Страница 1 из 2
Продам Honda S2000!
Добавлено: 13 апр 2008, Вс 19:46
GaNgStA™
Honda S2000 , цвет синий, 1999, втек, 250 сил, литье, сток. пробег 110 тыс
без пробега, не конструктор
Цена: 19500 уе
ps: кому нужно в личку
Добавлено: 13 апр 2008, Вс 23:55
Turing
А нафиг здесь тогда вывешивать, пиши каждому тогда в личку с предложением о покупки авто...Шучу!!!
Вывеси фотки...
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 6:13
Constant1n
Машина во Владике?
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 6:18
GaNgStA™
Constant1n писал(а):Машина во Владике?
Да машина во Владике, вроде сегодня хотят залог выслать, скоро будет еще одна.
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 8:22
viodv
за 99 год, 110000 пробег, 2места, сток, - 19000$ ?!? - ОКУЕТЬ....
извините....
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 8:31
admin
viodv писал(а):за 99 год, 110000 пробег, 2места, сток, - 19000$ ?!? - ОКУЕТЬ....
извините....
дорого ?
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 10:01
KRDauto
Это не конструктор, значит там одной пошлины на 4000 Евро, расходы по Японии и фрахт во Владивосток ещё около $1000-1500.
А на аукционах они ой как дорого уходят. Считайте сами.
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 10:18
8300rpm
с учётом выросшего евро -цена абсолютно адекватная
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 10:27
MUZz
цена нормальная, фотки то выложи

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 10:56
P.S.
опаздале

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 11:09
KRDauto
Пока тут кричали, что дорого, человек уже купил мечту.
Поздравляю!
Ждём фотки!
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 14:32
viodv
ну раз уже купли, то можно и мнение высказать...
имхо - за такие деньги можно купить сивика тупера - минимум 2004 года с пробегом от 20000 км... - почти новая машина... с кучей плюсов....
- с более эластичным мотором , отличные низы , хороший верх,
- более удобный - вплане повседневной езды с вместительным и комфортным салоном, на все времена года (зимой на с2000 в северных регионах стоять вам часами , в каждом снежном подьеме ) и любые дорожные покрытия (по гравийке с открытой крышей - хорошо !!! ),
- у ер3 лучше тормоза ... с2000 рулится тяжелее чем еп3 - последний как картинг после нее ... ДОНС-ВТЕК - кажется аналоговым устройством в цифровом мире после И-ВТЕК...)) - разница оч.чуствуется , да простят меня владельцы ек , дс2 , и т.д...))
- ер3 будет ехать также как эта с2000 и на 400м, и на кольце... и намного острее в городе и приятней по трассе...
- незабываем про секас - в с2000 - сведен только к мин...у ))) минусы на лицо ))))
я катался на с2000 после свеженького ер3 - вообще непонял ее, очень неудобная, вплане обзора , посадки-высадки, мало места, толку от этого заднего привода никакого - плюсов от него в рулежке тоже неуловил - мотор покрайней мере стоковый - невывозит дрифт даже самый примитивный - посравнению с скаликом или сильвией такого кайфа от заднего привода не ловиш, момента мало очень... и
имхо если уж и хочется спорт купе с зад.приводом - и конечно если небрать во внимание нсх - это действительно мечта - то однозначно сильвия или скай, мр2, ае86 с джейзетом, - бюджетно, практично , мощно- моментно, рулежно, как бы я нелюбил хонды и ненавидел тойоты ...
можно с2000 конечно турбануть , поставить тормоза - и тогда будет торч - но это уже совсем другие деньги минимум + 10 000 в круг если по уму подойти ....
еще раз повторю имхо .... сами сравните в жизни....
честно - дали бы эту с2000 и еще 5000 у.е. взамен на еп3 2004 года - никогда бы непоменялся .... !!!
понятно что многие могут сказать - да ты что - это мечта , харизма , зад. привод, спорт купе , кабриолет и все такое... - это мое личное мнение - основанное на 10 летнем юзании разных спорт-хонд и сравнении в реальной жизни а не по журналам и роликам, отзывам и форумам - сильно не пинайте ! )
мое отношение к авто - на каждый день - комфорт в сочетании с адреналином , без него уже ни как... !!! авто выходного дня - нето пальто...)
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 15:12
8300rpm
блять, ещё одна s2k в москве

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 15:42
Jussi
8300rpm писал(а):блять, ещё одна s2k в москве

попса...совсем не мажорно стало ездить на эсках...Ваня, бери Бит...его ни у кого нету в столице

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 15:45
Буб
уже скоро совсем будет

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 16:00
AlexSPB
viodv писал(а):ну раз уже купли, то можно и мнение высказать...
имхо - за такие деньги можно купить сивика тупера - минимум 2004 года с пробегом от 20000 км... - почти новая машина... с кучей плюсов....
- с более эластичным мотором , отличные низы , хороший верх,
- более удобный - вплане повседневной езды с вместительным и комфортным салоном, на все времена года (зимой на с2000 в северных регионах стоять вам часами , в каждом снежном подьеме ) и любые дорожные покрытия (по гравийке с открытой крышей - хорошо !!! ),
- у ер3 лучше тормоза ... с2000 рулится тяжелее чем еп3 - последний как картинг после нее ... ДОНС-ВТЕК - кажется аналоговым устройством в цифровом мире после И-ВТЕК...)) - разница оч.чуствуется , да простят меня владельцы ек , дс2 , и т.д...))
- ер3 будет ехать также как эта с2000 и на 400м, и на кольце... и намного острее в городе и приятней по трассе...
- незабываем про секас - в с2000 - сведен только к мин...у ))) минусы на лицо ))))
я катался на с2000 после свеженького ер3 - вообще непонял ее, очень неудобная, вплане обзора , посадки-высадки, мало места, толку от этого заднего привода никакого - плюсов от него в рулежке тоже неуловил - мотор покрайней мере стоковый - невывозит дрифт даже самый примитивный - посравнению с скаликом или сильвией такого кайфа от заднего привода не ловиш, момента мало очень... и
имхо если уж и хочется спорт купе с зад.приводом - и конечно если небрать во внимание нсх - это действительно мечта - то однозначно сильвия или скай, мр2, ае86 с джейзетом, - бюджетно, практично , мощно- моментно, рулежно, как бы я нелюбил хонды и ненавидел тойоты ...
можно с2000 конечно турбануть , поставить тормоза - и тогда будет торч - но это уже совсем другие деньги минимум + 10 000 в круг если по уму подойти ....
еще раз повторю имхо .... сами сравните в жизни....
честно - дали бы эту с2000 и еще 5000 у.е. взамен на еп3 2004 года - никогда бы непоменялся .... !!!
понятно что многие могут сказать - да ты что - это мечта , харизма , зад. привод, спорт купе , кабриолет и все такое... - это мое личное мнение - основанное на 10 летнем юзании разных спорт-хонд и сравнении в реальной жизни а не по журналам и роликам, отзывам и форумам - сильно не пинайте ! )
мое отношение к авто - на каждый день - комфорт в сочетании с адреналином , без него уже ни как... !!! авто выходного дня - нето пальто...)
так с2к это летняя машина эгоиста, т.ч. не стоит ее оценивать по размеру багажника, салона, расходам и проч

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 16:03
QB21
viodv писал(а):ДОНС-ВТЕК - кажется аналоговым устройством в цифровом мире после И-ВТЕК...)) - разница оч.чуствуется , да простят меня владельцы ек , дс2 , и т.д...))
мнение о том что аналог всегда хуже цифры - ошибочно.
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 16:34
mblwb
8300rpm писал(а):блять, ещё одна s2k в москве

Только сегодня в автовэй приезжали две эски, на одну купили фильтр про-спорт и диодные повторители поворотников, а ещё одну на стоянке видел)
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 16:36
ejislesa
mblwb писал(а):8300rpm писал(а):блять, ещё одна s2k в москве

Только сегодня в автовэй приезжали две эски, на одну купили фильтр про-спорт и диодные повторители поворотников, а ещё одну на стоянке видел)
а чо ещё есть?
Добавлено: 14 апр 2008, Пн 16:45
8300rpm
вобщем, остаётся только NSX, BNR34 и RX-7... первый непомерно дорогой, последний непомерно старый... хотя, и нюр спек, дешевле чем за 60 000 куй купишь

... тупик, бля