Страница 1 из 2
Паук Mugen H22A!!!
Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:29
Andrei_Don
Продам паук Mugen для мотора H22A!
Цена 13.500руб.
Доставка в регионы- "Грузовозовым"
Фото:
PS подойдет как на Аккорд СИР-Т, ЕВРО-Р, так и на Прелюд 4,5- нужно только к флянцу приварить трубу диаметром 60мм. А делать это прийдется по-любому т.к. катализатор лучше выкидывать на помойку.
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 7:57
Visitor
БЛИН ПОЛ ГОДА ДОСТАТЬ НЕ МОГ, теперь как нада турбо делать так блять то тут то там продают что за недовыеп такой 8(, если БИГ КАТ не соизволит турбину купить нахер куплю выпуск буду на атмо гонять!
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 9:58
Andrei_Don
Спустя минуту(!) после размещения объявления- бронь за Админом!
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 11:36
Systematick
админ как обычно - тюнить ниче не хотел

Добавлено: 01 фев 2008, Пт 12:22
kos83
после того как заканчивается коллектор что будет?
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 12:56
BATMAN78
Катализатор или труба, это уже тебе решать.
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 13:28
kos83
ага. только у меня там гофра приварена, а потом только катализатор прикручивается
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 13:49
BATMAN78
Да УЖ, а гофра то где, я что то сразу и не заметил.
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 17:12
Andrei_Don
Ойййй..... что же делать??? Гофры нет....
Когда себе покупал паук Fujitsubo, с Yahoo, япошка отправил мне его с прогоревшей гофрой, хотя при продаже об этом нанаец ни слова не упомянул . Ничего страшного! Приварил новую 3х слойную, пробег больше 20тыс. км, полет нормальный.
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 17:49
Des
Не могу понять чем он лучше стандартного который ставили на ATR
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 17:53
bad13
Des писал(а):Не могу понять чем он лучше стандартного который ставили на ATR
надпись на нём прикольная ) ,ибо муген(яп. прим. авт.) - могет

Добавлено: 01 фев 2008, Пт 18:16
bakzz
Systematick писал(а):админ как обычно - тюнить ниче не хотел

дык это так мелочёвка, стандартная программа)
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 18:18
bakzz
Des писал(а):Не могу понять чем он лучше стандартного который ставили на ATR
посмотри на сток и на этот и всё поймёшь, сток полная лажа))) просто сравни и убедишся.
Добавлено: 01 фев 2008, Пт 19:23
Andrei_Don
Des писал(а):Не могу понять чем он лучше стандартного который ставили на ATR
результат на лицо!

Добавлено: 01 фев 2008, Пт 23:04
kos83
так он в продаже или его покупает Артем?
Ничего страшного нет, в том что нет Гофры, просто поинтересовался.
На стоке это единое целое, а тут еще дополнительное соединени понадобится, значит замена катализатора будет еще длинее
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 1:51
Andrei_Don
kos83 писал(а):так он в продаже или его покупает Артем?
Ничего страшного нет, в том что нет Гофры, просто поинтересовался.
На стоке это единое целое, а тут еще дополнительное соединени понадобится, значит замена катализатора будет еще длинее
Он под бронью за админом.
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 10:10
bakaroro
а диаметр труб у него какой?
и меня в очередь желающих запишите
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 11:16
kos83
Andrei_Don писал(а):kos83 писал(а):так он в продаже или его покупает Артем?
Ничего страшного нет, в том что нет Гофры, просто поинтересовался.
На стоке это единое целое, а тут еще дополнительное соединени понадобится, значит замена катализатора будет еще длинее
Он под бронью за админом.
ну дай знать если бронь отвалится
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 20:32
bad13
трубы есть на сайтах производителей. практически всех.
как на большенстве тюновых пауков на х22 и даже на большую часть 2-х литровых атмосферников трубы 4Х45-2Х50-1Х60...ну ли сразу 4 на 45 в 1 на 60
Добавлено: 22 мар 2008, Сб 18:58
Andrei_Don
Админ слил
Не выходит на связь с 14 марта... Бля, зачем так делать??? Сначала в конце февраля, потом в начале марта, последний раз обещалось до 8 марта.Я понимаю, бывают проблемы, НО МОЖНО НАПИСАТЬ ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Короче, снова в продаже. Кто первый ответит и поставит бронь- забирайте.