебя криминалистическими экспертизами мучить.
ну и какой способ?
я знаю только пару случаев, когда "случайно" проливали кислоту на номер и заявляли в гаёвне, что он от коррозии пострадал и стал нечитабелен.
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 6:31
rmn
отполируй площадку и набей свой старый номер со старого двига - меньше хлопот. хотя кто как сделает.....
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 8:16
rubilo
Тебе щас подскажут, что потом машину не продашь.
А еще за это уголовная ответственность предусмотрена!
Номер с кислотой еще может и проканает, но не факт...
Да, и кстати, чтобы перебивать, нужны биты с циферками специальные:
посмотри, например, как на "японцах" цифра "7" выглядит.
Да, еще все цифры должны быть пробиты на одинаковую глубину и без
перекосов, чего можно достичь только штампом. А вообще,
старый номер могут "просветить". У меня друг криминалистом в "гаевне"
работает. Все машины купленные в других областях и регионах проходят у нас такую экспертизу. Вот так.
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 8:47
krupt
rubilo писал(а):Тебе щас подскажут, что потом машину не продашь.
А еще за это уголовная ответственность предусмотрена!
Номер с кислотой еще может и проканает, но не факт...
Да, и кстати, чтобы перебивать, нужны биты с циферками специальные:
посмотри, например, как на "японцах" цифра "7" выглядит.
Да, еще все цифры должны быть пробиты на одинаковую глубину и без
перекосов, чего можно достичь только штампом. А вообще,
старый номер могут "просветить". У меня друг криминалистом в "гаевне"
работает. Все машины купленные в других областях и регионах проходят у нас такую экспертизу. Вот так.
да вы че! я законопослушный!

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 19:47
bad13
тогда замена движка по полной программе со справками
Добавлено: 11 окт 2006, Ср 7:42
rmn
если движку планируется "пилить", то блок будет если не расходник, то точно до продажи авто не доживет - его как я понимаю для этой цели и продают (для тюна) и те кто покупает тоже должен вариант такой предусмотерть -смертть блока.
я высказал как проще, если кому то нужен для гражданского использования то наверное лучше найти блок/двигу с доками - а не парить себе мозги всякой заливкой кислотой и экспертизой.
Добавлено: 11 окт 2006, Ср 9:42
Kotey.M
Неужели никому блок не нужен?
Состояние суперское.
Посмотрите колено с этого блока, которое отошло Butcher'у - оно замечательно выглядит:
Есть ещё поршни P13 с шатунами в очень хорошем состоянии:

Добавлено: 16 окт 2006, Пн 6:39
Kotey.M
Мужики, неужели интереса совсем нет?
Блок - 6000 рублей, поршни P13 с шатунами - 3500.
Добавлено: 18 окт 2006, Ср 13:55
eg4
раз такая пляска пошла тогда продам влок от б16а2 мотора сосотояние гуд блок колено ну вообщем все в сборе))
ну или по частям!
доков на блок нет
цена всего в сборе 10 тр