Страница 1 из 4

Куплю s2000

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:12
olegyegorov
Созрел для приобретения, начинаю поиски, может быть кто то готов передать в заботливые и любящие руки :)

Желатьельно с левым рулём, но готов рассмотерть и с правым.

Бюджет - ну прямо скажем не безграничен, тоесть ищем из нижней ценовой категории, тысяч до 25 хотелось бы уложится, реально такое?

Может у кого есть "в пути" на продажу или ещё какие варианты...

Писать можно здесь, а можно на почту olegyegorov@gmail.com

с Уважением, Олег.

Re: Куплю s2000

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:24
8300rpm
olegyegorov писал(а):Куплю s2000
за эти деньги есть гораздо более привлекательные варианты, чем с2000

Re: Куплю s2000

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:32
Tony Ice
8300rpm писал(а):
olegyegorov писал(а):Куплю s2000
за эти деньги есть гораздо более привлекательные варианты, чем с2000
да, ауди ТТ, например... 8)

на самом деле левый руль за 25 в сезон это фантастика. Сальваж, разве что какой-то... или под заказ везти, но это долго и все равно дороже

Re: Куплю s2000

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:37
8300rpm
Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):
olegyegorov писал(а):Куплю s2000
за эти деньги есть гораздо более привлекательные варианты, чем с2000
да, ауди ТТ, например... 8)

на самом деле левый руль за 25 в сезон это фантастика. Сальваж, разве что какой-то... или под заказ везти, но это долго и все равно дороже
не зачем сразу ТТ? есть мр-с, мр-2, эклипсы, мерседесы, бмв, те же ауди, тока не тт канеша... бокстер даже найти можна!
...как владелец данного автомобиля, могу адназначна сказать, что он нифига не стоит тех денег, что за него просят...

Re: Куплю s2000

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:42
Alexxx-Si
8300rpm писал(а):
Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):за эти деньги есть гораздо более привлекательные варианты, чем с2000
да, ауди ТТ, например... 8)

на самом деле левый руль за 25 в сезон это фантастика. Сальваж, разве что какой-то... или под заказ везти, но это долго и все равно дороже
не зачем сразу ТТ? есть мр-с, мр-2, эклипсы, мерседесы, бмв, те же ауди, тока не тт канеша... бокстер даже найти можна!
...как владелец данного автомобиля, могу адназначна сказать, что он нифига не стоит тех денег, что за него просят...
это ты про С 2000 ? :shock:

Re: Куплю s2000

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:42
8300rpm
Alexxx-Si писал(а):
8300rpm писал(а):
Tony Ice писал(а):
да, ауди ТТ, например... 8)

на самом деле левый руль за 25 в сезон это фантастика. Сальваж, разве что какой-то... или под заказ везти, но это долго и все равно дороже
не зачем сразу ТТ? есть мр-с, мр-2, эклипсы, мерседесы, бмв, те же ауди, тока не тт канеша... бокстер даже найти можна!
...как владелец данного автомобиля, могу адназначна сказать, что он нифига не стоит тех денег, что за него просят...
это ты про С 2000 ? :shock:
да

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:50
olegyegorov
да, про сезон то наверное я немного не подумал, про то стоит ли он своих денег - мало кто стоит своих денег... но рынок таков... но я для себя альтернатив не нашёл, хочу кабриолет, красивый, достаточно быстрый.

Порш - не вариант, слишком пафосно, не дорос я дло него, эклипты и прочее - не попадают под определание красиво (для меня разумеется) немецкие машины - может и хороши, но даже за 30 посомтреть особо нечего, да и контингент их владельцев немного смущает.... хотя это всё частности.

Видимо придётся под заказ искать у когото...

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:51
Фил
А скока стоит леворукая s2000 в хор сост года??

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 15:55
8300rpm
Фил писал(а):А скока стоит леворукая s2000 в хор сост года??
от 30 000

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:00
Andredd
Всем чмоке!

Я думаю, что в 25 уложиться проблематично, но сегодня смотрел на авто ру с2к из пиндосии, так вот за 27-29 можно что-то взять. Я думаю, что если у тебя есть 25, то 3 косых найдешь в кредит где-нибудь

по поводу SALVAGE не слушай никого, потому что люди не владеют вопросом. Мне вариант 2005гв с пробегом 10000 обошелся в 26, так что "невозможное возможно"!!!

америкосские тачки пробивай по карфаксу, если они в москве, то можно продиагноситроваться в 9000рпм, у Муры или Рината.

Я свою покупал вообще вслепую через аукцион, итог - все в охренительном состоянии, мне в 9000рпм не поверили, что такой пробег, когда все протестили, то сказали, что тачка вообще как будто только что с конвеера.

+ курс доллара сейчас однозначно говорит о покупке в пиндостане

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:05
olegyegorov
ну не хотелось бы вылезать за 25, и дел не в кредитах и прочем...

А как вам удалось купить за 26 2005 год и с таким пробегом? Везение или тропы секретные известны?

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:07
Andredd
выиграл аукцион, по паспорту CLEAN TITLE

возвращена после похищения ;)

один ключ, но меня это не смутило

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:08
Andredd
вообще, если быть до конца честным, то она по паспорту 12 декабря 2004г, но продана и оформлен тайтл в августе 2005, а купил я ее в августе 2007, она еще полгода меня заграницей ждала )))

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:10
olegyegorov
Andredd писал(а):выиграл аукцион, по паспорту CLEAN TITLE

возвращена после похищения ;)

один ключ, но меня это не смутило

ну меня один ключ тоже не смутил бы....

на самом деле по цене посомтрел - в японии можно найти вариант 2002 года за миллион двести тысяч иен гдето, как раз тут в раоне 25 и получится, возможно даже дешевле, но пока хочу поискать с левым рулём.

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:12
8300rpm
olegyegorov писал(а):на самом деле по цене посомтрел - в японии можно найти вариант 2002 года за миллион двести тысяч иен гдето..
с пробего 130 000 км и оценкой 3...
прям щас посмотрел статистику: самая дешевая с2000 2002-го года, с пробегом 71 000 и оценкой 4.5 ушла за 1 425 000 йен (и то это большая удача), всё что дешевле, дибо ***, либо R

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:14
olegyegorov
8300rpm писал(а):
olegyegorov писал(а):на самом деле по цене посомтрел - в японии можно найти вариант 2002 года за миллион двести тысяч иен гдето..
с пробего 130 000 км и оценкой 3...

ну не обязательно, не могу сказать что там море машинок, но если поохотится то можно и с гораздо меньшим пробегом, нооценка конечно R будет (после ремонта если я всё правильно понял)

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:16
8300rpm
olegyegorov писал(а):
8300rpm писал(а):
olegyegorov писал(а):на самом деле по цене посомтрел - в японии можно найти вариант 2002 года за миллион двести тысяч иен гдето..
с пробего 130 000 км и оценкой 3...

ну не обязательно, не могу сказать что там море машинок, но если поохотится то можно и с гораздо меньшим пробегом, нооценка конечно R будет (после ремонта если я всё правильно понял)
даже если ты её завтра купишь, катаца начнёшь тока ближе к августу... а если планируешь "поохотица", то это ещё +месяц, два

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:18
olegyegorov
8300rpm писал(а):
olegyegorov писал(а):
8300rpm писал(а):с пробего 130 000 км и оценкой 3...

ну не обязательно, не могу сказать что там море машинок, но если поохотится то можно и с гораздо меньшим пробегом, нооценка конечно R будет (после ремонта если я всё правильно понял)
даже если ты её завтра купишь, катаца начнёшь тока ближе к августу... а если планируешь "поохотица", то это ещё +месяц, два
ну я поэтому и написал объявление, разные же ситуации у людей бывают, вдруг кто то решит продать? может что то другое купил, или ещё почему... Хотя отлично понимаю что моё предложение о покупке не мегавыгодное и врятли я тут что то найду.

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:19
Alexxx-Si
Сlean Title это все конечьно хорошо, но за него и денег попросят побольше. Есть Salvage машины иногда лучше чем Сlean.

Надо смотреть каждую машину в отдельности.

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 16:21
Andredd
мне раньше была интересна идея купить тачку в япе, когда был нормальный курс йены, а сейчас, когда 100 йен за бакс, это 21% переплата за курсовую разницу, тебе оно надо???? тем более за более древнюю тачку, которую получишь и с бОльшим пробегом.

плюсы пиндосской версии очевидны:
- курсовая разница
- полная история тачки (изменение истории авто в пиндостане карается решеткой)
- свежий год и пробег поменьше

Мое мнение таково, что может быть даже ар2 получше едет (данные замеров читал на s2ki.com), чем ар1. Может быть менее спортивно (как пишут многие), но в реальности, если до этого не ездил на ар1, то это почувствовать невозможно. ар2 жесткая, отточено управляется, благодаря перераспределенному крутящему моменту, не надо постоянно висеть в втек-диапазоне итд. Я где-то приводил сцылу на изменения между ар1 и ар2 с форума s2ki.com, почитай, многое станет ясным и тогда точно определишься что делать.

тут многие могут начать писать, что ар1 - это бомба, а ар2 - говно редкостное.....ты их не слушай, потому что я пока не видел ни одного черта на ар2, большинство с форума катаются на ар1 и на ар2 даже не ездили.

хотя если быть опять же до конца честным, то мне нравится идея с2к и ар1 - крутиться до 9000. Как то даже приводит в восторг и оцепенение ))))