Страница 1 из 1
Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 10:20
sEVANS
Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3 (OEM:
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003)
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
В комплекте: 2 наконечника на ШС, 4 втулки под пальцы, 2 обратных пальца (Резьба M12x1.25).
Иркутск, возможна отправка почтой или ТК.
Цена 2500р.

Угол наклона тяги со сток наконечником

Угол наклона тяги с перевернутым наконечником

Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3/EP3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 10:34
akarebin
Подскажи, толщина болта какая? Просто если не изменяет память, рулевые наконечники для DC5 и EP3 разные
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3/EP3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 10:46
sEVANS
akarebin писал(а):Подскажи, толщина болта какая? Просто если не изменяет память, рулевые наконечники для DC5 и EP3 разные
Да, действительно, ошибся. Диаметр болта 12 мм.
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 12:42
vladvitt
так все таки, они на тайпр дц5 или еп3?
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 13:57
sEVANS
vladvitt писал(а):так все таки, они на тайпр дц5 или еп3?
Два комплекта, что в продаже, на DC5/RN3. В ближайшее время ещё выточу под ES/EU/EP3.
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 14:14
vladvitt
мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:
первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003
второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003
у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 14:40
sEVANS
Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 14:42
Shafto
Детали из какой марки стали? Шс под какую диаметр? Какие шс установлены? Шс запресованы просто?
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 14:58
sEVANS
Shafto писал(а):Детали из какой марки стали? Шс под какую диаметр? Какие шс установлены? Шс запресованы просто?
ШС - Китай, запрессованы. Пальцы и втулки из легированной конструкционной стали типа 30ХГСА.
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 21 июн 2017, Ср 16:01
pook
sEVANS писал(а):
Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.
я думаю он имел ввиду, что на DC5 type R и не typeR они разные...
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 22 июн 2017, Чт 1:48
Shafto
pook писал(а):sEVANS писал(а):
Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.
я думаю он имел ввиду, что на DC5 type R и не typeR они разные...
Овощ и топор одинаковые наконечники
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 22 июн 2017, Чт 1:53
dropdead
sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу.

внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -

Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 22 июн 2017, Чт 4:17
sEVANS
dropdead писал(а):sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу.

внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -

Фото с моей машины с уже установленными наконечниками, тяги расположены под, примерно, стоковым углом, поэтому слово "горизонтальное" написано в скобочках.
Не совсем так - при горизонтальном расположении тяг, внешнее колесо под сжатием будет работать так же как и в стоке (условно - уменьшение длины тяги, компенсируется ходом стойки внутрь-вверх), а вот внутреннее наоборот, будет подруливать внутрь поворота (длина тяги уменьшается, а стойка идет вниз-наружу).
Подробно работу подвески рассматривали в зарубежной статье - Kohler J., Pickhard A., Miller R. Analysis of the Acura RSX Type-S Suspension Geometry as Applicable for Race Track Driving. (
https://www.dropbox.com/s/i7yoohriulbr6 ... t.pdf?dl=0)
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 22 июн 2017, Чт 5:05
dropdead
хорошая статья, читал её и раньше
там, правда, есть неточности - измерения стокового положения рулевых тяг делались на винтовой подвеске, где точка крепления наконечников уже была перенесена ниже стока. на clubrsx об этом автор писал
ну и в стоке при сжатии подвески длина тяги всё же увеличивается, а не уменьшается, так как тяги смотрят вверх.

Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 22 июн 2017, Чт 5:49
sEVANS
dropdead писал(а):хорошая статья, читал её и раньше
там, правда, есть неточности - измерения стокового положения рулевых тяг делались на винтовой подвеске, где точка крепления наконечников уже была перенесена ниже стока. на clubrsx об этом автор писал
ну и в стоке при сжатии подвески длина тяги всё же увеличивается, а не уменьшается, так как тяги смотрят вверх.

Про неточности не знал
В общем работу подвески можно обсуждать долго, но думаю эта тема не лучшее место, а то я тут пытаюсь тюняшки продать.

Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 22 июн 2017, Чт 9:53
Shafto
sEVANS писал(а):dropdead писал(а):sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу.

внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -

Фото с моей машины с уже установленными наконечниками, тяги расположены под, примерно, стоковым углом, поэтому слово "горизонтальное" написано в скобочках.
Не совсем так - при горизонтальном расположении тяг, внешнее колесо под сжатием будет работать так же как и в стоке (условно - уменьшение длины тяги, компенсируется ходом стойки внутрь-вверх), а вот внутреннее наоборот, будет подруливать внутрь поворота (длина тяги уменьшается, а стойка идет вниз-наружу).
Подробно работу подвески рассматривали в зарубежной статье - Kohler J., Pickhard A., Miller R. Analysis of the Acura RSX Type-S Suspension Geometry as Applicable for Race Track Driving. (
https://www.dropbox.com/s/i7yoohriulbr6 ... t.pdf?dl=0)
Что по долговечности эти китайские ШС в таком грязном для наших дорог месте?
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 22 июн 2017, Чт 10:02
sEVANS
Shafto писал(а):Что по долговечности эти китайские ШС в таком грязном для наших дорог месте?
Про долговечность ШС можно поискать на просторах, я пока только полсезона отъездил, к тому же с пыльниками.

Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 26 июн 2017, Пн 4:41
sEVANS
ап
Re: Рулевые наконечники на ШС DC5/RN3
Добавлено: 25 июл 2017, Вт 10:22
vladvitt