dropdead писал(а):sEVANS писал(а):Перевернутые рулевые наконечники на ШС
Подходят на DC5/RN3
Позволяют при занижении подвески вернуть рулевые тяги в нормальное (горизонтальное) положение.
горизонтальное положение тяг не является нормальным. в таком случае при сжатии подвески наконечники опускаются ниже центра рулевой рейки и внешнее колесо в поворотах начинает ехать наружу.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
внешние края рулевых тяг всегда должны быть чуть выше центра, примерно, как на этом фото -
![Изображение](https://pp.userapi.com/c637325/v637325215/53a91/XpjUWx2xqtw.jpg)
Фото с моей машины с уже установленными наконечниками, тяги расположены под, примерно, стоковым углом, поэтому слово "горизонтальное" написано в скобочках.
Не совсем так - при горизонтальном расположении тяг, внешнее колесо под сжатием будет работать так же как и в стоке (условно - уменьшение длины тяги, компенсируется ходом стойки внутрь-вверх), а вот внутреннее наоборот, будет подруливать внутрь поворота (длина тяги уменьшается, а стойка идет вниз-наружу).
Подробно работу подвески рассматривали в зарубежной статье - Kohler J., Pickhard A., Miller R. Analysis of the Acura RSX Type-S Suspension Geometry as Applicable for Race Track Driving. (
https://www.dropbox.com/s/i7yoohriulbr6 ... t.pdf?dl=0)