Страница 1 из 1

ищется главная пара на S2000

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 9:55
panushkin
Знаю, что почти бесполезное занятие, но вдруг кто заказал, а она не пригодилась. :)
Или заказал 2 и они придут на днях.... :oops:
В общем, надежда умирает последней.

Короткая/длиная - пофигу. Главное, что бы по быстрее. Очень не хочется сезон простоять.

з.ы. пишите в личку или сюда, а то я сотовый дома забыл. :)

Re: ищется главная пара на S2000

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 10:08
Tony Ice
panushkin писал(а):Знаю, что почти бесполезное занятие, но вдруг кто заказал, а она не пригодилась. :)
Или заказал 2 и они придут на днях.... :oops:
В общем, надежда умирает последней.

Короткая/длиная - пофигу. Главное, что бы по быстрее. Очень не хочется сезон простоять.

з.ы. пишите в личку или сюда, а то я сотовый дома забыл. :)
в 9000рпм звонил?

Re: ищется главная пара на S2000

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 10:10
panushkin
Tony Ice писал(а):
panushkin писал(а):
в 9000рпм звонил?
Нет. Есть смысл?
Сейчас наберу.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 10:36
8300rpm
щас заказываю себе длинную из америки. как будет инфа, могу сообщить по срокам и цене. думаю, если закажем вместе, мож подешевле получица.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 10:43
panushkin
Вань, тогда отпишись сюда. Может еще кому понадобится. Заказали бы сразу несколько.
Весь вопрос в сроках... :)

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 10:47
8300rpm
в 3 недели должны уложиться

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 10:48
panushkin
Кстати, кинь сюда номера деталек.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 10:53
8300rpm
сальники
91201-PCZ-003 - 1 штука
91202-PCZ-003 - 2 штуки

Re: ищется главная пара на S2000

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 15:09
Tony Ice
panushkin писал(а):
Tony Ice писал(а):
panushkin писал(а):
в 9000рпм звонил?
Нет. Есть смысл?
Сейчас наберу.
смысл есть, они активно с карбонетиксом сотрудничают, только у них понедельник выходной 8)

p.s. а штатная у эски 4.1? я зобыл :oops:

Re: ищется главная пара на S2000

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 15:18
8300rpm
Tony Ice писал(а):
panushkin писал(а):
Tony Ice писал(а):
Нет. Есть смысл?
Сейчас наберу.
смысл есть, они активно с карбонетиксом сотрудничают, только у них понедельник выходной 8)

p.s. а штатная у эски 4.1? я зобыл :oops:
4.11

карбонетик (то есть атс и акросс) пары щас не делает.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 15:55
panushkin
сегодня, надеюсь, будет точный диагноз.
завтра свяжусь с 9000rpm (узнаю, что и как).
в экзисте висит оригинал (8 дней доставка) за 16 тыр.
в общем, завтра решу откуда везти.
может и с Ваней, если там по ценам и срокам будет нормально.
с одной стороный не хочется пол лета без машины, с другой - поставлю оригинал и он опять рассыпится (хотя до конца сезона уж точно должно хватить...)
короче, я весь в сомнениях.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 16:53
8300rpm
RRR писал(а):Карбонетик-аккросс и атс - гавно полное, что пары, что сцепы, что передачи. Все уже давно пройдено, не рекомендую никому.
а я сёня блокировку заказал :lol:

Re: ищется главная пара на S2000

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:05
Tony Ice
8300rpm писал(а):4.11

карбонетик (то есть атс и акросс) пары щас не делает.
ты просто не там узнавал 8)

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:07
Tony Ice
RRR писал(а):Карбонетик-аккросс и атс - гавно полное, что пары, что сцепы, что передачи. Все уже давно пройдено, не рекомендую никому.
Ринат, на атмо все отлично ездит, и пара и блокировка. На моем бывшем тапке все отьездило 30 тыщ в жостком режиме и я уверен еще 70 пройдет.

Да, он атмосферный... Ну а куйли вы хотели, вдуть бар, удвоить силы и момент и чтоп ничо не отвалилось?

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 7:12
BNR34
я поставил себе OEM 4.778 и доволен, ничо не разваливается ))

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 8:56
8300rpm
BNR34 писал(а):я поставил себе OEM 4.778 и доволен, ничо не разваливается ))
друг, OEM -эта 4.11... у тя палюбому тюнинх ;)

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 16:27
BNR34
у меня полюбому ОЕМ тока не хонда ))

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 16:46
NITTO
RRR писал(а):
Tony Ice писал(а):
RRR писал(а):Карбонетик-аккросс и атс - гавно полное, что пары, что сцепы, что передачи. Все уже давно пройдено, не рекомендую никому.
Ринат, на атмо все отлично ездит, и пара и блокировка. На моем бывшем тапке все отьездило 30 тыщ в жостком режиме и я уверен еще 70 пройдет.

Да, он атмосферный... Ну а куйли вы хотели, вдуть бар, удвоить силы и момент и чтоп ничо не отвалилось?
Дорогой Тони, прикол в том, что все кто покупал эти вещи, были уверены в том, что если производитель пишет что +300% то так и должно быть, а на деле куй, естейственно если такое сцепление или блока стоит на стоковом моторе, оно может долго проработать, вот только покупалось с расчетом на написаное.
меня забыл включить +1коплект сцепления....точнее минус один)
Кто умудрился сжечь карбонетикс: Хонда -Рейсинг, Мура, Павлик(субаровод) 3 дисковое на 500силах, Я, Брайдер прикончил блокировку АТС. Причем на сколько я знаю никто не пересек рубеж в 3ткм.