Страница 1 из 2

Nitto Extreme Drag

Добавлено: 29 сен 2006, Пт 4:19
Intigra
продаются Nitto Extreme Drag NT555 размер 205/45-R15. Отличные шины для машин с небольшими атмо-моторами. Продаю по причине постройки турбо-машины. Там они уже не помогают хорошо тронуться. Состояние близко к новым (10 стартов без дикого прогрева). Брались новыми из Япы. Стоили около 400$. Отдам за 300$. Фото по запросу.

Re: Nitto Extreme Drag

Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 13:45
Intigra
Intigra писал(а):продаются Nitto Extreme Drag NT555 размер 205/45-R15. Отличные шины для машин с небольшими атмо-моторами. Продаю по причине постройки турбо-машины. Там они уже не помогают хорошо тронуться. Состояние близко к новым (10 стартов без дикого прогрева). Брались новыми из Япы. Стоили около 400$. Отдам за 300$. Фото по запросу.
Возможен обмен на 225/50 R15. Готовьте спорт-мобили зимой!!!

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 7:53
Dav48
up

Что ставить (размерность+имя компании) на b16a+турбо???
Сам ездил на 195/60 - адван (038 или 045) и данлоп формула R.
Формула R лучше схватывали.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:03
Intigra
Dav48 писал(а):up

Что ставить (размерность+имя компании) на b16a+турбо???
Сам ездил на 195/60 - адван (038 или 045) и данлоп формула R.
Формула R лучше схватывали.
Ну можно те же Нитты вышеназванного размера- правда небюджетно. Гудричи говорят хорошо.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 10:11
rmn
бф гудрич хороши, ну можно hoosier - на них на кинг оф юфроп гоняли в том числе чемпионский цывик

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:16
Dav48
rmn писал(а):бф гудрич хороши, ну можно hoosier - на них на кинг оф юфроп гоняли в том числе чемпионский цывик
Под хузиер надо подвеску переделывать? или как?

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:49
rmn
хз - просто фотки смотрел, там все машинки на хусирах - спроси у муры - они вроде тоже упоминали про них или сходи на сайт посмотри спецификацию.

пы.сы - у тя какой коллектор на цивике - сваренной стальной или литой чугунный, хватает турбинки на верхах 25ой?

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 14:05
Dav48
rmn писал(а):хз - просто фотки смотрел, там все машинки на хусирах - спроси у муры - они вроде тоже упоминали про них или сходи на сайт посмотри спецификацию.

пы.сы - у тя какой коллектор на цивике - сваренной стальной или литой чугунный, хватает турбинки на верхах 25ой?
Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...
Колектор чугунный.
Турбины хватает, кручу до 8500.

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 2:54
Intigra
Dav48 писал(а):
rmn писал(а):хз - просто фотки смотрел, там все машинки на хусирах - спроси у муры - они вроде тоже упоминали про них или сходи на сайт посмотри спецификацию.

пы.сы - у тя какой коллектор на цивике - сваренной стальной или литой чугунный, хватает турбинки на верхах 25ой?
Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...
Колектор чугунный.
Турбины хватает, кручу до 8500.
Во счастливчик... А мне не хватает HKS2510. Заказал Garrett 2871- посмотрим как получитсо...

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 5:44
rmn
Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...
:lol: сарказм заценил :lol:
если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15

я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 7:31
Dav48
rmn писал(а):
Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...
:lol: сарказм заценил :lol:
если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15

я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.
Я же по доброму :)
А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.

to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 7:40
rmn
DAV48- я твой цивик видел на продаже когда его еще предыдущий владелец продавал года 2 назад, за 8 - выглядит хорошо, но ты где то упоминал что тебе пришлось повозиться с ним прежде чем он поехал - если не сложно опиши с какими траблами столкнулнулся и какие проблемы возникли при "надувательстве", можно в личку - ты вроде всем желающим готов был выслать.
это у тебя была красивая (черно синия) da6турбо?

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 8:25
Dav48
Не ехала она сразу хорошо. см личку

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 8:26
Intigra
Dav48 писал(а):
rmn писал(а):
Еще есть и микки томсон, если на фотки смотреть...
:lol: сарказм заценил :lol:
если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15

я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.
Я же по доброму :)
А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.

to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9
А у чего же тогда меньше лаг при той же производительности? У меня на B18C нормально едет с 2500 при этом буст 0.4 на 3700 давит 1.2 :?

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 9:10
Dav48
Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):
rmn писал(а): :lol: сарказм заценил :lol:
если по существу то описание чемпионского срх (ошибся я насчет цивика) было в "мурзилке" форсаж - в спеках не было указано о каких либо конструктивных изменений подвески - просто аммо и пружины от H&R. резина Hoosier 205\50 r15

я уже как то делился впечатлениями о гудричах, взятых напрокат - хороши.
Я же по доброму :)
А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.

to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9
А у чего же тогда меньше лаг при той же производительности? У меня на B18C нормально едет с 2500 при этом буст 0.4 на 3700 давит 1.2 :?
Какое время 402?
Какая степень сжатия?

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 10:56
Intigra
Dav48 писал(а):
Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):
Я же по доброму :)
А эта инфа очень важна. Надо killa распросить про его прелюд.

to Intigra
e HKS 2510 очень большой лаг для 1,6, 1,8
С этой турбиной нужна гл.пара 3,9
А у чего же тогда меньше лаг при той же производительности? У меня на B18C нормально едет с 2500 при этом буст 0.4 на 3700 давит 1.2 :?
Какое время 402?
Какая степень сжатия?
13.5 на давлении 1 кг.
8.8

Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 15:06
Andrei_Don
а где можно купить слики на 16? Мне тоже советовали бф гудрич. Я себе на евро р хочу на лето присмотреть только с размером не определился. 215 думаю хватит вполне...

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 4:56
Intigra
Nitto ещё продаются. Берите, не пожалеете.
Изображение

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 7:59
Japancar
Кстати хорошая резина я себе такую покупал 555R моделька вроде... с размерами у нитто замануха, ничего приличного на 15 нету, более менее похожий 225/50-16 его я и купил себе на EG6. Колеса кое как влезли в арку, надо снимать пластик, немного подпиливать кромки и такой размер встает "как родной"

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 5:47
Intigra
205/45 r15. Всё ещё продаются 8000рублей.