В 2005 году на пробеге 6 тысяч был сделан весь тюнинг, а точнее:
Главная пара ATS 5.02
Блокировка дифа ATS 1.5 Way с карбоновым покрытием дисков
Радиатор Мюген (вкупе с крышкой, датчиком включения вентилятора, термостатом, все мюгеновское)
Мотор:
Прокладка Toda под степень сжатия 11.4
Валы Toda A2
Пружины клапанные Toda
Мозги Hondata Kpro, залита прошивка от Toda под именно эту спеку
Впуск Intake АЕМ V2 (фильтр моется каждые 2-3 тыщи км), стоит прокладка Hondata на впускном коллекторе
Выпуск: Коллектор Toda, далее 5zigen Miracle Fireball
Опоры двигателя Energy Suspension
Внешность полностью сток, диски-резина родные (резина как новая). Зимняя резина 5 хаккапелита на штатных 16 дисках от Аккорда.
Заявлено 243 л/с на этом сетапе. Валит бодро.
Мелочевка:
Нормальная сигналка с замком капота
Процессорная Магнитола 2Din Alpine с mp3
Акустика Helix вся
Кондей родной, ставился у дилера
Ксенон я поставил сам
Тонирована задняя полусфера, с передних окон тонировка снята
Автомобиль строился и обслуживался в 9000rpm, ТО каждые 6-7 тыщ км, есть все отметки у них же, можете позвонить и уточнить, там знают и меня и этот автомобиль.
В мячково автомобиль не ездил, в ДТП не был вообще! В настоящий момент 90% времени авто ездит по мкаду и новорижскому шоссе

Из минусов: царапина на заднем левом крыле.
Для любопытствующих: жрет 12-14 литров 98 бензина и около 100 грамм масла на тысячу километров, исправно плюется пламенем из выхлопной трубы при переключениях и перегазовках

Все штатные детали кроме главной пары отдаются с автомобилем.
Демонтаж чего-либо НЕВОЗМОЖЕН!
Продается очень неспешно.
Цена: 28000$
P.S. Аргументированный торг при осмотре. Величина торга зависит от схемы оплаты

P.P.S. Причина продажи-неуемное желание купить S2000
P.P.P.S. Единственное, чего наверное нехватает этому авто это пары рекаровских седел от DC5 и тормозов от нее же.

