Страница 1 из 1

Нужен 102-й бензин

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 9:15
TPD
Реально надо литров эдак 10. Продают его бочками по 45, 50 литров - на такие предложения я вышел. В связи с этим два вопроса:
1) Кто может мне продать 10 литров, если у кого есть?
2) Кто хочет купить вместе со мной бочку 50 литров?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 9:44
Alexxx-Si
Знаю где купить, 50л за 300 евро.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 11:30
TPD
Вопрос снят с повестки дня. Мне тут сказали, что это всё басни - что в Японии паспортную мощность на 102-м замеряют. И что нет смысла лить в стоковый мотор со сепенью сжатия 11 больше 98-го.

Тему можно удалить.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 12:12
Alexxx-Si
Смысла нет, но на 102 поедет лучше :)

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 12:13
deadman
превед, тУнер. 102ой бенз мона в питере нарыть у спортсменов. если ты не знал конечно :lol:

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 12:44
TPD
deadman писал(а):превед, тУнер. 102ой бенз мона в питере нарыть у спортсменов. если ты не знал конечно :lol:
Вестимо, можно. :wink: Ещё в пятницу попросил разузнать одного человека из этих кругов. Плюс позвонил в Ралли-Сервис - через них нашёл, но бочка.
Ты тоже считаешь, что стоит 102-й залить? В МДС, например, так не считают.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 14:04
Systematick
102-й рулит. Для того чтобы проверить "поехала" она или нет надо пробывать всё на стенде :)

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 14:06
Mura
наш 102.5 бензин (оттестировано в лаборатории) в любом количестве по 50 рублей за литер.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 14:52
TPD
Mura писал(а):наш 102.5 бензин (оттестировано в лаборатории) в любом количестве по 50 рублей за литер.
А с ним машина поедет лучше? Каково Ваше авторитетное мнение? Мотор 2 л. атмосфера, 200 л.с, крутится до 7000 об/мин, свечи иридиевые, СЖ=11, мотор стоковый.
Если поедет лучше, то прикуплю ;-)

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 14:57
Mura
нет, лучше не поедет

Машины просто так лучше не едут. Зажигание надо двигать продуманно

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:02
TPD
Mura писал(а):нет, лучше не поедет

Машины просто так лучше не едут. Зажигание надо двигать продуманно
Если его подвинуть, то машина потом будет только на 102-м ездить, в крайнем случае на 98-м, пока обратно не подвинуть?
Сколько стоит подвинуть один раз и какая в результате этого будет прибавка по моменту и мощности и в каком диапазоне оборотов, хотя бы примерно?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:04
Mura
трамблером крутани пока не зазвенит

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:07
TPD
Mura писал(а):трамблером крутани пока не зазвенит
А можно поподробнее?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:14
Mura
бестолковое это занятие без стенда имхо

прибавка от раннего зажигания не настолько значительно, чтобы ее заметить "задом".
Но если перекрутить в угаре, есть риск и мощность не получить и мотор спалить, хотя на 102 это сложнее конечно сделать

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:22
TPD
Mura писал(а):бестолковое это занятие без стенда имхо

прибавка от раннего зажигания не настолько значительно, чтобы ее заметить "задом".
Но если перекрутить в угаре, есть риск и мощность не получить и мотор спалить, хотя на 102 это сложнее конечно сделать
В общем, вывод такой: нафиг это не нужно, чтобы разок-другой на 402 метра заехать, и заливать надо 98-й. Так?

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:24
Mura
на обычной машине именно так

октан нужен для
- наддув
- нитрос
- высокая СЖ + ранние углы

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 15:43
TPD
Тема раскрыта, спасибо. :)