Страница 1 из 1
свап b20/b18
Добавлено: 03 июл 2016, Вс 23:34
stas1k
Продам свап b20/b18c gsr
В свап входят:
Блок b20b PHK (проехал на нем около 8тыс)
Бошка b18c4 gsr p73
Коллектора сток впуск/выпуск b18c4
Трамблёр + провода NGK
Форсунки от прела 300cc
Маслопомойка
Маслоканал + сендвич
Коробка S4C без проблем, 8 тыс назад менялся подшипник первички
Тяги + кулиса
Сцепа exedy в хор состоянии
Облегченный маховик
Стартер
Привода, с промвалом
Генератор
Компрессор гура
Мозг P30 + Хондавёрт
Едет хорошо, продаю всвязи с тем что решил пилить машину
Пока что все стоит на тачке, есть возможность посмотреть, послушать, попросить видео
Цена
130 т.р.
Торга нету, продаю по той цене по которой собирал до поднятия курса, по нынешнему у триплекса такой свап стоит 2700 евро

Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 9:34
Teresh
блок - сток? никаких ARP, ACL и прочего неродного железа?
Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 10:19
stas1k
Teresh писал(а):блок - сток? никаких ARP, ACL и прочего неродного железа?
Да, болты гбц b18c6, покупались новыми, к шпилькам arp доверия не было, видел неудачный результат их работы неоднократно
В блок не лазил, не было нужды)
Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 10:31
Teresh
тогда дорого весьма получается за сток блок то :>
Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 12:04
stas1k
Teresh писал(а):тогда дорого весьма получается за сток блок то :>
Ну жду адекватных предложений, пока я только увидел что у чувака из белорашки под 200 рублей такой сетап)) И когда я собирал это было 3 года назад еще на дорестайл блоке мне все именно столько и встало)
И почему дорого? Вот цены до поднятия курса по которым я все собирал
б20 рестайл 25
Бошка с коллекторами, форсами 40
Коробка 25
Сцепа + Маховик 5 (маховик я после этого подкинул облегченный сам считай сколько он стоит)
Привода 10
Мозг + Вёрт 20
Это уже 125 братан
Тяги + кулиса
Стартер
Гена
Компрессор гура
Маслопомойка
Втек канал + сендвич
Болты ГБЦ
Задний Т образный кронштейн
Ещё кучу всего забыл чего я не считаю
+ это всё собрано, настроено и обкатано
Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 13:47
Teresh
stas1k писал(а):Teresh писал(а):тогда дорого весьма получается за сток блок то :>
Ну жду адекватных предложений, пока я только увидел что у чувака из белорашки под 200 рублей такой сетап)) И когда я собирал это было 3 года назад еще на дорестайл блоке мне все именно столько и встало)
И почему дорого? Вот цены до поднятия курса по которым я все собирал
б20 рестайл 25
Бошка с коллекторами, форсами 40
Коробка 25
Сцепа + Маховик 5 (маховик я после этого подкинул облегченный сам считай сколько он стоит)
Привода 10
Мозг + Вёрт 20
Это уже 125 братан
Тяги + кулиса
Стартер
Гена
Компрессор гура
Маслопомойка
Втек канал + сендвич
Болты ГБЦ
Задний Т образный кронштейн
Ещё кучу всего забыл чего я не считаю
+ это всё собрано, настроено и обкатано
А тю.. у тебя с КПП, ну тогда ближе к реальности.
Но ГБЦ B18C4 со сток коллекторами(ущербными кстати) меньше 40 стоит.. 25 макс
Если ещё готов поторговаться для приличия - то в принципе цена адекват, сори пропустил момент с КПП.
А компрессия какая? Масло жрёт?
Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 14:07
stas1k
Teresh писал(а):
А тю.. у тебя с КПП, ну тогда ближе к реальности.
Но ГБЦ B18C4 со сток коллекторами(ущербными кстати) меньше 40 стоит.. 25 макс
Если ещё готов поторговаться для приличия - то в принципе цена адекват, сори пропустил момент с КПП.
А компрессия какая? Масло жрёт?
Выпуск кстати не ущербный, а впуск да действительно, меня раздражал)
Я верх покупал за 40 правда еще с моторной косой, но если реально цена завышена я готов подвинуться, здесь проблем нету) компрессию не мерил, не было прецендентов для этого, но могу это сделать в выходные и сделать фото, я просто слышал что на хонду компрессиомер нужен какой то не от жиги

масло не жрет, оно только чуть вытекало через трамблёр, пока я там резинку колечко не поменял, менял раз в 6 тысяч, за это время не доливал.
Это уже 2ой блок у меня, в сентябре на дорестайловом провернуло вкладыш, он тоже его не жрал но, ремонтировать его не стал т.к. когда скинул голову на тот момент когда я собирал я не знал как отличаются рестайл и дорестайл и товарищ из владивостока с ником RIAdigg меня наебал и прислал меня блок с p3f поршнями (естественно предявлять ему через 2 года уже ничего не стал), увидев это я расстроился и просто нашел PNK блок контрактный у друга в запасе, а тот отдал ему
Нету цели навариться никакой на разницах в курсе и прочем, хочу просто продать машину с минимальными потерями вложенных в неё денег
Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 14:13
Teresh
stas1k писал(а):товарищ из владивостока с ником RIAdigg меня наебал и прислал меня блок с p3f поршнями (естественно предявлять ему через 2 года уже ничего не стал), увидев это я расстроился и просто нашел PNK блок контрактный у друга в запасе, а тот отдал ему
Нету цели навариться никакой на разницах в курсе и прочем, хочу просто продать машину с минимальными потерями вложенных в неё денег
Какие интересные подробности выясняются))
Поршни рестайловые PHK называется, а не PNK, ну то такое.
Мы щас тоже один дорест B20 разобрали, а шатунные вкладыши на 3 и 4 цилиндрах выпали. Ещё чуток и провернуло бы. Сегодня поедем узнавать результаты дефектовки.
Судя по всему - хорошее предложение, покупайте свапчик

Re: свап b20/b18
Добавлено: 04 июл 2016, Пн 14:22
vladvitt
ох как не вовремя....

Re: свап b20/b18
Добавлено: 07 июл 2016, Чт 17:15
stas1k
ап
Re: свап b20/b18
Добавлено: 10 июл 2016, Вс 18:15
stas1k
можно закрыть, машина продана целиком