Правильно и по технологии что даёт не только красивый внешний вид как у китайских изделий а действительно лёгкий вес и прочность стали.
Для сравнения китайский карбон капот для honda S2000 весит на 25% больше алюминиевого стока а наш капот на 70% меньше.
Вот парочка деталей для примера:

Делали с нуля, ориентируясь на voltex обвес







Сплиттер декоративный $85
За моторный отсек 160
Можно сделать хоть плоское дно. Бутерброд из алюминия и 2х слоёв композита.
Стеклло и уголь (сухой карбон под лаком) соответственно:
Багажник 170\400
Капот 170\400
Губа джейс 150\200
Диффузор джейс 180\220
Рамка евро номера задняя с2000 50\75
Спойлер 200\240
Дверь уголь 600
Крылья 150
Бампер 200
Пороги 200
Скоро будут двери полностью функциональные на ску , задняя крышка, распорки, ковши спун.