QB21 писал(а):Ak-47 писал(а):Ну так сколько будет стоить Франкенштейн около 200 - 230 лс с коробкой с LSD?
чувак между 200 и 230 силами жежат расстояние длиной минимум тыщ и 3 зеленых. этож тебе не в турбе буст с 0.7 до 0.9 поднять.
+1
хотелось бы конечно увидеть более конкретные пожелания ...
ну например кмк есть два основный пути:
девевый это (низ Б20сток+кованые поршня по желаемую степень сжатия)
и более затратный (блок Б20+строкер от кровера на 2,2л)
во вотором варианте надежнойть мотора выше ... крутится он будет больше и соответственно потенал по фощьности выше (больше объем)
изначально разница между первым и вторым вариантом будет около 1500 баксоф ...
Это я бы сказал главный выбор
все остальное опционально:
валы, впуск, выпуск, подготовка головы, навесное, коробка (ряды), сцепление - все на вашь выбор ...
Я бы советовал сделать два варианта мотора:
ПЕРВЫЙ на каждый день мощностью 210-215 л.с.
низ Б20сток+кованые поршня СЖ11,5
голова Б16 портинг
валы тарелки пружины тупер (можно клапана тупер)
впуск тупер
форсунки РС550
выпуск 4-1 98 спек
+ замена всего необходимого...
такой мотор будет стоить 60-70 тыр и не будет уступать туперному ...
ВТОРОЙ менее гражданский мощьностью 230-240 л.с.
блок Б20 + строкер от кровера на 2,2 л с СЖ 11,5-12,5
голова тупер + портинг
валы сканк 2 про + пружины и тарелки (возможно клапана)
впуск сканк2 или эдельброк перформер (возможны дроселя)
форсунки РС550
выпуск тода или 98 спек (или еще чтонить)
+ замена всего необходимого...
такой мотор будет стоить 100-120 тыр
это основное,
все что касается трансмисии (сцепление, коробка)
и прочего (навесное, топливная система, зажигание, проводка и т.д.) тут каждому свое
что касаемо настройки, это уже сами ... когда поставится все в вашу машину ...
хондата или кром и настройка на стенде кмк обязатела ...