отправлю транспортной компанией .

Модератор: OleGUN
причем тут туперные и сколько они держат , туперные привода на 200сил расчитаны (можно и 350 сил дать но их срок работы в разы уменьшится),эти крепче туперных и НОВЫЕ по отличной цене.RIAddg писал(а):не сочтите за флуд , но обычные туперные привода причем б\у легко держат 350 сил на турбине с неебическим моментом ,.. и стоят они всего 120 долларов , какой смысл покупать такие же привода в 2 раза дороже ,.
я с тобой согласен полностью , как можно ставить запы на любимое авто бушные если можно по разумной цене взять новые.AVO писал(а):новые это![]()
ценник норм за новые(думаю легкий торг разумен)
яб взял но у меня уже 2 комплекта есть...
Я как-то купил себе выхлоп Yonaka...халк писал(а): я с тобой согласен полностью , как можно ставить запы на любимое авто бушные если можно по разумной цене взять новые.
аналогично, только через пол года выдуло вату и треснули соты внутри резонатораLavrenov писал(а):Я как-то купил себе выхлоп Yonaka...халк писал(а): я с тобой согласен полностью , как можно ставить запы на любимое авто бушные если можно по разумной цене взять новые.
http://www.nolimit.com.ua/exhaustsystems/ymcb004.html
Новый мне привезли его, ахуенный, пиздатый, блестящий, подумал я и поставил...
Ну что сказать, он не отслужил и 3х лет, оконечная банка дала трещины в местах сварки и по самой банке и так же отвалилась насадка с другой стороны... Сама вата, набитая внутри и ввареная перегородка разлетелись... Я его подваривал аргоном раз 5, но потом меня это в конец заебло...
О чем это я... Ах да! Я лучше бы отдал меньше денег за контрактный яп. выхлоп, чем покупал этот новый калл за разумные ...
а причем тут выхлоп , яж не выхлоп продаю , может выхлоп у этой фирмы и не удачный , а привода отлично себя зарекомендовали.Lavrenov писал(а):Я как-то купил себе выхлоп Yonaka...халк писал(а): я с тобой согласен полностью , как можно ставить запы на любимое авто бушные если можно по разумной цене взять новые.
http://www.nolimit.com.ua/exhaustsystems/ymcb004.html
Новый мне привезли его, ахуенный, пиздатый, блестящий, подумал я и поставил...
Ну что сказать, он не отслужил и 3х лет, оконечная банка дала трещины в местах сварки и по самой банке и так же отвалилась насадка с другой стороны... Сама вата, набитая внутри и ввареная перегородка разлетелись... Я его подваривал аргоном раз 5, но потом меня это в конец заебло...
О чем это я... Ах да! Я лучше бы отдал меньше денег за контрактный яп. выхлоп, чем покупал этот новый калл за разумные ...
ну на одном хетче уже 100т прошли все нормал . у меня пробег20т в год , я знаю что поставлю новые привода и 5 лет минимум не буду туда лазить , когда общая закупка этих приводов была думаешь люди не покупали туперные бушные, покупали и были разочарованы в вибрациях внутренних гранат ибо там уже выработка и внутренних гранат в продаже новых нету , то наружные приходилось менять ну и пыльники сразу нужно менять в итоге от бу оставалась только палка остальное приходилось покупать , или забить и ездить с щелчками и вибрациями. как по мне проще поставить новые .FOX-93rus писал(а):Пара лет не показатель![]()
ОЕМ работает десяток лет, после распила ещё десяток
вот и сам ответил сколько бу туперовские привода выходят вместе с новыми гранатами , а еще и курс какойFOX-93rus писал(а):Да как это нету гранат(шрусов)???![]()
Кто ищет тот всегда найдёт![]()
Я год/два назад брал внутряки NKN Japan, вышли в районе десятки деревянных, с наружними вместе. Правда проехал я на них за год, тыщь 5 всего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 231 гость