Страница 1 из 1

На H22 и 4й прелюд

Добавлено: 25 янв 2008, Пт 19:39
Support1
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО НАПИСАНО

-дроссельная заслонка,ДПДЗ присутствует 2000
-дроссельная заслонка от 5го прела с MAP сенсором 4000 состояние идеальное
-поршни+шатуны(состояние надо смотреть, но компрессия была хорошая,состояние нормальное) 4000 к-т забито
-помпа почти новая оригинал, проехал с ней 300-400км 1300
-генератор 2700 (остался один со шкивом)
-компрессор кондея(новый подшипник оригинал,стоимость замены составила 2800р.) 2800
-крышка клапанная с пробкой 1500
-поддон немного мят 1000
-маслянный насос(давление было в норме,делал замер,за 500км до разбоорки движка) 900
-привод маслянного насоса 500
-кожух ремня ГРМ 300(какие-то части остались)
-кронштейны крепления насоса ГУРа,компрессора кондея и гены ... по 300
-куллер маслянного фильтра 300
-маслянный форсунки H22 500

-ШРУСы внешние с Abs (правый и левый,перед заменой надо мыть оба и новую смазку) 800р.
-Крышка люка,железо,надо заваривать,черная была 500р.
-две крышки стопов(там куда лампочки втыкаются) 300 за обе

Ну чего еще там в движке есть кроме блока??? винтики-шмынтики всякие ...
Мелочи всякой полно, всякие железячки,маслопроводы,шпильки

Звонить 89030073434(Артем)

Добавлено: 27 янв 2008, Вс 21:56
Support1
Добавился наконечник рулевой НОВЫЙ, правый, неоригинал CTR, без пыльника!!! 400р. в коробке, не устанавливался, просто был изъят пыльник.

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 19:58
Support1
Стойки переднего стабилизатора 2 штуки, нормальные, б/у,пыльники целые 300р. пара(резинок нет!)

Re: На H22 и 4й прелюд

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 4:40
НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
Vishli please foto zaslonki s map sensorom na ledoberman@rambler.ru

Support1 писал(а):ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО НАПИСАНО

-дроссельная заслонка,ДПДЗ присутствует 2000
-дроссельная заслонка от 5го прела с MAP сенсором 4000 состояние идеальное
-поршни+шатуны(состояние надо смотреть, но компрессия была хорошая,состояние нормальное) 4000 к-т забито
-помпа почти новая оригинал, проехал с ней 300-400км 1300
-генератор 2700 (остался один со шкивом)
-компрессор кондея(новый подшипник оригинал,стоимость замены составила 2800р.) 2800
-крышка клапанная с пробкой 1500
-поддон немного мят 1000
-маслянный насос(давление было в норме,делал замер,за 500км до разбоорки движка) 900
-привод маслянного насоса 500
-кожух ремня ГРМ 300(какие-то части остались)
-кронштейны крепления насоса ГУРа,компрессора кондея и гены ... по 300
-куллер маслянного фильтра 300
-маслянный форсунки H22 500

-ШРУСы внешние с Abs (правый и левый,перед заменой надо мыть оба и новую смазку) 800р.
-Крышка люка,железо,надо заваривать,черная была 500р.
-две крышки стопов(там куда лампочки втыкаются) 300 за обе

Ну чего еще там в движке есть кроме блока??? винтики-шмынтики всякие ...
Мелочи всякой полно, всякие железячки,маслопроводы,шпильки

Звонить 89030073434(Артем)

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 9:11
stan_amf
в личку скинь что там с люком плиз... лучше с фоткой... я бы взял, у меня совсем ахтунг.

маслянный куллер - это стандартная деталь на прелюдах? я прав что это некое кольцо между блоком и фильтром?