Страница 1 из 1

НАШЛИ вроде.... Огромное человеческое спасибо КОСТЕ ТУПЕРУ!

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 21:22
Mar1boro
+ сабж

Вообщем очень нужно колено с д15 мотора шейки 45/45

Либо мотор д15б 130 сил ждм втек обычный!!!!
либо д15з1

Срочно!!!

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 9:54
Alexxx-Si
позвои Филлипу, у него должен быть Д15

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 12:39
Mar1boro
позвонил! сказил что какие-то люди приехали на пикап-хонде, их было много но типа отдал все что было... чтобы конфликт не возник... :lol:

Добавлено: 14 мар 2008, Пт 0:21
kos83
уж не знаю секрет л или нет, но вчера покупал вкладыши для Д14а4 , выдали мне детальки, поехал ставить, смотрю... а они большоваты, потом сравнил с вкладышами от Д15Б2 и на тебе ....

Re: СЮДА СМОТРИ! Купим колено или мотор D15.

Добавлено: 14 мар 2008, Пт 1:41
Zhiz
Mar1boro писал(а):+ сабж

Вообщем очень нужно колено с д15 мотора шейки 45/45

Либо мотор д15б 130 сил ждм втек обычный!!!!
либо д15з1

Срочно!!!
Глеб, а чем колено отличается от других Д15-х моторов?
вроде и на других 45, д15б2 и б7 вроде тоже 45

Добавлено: 14 мар 2008, Пт 11:13
Панк
kos83 писал(а):уж не знаю секрет л или нет, но вчера покупал вкладыши для Д14а4 , выдали мне детальки, поехал ставить, смотрю... а они большоваты, потом сравнил с вкладышами от Д15Б2 и на тебе ....
И что??? :shock:

Re: СЮДА СМОТРИ! Купим колено или мотор D15.

Добавлено: 20 мар 2008, Чт 8:27
Dimon
Mar1boro писал(а):+ сабж

либо д15з1
У D15Z1 45/42 у мну есть такое колено.. но оно тебе не подойдет..

Добавлено: 20 мар 2008, Чт 10:37
Mar1boro
СТранно америкосы пишут что типа Д15б ЖДМ и д15з1 лежит одно колено и на него одевается д16 шатун...

Добавлено: 20 мар 2008, Чт 16:45
kos83
померяй колено от моновпрыска

Добавлено: 22 мар 2008, Сб 17:16
Mar1boro
померяли колено от д15б2 моновпрыск... там 42... жопа какая то уже хз че делать даже...

Добавлено: 23 мар 2008, Вс 12:59
Levka
D15B2 я так понял не подойдет вам? еси что у меня лежит в гараже с мумувпрыском и какимто навесным, отдам за самовывоз и 7к рублей :)

Добавлено: 23 мар 2008, Вс 20:29
Панк
Mar1boro писал(а):померяли колено от д15б2 моновпрыск... там 42... жопа какая то уже хз че делать даже...
Д15Б ипонский втек нужен -ничего остальное не имеет шатунной шеи 45.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-D15- ... enameZWDVW

This rod is designed specifically to run the Vitara pistons on your JDM D15 Vtec Engine

For all Hondas with JDM D15 engine/crank

(These rods will ONLY work on JDM D15, do not install these Connecting Rods on USDM d15 [unless you use a JDM D15 crank]because USDM d15's have smaller rod journals and they also have different rod length. Only JDM D15 engines have the same size of rod journal and rod lenght as the D16 engines)

ARP 2000 rod bolts included with the connecting rods

Connecting Rod Specs: 2 Piece Forged 4340 Certified steel connecting rod, Vacum degassed, multi-stage heat treated, X-rayed, Sonic tested, Magnafluxed, 100% Machined, and Shot-peened to stress-relieve the metal, Balanced to +/- 1gram.

5.37"C.C., .8739" Beam wide, .898" B.E.width, 1.890" B.E. bore, 0.7483" wrist pin (19mm)

These rods will handle over 500whp and are designed for Boost only.

Compression Ratio with Vitaras + JDM D15 Custom I beams + .030" Head gasket ---> 8.02:1

Piston to deck Height at 0.002 . If you dont use this rod and use standard length rods then the piston sticks up pass the top of the sleeve .022.

This Forged I beam connecting rod is exclusivelly from us. No one else has it or sells it if it doesnt come from us. We are the exclusive and only supplier for this Custom Forged rod.

We are always helping the Honda D series community to get better and stronger setups without hurting the pocket. That is why we decided to design this rod and make the vitara setups even better. Please look at how much an I beam rod similar to this cost from other manufacturers and you will find 2 things:

1. Rods over $600-650 dollars

2. Rods that wont work as well as these because these are designed specifically (custom length) to run with the vitara piston.

You have here an amazing rod for an amazing and well built engine that wont hurt your pockets.

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 16:21
Mar1boro
Viper2ru писал:
"Интересен такой низменный вопрос.
отличаются ли шатуны на Д серии у блоков 1,5 и 1,6
просто скок не смотрю везде продаются ток под 1.6 , а под 1.5 ещё ниразу не видел ковки, а надо


Я ща перерываю каталоги
На d16z6, d15b vtec, d16y8 каталожный номер 13210-PM6-000
на d15b dualcarb, d15b1, d15b2, d15b7 13210-PM3-000
d15z1, d15z6, d15z8 13210-P07-000

одинаковые на d15b vtec японческий и 1.6 более нигде он не сходятся почему

вопрос собственно в том- хочу заказать ковку, но у мя 1.5 собирается и будет обидно если приедут шатуны за кучу денег а они не подойдут"
притащил я мотор д15б втек
и промерял колено (оперерую грубыми цифрами, на сотки нет смысла бить)
на втек- корень45 и шатун 45
на карбе корень 45 а вот шатун 42
к сожалению у мя нет шатуна от д15б2 и полностью его промерить не могу
Но колено от D15B VTEC прекрасно ложится в блок от D15В2
т.е. если вы хотите на 1,5 литра поставить шатуны ,допустим, Игл (Фирма Игл не выпускает шатуны под D15B моторы)то меняйте колено
вроде по теме..

http://www.sohchonda.com/forums/JDM-D15 ... t5438.html

и в мануале, взятом отсюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic
в 62sr300a.pdf на стр. 3-6 все спеки есть, размеры и зазоры...
http://forum.freerace.spb.ru/index.php? ... _next=prev

Вот и что получается... как и следовало думать...

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 21:52
Панк
вообщето это было выяснено с месяца полтора назад в теме "шатуны". :lol:

Добавлено: 26 мар 2008, Ср 14:47
Панк
А Костя еще одно сможет найти? :roll:

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 16:33
ТУПЕР
Панк писал(а):А Костя еще одно сможет найти? :roll:
думаю нет
может попозжэе

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 11:57
pook
если еще надо то есть у нас тут ктото продаёт, с вкладышами с eg8 на d15b VTEC....пишите в личку

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 21:07
Панк
я уж договорился с Владика тож. Спасибо.