Страница 1 из 2

Хэтч ЕК из Япы

Добавлено: 04 окт 2006, Ср 16:41
Enot
Ребят, как один из вариантов следующей машины, рассматриваю чистокровного японца с ПРАВильным рулем. :)
В частности вот такой.
Кому лень тыкать в ссылку: хэтч ЕК, 2000 года, с мотором D15B (130 сил) на мехе. В Японии зовется VTi.
Соответственно есть несколько вопросов:
1) Кто поможет его притащить и сколько выйдет по времени? Полазив по статистике аукционов, понял что машина достаточно редкая, именно на мехе, вариатор думаю у меня долго не протянет.
2) Реально ли уложиться в 9000 грина в Москве, машину хочется с оценкой 4, ну или 3,5 на крайняк.
3) Какое будет состояние у машины этого года выпуска? Интересуюсь на предмет дополнительных затрат.

Ну остальные вопросы по ходу пьесы....

Добавлено: 04 окт 2006, Ср 16:55
65_BUCHER
тож глянул статитику. 9-10 тыщ в Москве.
машина дешавая в содержаниии и обслуживании

Re: Хэтч ЕК из Япы

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 2:18
ТУПЕР
Enot писал(а):Ребят, как один из вариантов следующей машины, рассматриваю чистокровного японца с ПРАВильным рулем. :)
В частности вот такой.
Кому лень тыкать в ссылку: хэтч ЕК, 2000 года, с мотором D15B (130 сил) на мехе. В Японии зовется VTi.
Соответственно есть несколько вопросов:
1) Кто поможет его притащить и сколько выйдет по времени? Полазив по статистике аукционов, понял что машина достаточно редкая, именно на мехе, вариатор думаю у меня долго не протянет.
2) Реально ли уложиться в 9000 грина в Москве, машину хочется с оценкой 4, ну или 3,5 на крайняк.
3) Какое будет состояние у машины этого года выпуска? Интересуюсь на предмет дополнительных затрат.

Ну остальные вопросы по ходу пьесы....
Это самый обычный хетч ВТИ!!!
Купить его реально в япе за 1500-2000 баксов ХОРОШЕНЬКОГО!!!!
Во владике цена его - 5500-6500!!!
Сообветственно в Моской сити он всяко будет меньше 9000!!!
Где то 7500-8500!!!!
Привезти можем!
если че в личку!

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 9:12
Quatrro
У меня Ferio Vi-RS D15B на мехе! Тоже самое чего желаешь только в кузове седан! Даволен как слон! Тока чета жесткия сильна! И снизу ни але вааще! Зато после 5 до 7,5 рвет и мечет! Расход 95 с учтом отжигов в Москоу 8,5 95 бенза не может не радовать! Бери не пожалеешь + возможность турбовки в дальнейшем!

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 9:17
GRINDAYZER
А зачем тебе именно правый руль и именно этот мотор? Поделись если не секрет :?: :)

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 9:18
VTi
Турба рулит :)

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 10:02
H22A RED TOP
Для инфы: на авто.ру пару месяцев назад продавался VTi, хэтч, 2000 год, красный, на мехе, 8300 у.е., без пробега.

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 10:23
H22A RED TOP
интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 11:21
Honda-Racing
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
mi stavili 220 sil polu4ali i 240 NM ehal Hb 13.2 vremja motor bil polni standart

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 12:09
admin
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
Даже в Москве собрал Ванек EG4 - на коленке невтэковый Д15-на давлении 0.4 - так он стоковый Сивик Тупер ЕП3 Тапка-Р - объезжает и с места и с ходу :)


Силаааааа...


ЕНОТ бери Д15 и турбу на него грамотно поставить... т.евсе по уму и пипец будет свапа бэшного мотора.. ненада будет...

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 12:34
GRINDAYZER
admin писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
Даже в Москве собрал Ванек EG4 - на коленке невтэковый Д15-на давлении 0.4 - так он стоковый Сивик Тупер ЕП3 Тапка-Р - объезжает и с места и с ходу :)


Силаааааа...


ЕНОТ бери Д15 и турбу на него грамотно поставить... т.евсе по уму и пипец будет свапа бэшного мотора.. ненада будет...
Меня вот интеречует кук такой мотор в пробках, очень мутарно или всё ок?

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 12:59
admin
GRINDAYZER писал(а):
admin писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
Даже в Москве собрал Ванек EG4 - на коленке невтэковый Д15-на давлении 0.4 - так он стоковый Сивик Тупер ЕП3 Тапка-Р - объезжает и с места и с ходу :)


Силаааааа...


ЕНОТ бери Д15 и турбу на него грамотно поставить... т.евсе по уму и пипец будет свапа бэшного мотора.. ненада будет...
Меня вот интеречует кук такой мотор в пробках, очень мутарно или всё ок?
Обычный мотор... после 3000.. просто начинает надувать все сильнее и сильнее... а так обычная машина

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:06
H22A RED TOP
Можно просто взять ЕК4 Vti (130 сил), а можно ЕК4 Sir (170 сил), но SiR ощутимо дороже, тыщи на 2, если по аукционной статистике смотреть...

Вот чито лучше? d15b и турбануть или стоковый SiR. По скорости - первый вариант, но с др. стороны b16 - это b16...

Но на d15b небось все з/ч дешевле?

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:07
H22A RED TOP
Honda-Racing писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
mi stavili 220 sil polu4ali i 240 NM ehal Hb 13.2 vremja motor bil polni standart
А что с ресурсом?
Ещё кинь, пожалуйста, ссылку почитать о постройке...

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 13:16
H22A RED TOP
Ещё вопрос: есть ЕК Ri (d15b без VTEC 105 сил), а есть ЕК Vti (d15b VTEC 130 сил). Что лучше покупать под дальнейший турбо тюнинг. Ri немного подешевле Vti. Есть смысл переплачивать за VTEC, если машина под турбо берётся?

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 16:02
Enot
фигасе вы тут тему развили! :shock: :)
По порядку:
Правый руль хочу, потому как есть мнение, что из Япы машины приходят в лучшем состоянии, чем из Европы, про те которые у нас катались ваще молчу. Да и потом хочется поездить с правым рулём ради интереса, тем более обгонять справа по нашим дорогам мне приходится гораздо чаще чем слева. 8)
На первое время мне будет нужна просто беспроблемная машина, а уж потом.... Если с финансами будет порядок - турбина однозначно! :D

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 16:11
GRINDAYZER
Enot писал(а):фигасе вы тут тему развили! :shock: :)
По порядку:
Правый руль хочу, потому как есть мнение, что из Япы машины приходят в лучшем состоянии, чем из Европы, про те которые у нас катались ваще молчу. Да и потом хочется поездить с правым рулём ради интереса, тем более обгонять справа по нашим дорогам мне приходится гораздо чаще чем слева. 8)
На первое время мне будет нужна просто беспроблемная машина, а уж потом.... Если с финансами будет порядок - турбина однозначно! :D
Я вот и задал вопрос к тому, что чем ВТИ не угодил, он и быстрее (на много) и леворукий, я понемаю ЕК9 брал бы.........

ЗЫ: Можешь не отвечать, я лезу не в своё дело :) :lol:

Добавлено: 05 окт 2006, Чт 18:23
Honda-Racing
H22A RED TOP писал(а):
Honda-Racing писал(а):
H22A RED TOP писал(а):интересно скока он 402 метра едет
турбу на d15b можно поставить?
mi stavili 220 sil polu4ali i 240 NM ehal Hb 13.2 vremja motor bil polni standart
А что с ресурсом?
Ещё кинь, пожалуйста, ссылку почитать о постройке...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=490

a s resorsom vse normalno poka eshe nerzvalivalis

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 13:37
H22A RED TOP
Honda-Racing, слушай, а родная коробка от d15bVTEC реально держит 200 сил и почти 300 момента? :roll:

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 0:58
ТУПЕР
H22A RED TOP писал(а):Honda-Racing, слушай, а родная коробка от d15bVTEC реально держит 200 сил и почти 300 момента? :roll:
Что касается хондовских коробок то я слышал что они довольно крепкие!!! Например буржуи говорят что коробки Bсерии реально держат до 500-600 сил!
Это приятно в отличии от скаевских где на 350-450 сил уже начинает рвать 3 передачу!