Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 10:20

Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3 (OEM: https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003)
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
В комплекте: 2 наконечника на ШС, 4 втулки под пальцы, 2 обратных пальца (Резьба M12x1.25).
Иркутск, возможна отправка почтой или ТК.
Цена 2500р.
Изображение
Угол наклона тяги со сток наконечником
Изображение
Угол наклона тяги с перевернутым наконечником
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось sEVANS 13 мар 2018, Вт 11:08, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
akarebin
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 13:48
Машина: EU1- был
ITR DC5 - радует
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 10:34

Подскажи, толщина болта какая? Просто если не изменяет память, рулевые наконечники для DC5 и EP3 разные

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 10:46

akarebin писал(а):Подскажи, толщина болта какая? Просто если не изменяет память, рулевые наконечники для DC5 и EP3 разные
Да, действительно, ошибся. Диаметр болта 12 мм.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 12:42

так все таки, они на тайпр дц5 или еп3?

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 13:57

vladvitt писал(а):так все таки, они на тайпр дц5 или еп3?
Два комплекта, что в продаже, на DC5/RN3. В ближайшее время ещё выточу под ES/EU/EP3.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 14:14

мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:

первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003

второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003

у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 14:40

vladvitt писал(а):мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:

первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003

второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003

у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.

Аватара пользователя
Shafto
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
Машина: DC5
Откуда: KHV
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 14:42

Детали из какой марки стали? Шс под какую диаметр? Какие шс установлены? Шс запресованы просто?

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 14:58

Shafto писал(а):Детали из какой марки стали? Шс под какую диаметр? Какие шс установлены? Шс запресованы просто?
ШС - Китай, запрессованы. Пальцы и втулки из легированной конструкционной стали типа 30ХГСА.

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2017, Ср 16:01

sEVANS писал(а):
vladvitt писал(а):мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:

первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003

второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003

у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.
я думаю он имел ввиду, что на DC5 type R и не typeR они разные...

Аватара пользователя
Shafto
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
Машина: DC5
Откуда: KHV
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 1:48

pook писал(а):
sEVANS писал(а):
vladvitt писал(а):мы видать немного не поняли друг друга, есть два типа наконечников:

первый 53541-S7A-003 не подходит для ctr ep3 но подходит для itr dc5

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S7A-003

второй 53541-S5A-003 не подходит для itr dc5 но подходит для ctr ep3

https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=53541-S5A-003

у тебя сейчас в продаже наконечники для какой машины?
Я тебя понял и в предыдущем посте ответил на твой вопрос (плюс в шапке исправленная информация). Скажу проще - в продаже для DC5, но если надо то могу выточить и на EP3.
я думаю он имел ввиду, что на DC5 type R и не typeR они разные...
Овощ и топор одинаковые наконечники

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 1:53

sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу. :)
внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 4:17

dropdead писал(а):
sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу. :)
внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -
Изображение
Фото с моей машины с уже установленными наконечниками, тяги расположены под, примерно, стоковым углом, поэтому слово "горизонтальное" написано в скобочках.
Не совсем так - при горизонтальном расположении тяг, внешнее колесо под сжатием будет работать так же как и в стоке (условно - уменьшение длины тяги, компенсируется ходом стойки внутрь-вверх), а вот внутреннее наоборот, будет подруливать внутрь поворота (длина тяги уменьшается, а стойка идет вниз-наружу).

Подробно работу подвески рассматривали в зарубежной статье - Kohler J., Pickhard A., Miller R. Analysis of the Acura RSX Type-S Suspension Geometry as Applicable for Race Track Driving. (https://www.dropbox.com/s/i7yoohriulbr6 ... t.pdf?dl=0)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 5:05

хорошая статья, читал её и раньше :good:

там, правда, есть неточности - измерения стокового положения рулевых тяг делались на винтовой подвеске, где точка крепления наконечников уже была перенесена ниже стока. на clubrsx об этом автор писал :)

ну и в стоке при сжатии подвески длина тяги всё же увеличивается, а не уменьшается, так как тяги смотрят вверх. :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 5:49

dropdead писал(а):хорошая статья, читал её и раньше :good:

там, правда, есть неточности - измерения стокового положения рулевых тяг делались на винтовой подвеске, где точка крепления наконечников уже была перенесена ниже стока. на clubrsx об этом автор писал :)

ну и в стоке при сжатии подвески длина тяги всё же увеличивается, а не уменьшается, так как тяги смотрят вверх. :)
Про неточности не знал :good:
В общем работу подвески можно обсуждать долго, но думаю эта тема не лучшее место, а то я тут пытаюсь тюняшки продать. :)

Аватара пользователя
Shafto
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
Машина: DC5
Откуда: KHV
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 9:53

sEVANS писал(а):
dropdead писал(а):
sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу. :)
внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -
Изображение
Фото с моей машины с уже установленными наконечниками, тяги расположены под, примерно, стоковым углом, поэтому слово "горизонтальное" написано в скобочках.
Не совсем так - при горизонтальном расположении тяг, внешнее колесо под сжатием будет работать так же как и в стоке (условно - уменьшение длины тяги, компенсируется ходом стойки внутрь-вверх), а вот внутреннее наоборот, будет подруливать внутрь поворота (длина тяги уменьшается, а стойка идет вниз-наружу).

Подробно работу подвески рассматривали в зарубежной статье - Kohler J., Pickhard A., Miller R. Analysis of the Acura RSX Type-S Suspension Geometry as Applicable for Race Track Driving. (https://www.dropbox.com/s/i7yoohriulbr6 ... t.pdf?dl=0)
Что по долговечности эти китайские ШС в таком грязном для наших дорог месте?

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 10:02

Shafto писал(а):Что по долговечности эти китайские ШС в таком грязном для наших дорог месте?
Про долговечность ШС можно поискать на просторах, я пока только полсезона отъездил, к тому же с пыльниками.
Изображение

Аватара пользователя
sEVANS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2014, Пт 5:50
Машина: Honda Civic EG3 D15B
Nissan Laurel C35 VQ30DET
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2017, Пн 4:41

ап

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2017, Вт 10:22

заказал пару наконечников с пыльниками, пришли, все ок :good:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вчера поставил, фото на машине на дороге

Изображение

с выровненным горизонтом, тяга стоит на прямо а чуть под углом, очень похоже на положение тяги в стоке

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей