Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
В связи с продажей авто, продаются б/у амо на EG/DB8/DC2
KYB-AGX в отличном состоянии (пробег 6 тыс км). (300 дол)
Комплект регулируемых пружин б/у (с ебея.) (100 дол )
Если амо ставить на Интегру, то отдам еще два задних нижних рычага подвески с EG в хор состоянии (50дол).
Фотки чуть позже выложу.
телефон: 8 917 531 45 33 Сергей
KYB-AGX в отличном состоянии (пробег 6 тыс км). (300 дол)
Комплект регулируемых пружин б/у (с ебея.) (100 дол )
Если амо ставить на Интегру, то отдам еще два задних нижних рычага подвески с EG в хор состоянии (50дол).
Фотки чуть позже выложу.
телефон: 8 917 531 45 33 Сергей
а на зиму наверно такое лучше не ставить? 

- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
задние вилки на аммо надо переделывать на сайленты, это для JDM интегр. В Питере у Кони Сервис большой опыт подобного вида работ.Паша писал(а):Даже не думал что АГХ ставятся на интегру:)
civic' 92 1.35carb
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Господа, давайте соблюдать правило форума.
Если хотите обсудить, что и где переделывать, то плз не здесь.
АГИкс спокойно встает без переделок на интегру с задними рычагами от ЕГ и не нужно ничего переделывать с амо.
Если хотите обсудить, что и где переделывать, то плз не здесь.
АГИкс спокойно встает без переделок на интегру с задними рычагами от ЕГ и не нужно ничего переделывать с амо.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сфоткал одну стойку перед, одну зад:
Фотки этой ботвы тут:
http://photofile.ru/users/sasa083i/2062316/33258782/
Задние рычаги ЕГ фоткать не стал их и так все видели.
Фотки этой ботвы тут:
http://photofile.ru/users/sasa083i/2062316/33258782/
Задние рычаги ЕГ фоткать не стал их и так все видели.
блин, че, по фиг не интересно продать? я ж спросил, как на зиму, интересно эти амо ставить, или помрут в наши морозы?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Зимой пришлось ездить на них и в -30.
Характеристика чуть жестче становилась в такие температуры.
Мой знакой на таких амо на лед со спортивн шипом выезжал.
Вроде доволен был.
Лично я их зимой просто распускал и не мучил.
Характеристика чуть жестче становилась в такие температуры.
Мой знакой на таких амо на лед со спортивн шипом выезжал.
Вроде доволен был.
Лично я их зимой просто распускал и не мучил.
так 6 тысяч - это по зиме?Serge083i писал(а):Зимой пришлось ездить на них и в -30.
Характеристика чуть жестче становилась в такие температуры.
Мой знакой на таких амо на лед со спортивн шипом выезжал.
Вроде доволен был.
Лично я их зимой просто распускал и не мучил.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Причина банальная.
Авту (Интегра DB8 ) свою продал. Продавал с тюнингом.
Купил ее человек от тюнинга далекий. Попросил все снять с машины
и сделать из нее сток.
Стояла подвеска, весь выпуск, коллектор впускной, мозг Р28 с переходником.
Короче все снять пришлось и опуститься в цене.
Авту (Интегра DB8 ) свою продал. Продавал с тюнингом.
Купил ее человек от тюнинга далекий. Попросил все снять с машины
и сделать из нее сток.
Стояла подвеска, весь выпуск, коллектор впускной, мозг Р28 с переходником.
Короче все снять пришлось и опуститься в цене.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя