Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 10:35

сейчас мне и стока вполне хватит, а турбу они не удержат, поэтому продаю:

-колодки pmu 0-800 http://www.project-mu.ru/products/brake ... /index.php

-топовые диски dixcel (ap racing) 0-900 http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=8&mk_id=20

-шланги endless http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=8&mk_id=18

всё по кругу
успел поездить два дня. первый день аккуратненько прикатывал, второй жег, как потерпевший (аж клапан оторвал). вывод однозначный: перегреть их НЕВОЗМОЖНО!... кстати, тормозить начинают и првда с 0 градусов, скрепят на холодную ооочень терпимо (с ферродо не сравнить)

мне обошлись в 37 000руб, продаю за 30 000руб
возможно по раздельности:
диски 20 000
колодки 10 000
шланги 5 000

Изображение
перед

Изображение
зад

8-915-250-60-30 иван
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 13:39

ну пипец... владельцы с2000, кого ни спросишь, все в мячково ездят чаще, чем по садовому... и на стоковых тормозах, которых к концу первого круга уже нет :(
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 14:02

Это не правда Вань.
Шланги заберу,отложи.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 14:20

шланги зарезервированы за Lektor-ом.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 16:43

Я тоже хотел шланги. А какой от них толк?
Вань а диски сток. нормальные, колодки другие надо.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 16:44

AVSH писал(а):Я тоже хотел шланги. А какой от них толк?
Вань а диски сток. нормальные, колодки другие надо.
нормальные, нормальные... я на мкаде, один раз, за 3 минуты перегрел... быстрее колодок, блин.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 8:11

кстати колодки подходят на ДС5 тупер!

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 8:40

суппорта на фотках стоковые?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 8:42

alen писал(а):суппорта на фотках стоковые?
да
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:13

8300rpm писал(а):
alen писал(а):суппорта на фотках стоковые?
да
а что планируешь ставить на турбу?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:26

alen писал(а):
8300rpm писал(а):
alen писал(а):суппорта на фотках стоковые?
да
а что планируешь ставить на турбу?
в идеале 6 + 4... либо, просто 6
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:48

8300rpm писал(а):
alen писал(а):
8300rpm писал(а):да
а что планируешь ставить на турбу?
в идеале 6 + 4... либо, просто 6
не понял
6 на перед, 4 на зад?
а диски?
кстати, шланги эти чем плохи будут, не выдержат?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:07

я думаю он кит со шлангами брать будет ) так что они ему без надобности )

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:32

логика есть, согласен )))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:35

есессна брать буду кит... там всё есть... 4 назад, для эски никто не делает... там уже буду выяснять, можно ли под заказа или можно ли заколхозить крепление у рината... ну или просто 6 вперёд, хотя, считаю, что это не правильно... основной вопрос встаёт по гтц... нада буит наверна от гэтэра какого-нить брать... но вот как он встанет, вопрос открытый :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:37

QB21 писал(а):кстати колодки подходят на ДС5 тупер!
это точная информация? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:52

скорее всего речь идет про RSX-S
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:55

8300rpm писал(а):есессна брать буду кит... там всё есть... 4 назад, для эски никто не делает... там уже буду выяснять, можно ли под заказа или можно ли заколхозить крепление у рината... ну или просто 6 вперёд, хотя, считаю, что это не правильно... основной вопрос встаёт по гтц... нада буит наверна от гэтэра какого-нить брать... но вот как он встанет, вопрос открытый :)
видел в продаже 6-6 для с2к абсолютно точно
а что с гтц? ничего не дулают для с-ки разве?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 12:18

RRR писал(а):А зачем усиленный гтц на 6 поршней или на 4....хототе как на моциках, на передние колеса вставать.
усиленный гтц для варианта 6+4 имелось виду ;)
2alen: я видел и 8+6, но это всё кЕтай... это не считается... те могут и 12+8 сделать лихко... тока тормозить будет хуже стока.. а в один момент, просто тормозить перестанет
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 12:32

RRR писал(а):А зачем усиленный гтц на 6 поршней или на 4....хототе как на моциках, на передние колеса вставать.
так а если 6 спереди и 6 сзади то не получица на стоковом гтц ведь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей