Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
dima_38ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 10:38
Машина: Civic EK3 Hatch
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2019, Вс 21:32

В продаже двигатель D15B трехстадийник.
Полностью перебирался в октябре 2018.

Колпачки, кольца, сальники, прокладки, и все сопутствующее - новое.
Все крутится, все работает. Задиров нет, хон присутствует.
На коленвале и распредвале так же все ровно.

После ремонта показал компрессию по 11 очков в каждом цилиндре +-.
Не накатали и 100 км, т.е. еще на обкатке.

Все хорошо, но единственная проблема - дует со второго цилиндра под нагрузкой в рубашку охлаждения.
До достижения рабочей температуры все в порядке.

Вероятнее всего прокладка, или просчет в снятии плоскости.
Двигатель после этого сняли и положили в гараж, времени не было заниматься, поставили другой двигатель.

Отдается за 22к со всем, что есть на фото: горизонтальный впуск, рампа, форсы, насос ГУР, дроссель, компрессор кондиционера.

Двигатель не мой. Знакомый не зарегистрирован на форуме. Я - посредник.
Описание со слов хозяина и то, что я видел своими глазами в процессе сборки.

Мой двигатель собирался у того же моториста в то же время - октябре 2018, параллельно сборке двигателя, который на фото.

С моим ДВС все ок, компрессия по 13+- очков в каждом цилиндре после обкатки. Ничего не бежит и не течет. Жор масла - 0.
С этим должно быть точно так же, только решить проблему с выдувом во втором.

Связь в ЛС, на форуме часто.

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dima_38ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 10:38
Машина: Civic EK3 Hatch
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 14:37

Upd: 20k

STR8RUNNER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2017, Сб 12:16
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2019, Сб 2:15

А почему компрессия такая низкая?
11 маловато

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей