D15B VTEC в сборе.
Добавлено: 03 мар 2019, Вс 21:32
В продаже двигатель D15B трехстадийник.
Полностью перебирался в октябре 2018.
Колпачки, кольца, сальники, прокладки, и все сопутствующее - новое.
Все крутится, все работает. Задиров нет, хон присутствует.
На коленвале и распредвале так же все ровно.
После ремонта показал компрессию по 11 очков в каждом цилиндре +-.
Не накатали и 100 км, т.е. еще на обкатке.
Все хорошо, но единственная проблема - дует со второго цилиндра под нагрузкой в рубашку охлаждения.
До достижения рабочей температуры все в порядке.
Вероятнее всего прокладка, или просчет в снятии плоскости.
Двигатель после этого сняли и положили в гараж, времени не было заниматься, поставили другой двигатель.
Отдается за 22к со всем, что есть на фото: горизонтальный впуск, рампа, форсы, насос ГУР, дроссель, компрессор кондиционера.
Двигатель не мой. Знакомый не зарегистрирован на форуме. Я - посредник.
Описание со слов хозяина и то, что я видел своими глазами в процессе сборки.
Мой двигатель собирался у того же моториста в то же время - октябре 2018, параллельно сборке двигателя, который на фото.
С моим ДВС все ок, компрессия по 13+- очков в каждом цилиндре после обкатки. Ничего не бежит и не течет. Жор масла - 0.
С этим должно быть точно так же, только решить проблему с выдувом во втором.
Связь в ЛС, на форуме часто.



Полностью перебирался в октябре 2018.
Колпачки, кольца, сальники, прокладки, и все сопутствующее - новое.
Все крутится, все работает. Задиров нет, хон присутствует.
На коленвале и распредвале так же все ровно.
После ремонта показал компрессию по 11 очков в каждом цилиндре +-.
Не накатали и 100 км, т.е. еще на обкатке.
Все хорошо, но единственная проблема - дует со второго цилиндра под нагрузкой в рубашку охлаждения.
До достижения рабочей температуры все в порядке.
Вероятнее всего прокладка, или просчет в снятии плоскости.
Двигатель после этого сняли и положили в гараж, времени не было заниматься, поставили другой двигатель.
Отдается за 22к со всем, что есть на фото: горизонтальный впуск, рампа, форсы, насос ГУР, дроссель, компрессор кондиционера.
Двигатель не мой. Знакомый не зарегистрирован на форуме. Я - посредник.
Описание со слов хозяина и то, что я видел своими глазами в процессе сборки.
Мой двигатель собирался у того же моториста в то же время - октябре 2018, параллельно сборке двигателя, который на фото.
С моим ДВС все ок, компрессия по 13+- очков в каждом цилиндре после обкатки. Ничего не бежит и не течет. Жор масла - 0.
С этим должно быть точно так же, только решить проблему с выдувом во втором.
Связь в ЛС, на форуме часто.


