Куплю каркас безопасности
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 21:03
в кузов купе 92-95 EJ
тренировочный
тренировочный
Мой покупай))polosatiy писал(а):в кузов купе 92-95 EJ
тренировочный
У меня есть от EK3, болтовой, б/уpolosatiy писал(а):в кузов купе 92-95 EJ
тренировочный
СПАСИБО передумалRRR писал(а):не в тему...просто инфа...люди деляться....
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic ... 30ca894ccd
если бы не каркас то эвик разорвало на две половины, мое имхо, да и вварной бы не помогMSSFM писал(а):я тоже передумал ставить болтовой...... как раз после аварии эвика.
с другой стороны, если хоцца дёшего и сердито ужесточить авто, то самое оно, только голову действительно беречь надо... в плане безопасности всё не так хорошо, начнём с токо что они довольно тонкие как правило, хотя и находятся в зоне минимального допуска РАФ....
а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий?Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда
конечно реальноMIKKI писал(а):а на ДЦ2 реально привезти?
QB21 писал(а):а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий?Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда![]()
мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.
да, для такой фигни придуман как раз HANS.ТУПЕР писал(а):QB21 писал(а):а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий?Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда![]()
мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.
+1
последнее ралли во владике ...
подготовленая машина ... все как положено ... удар в обрыв (мгновенная остановка) ... жизненое пространство ненарушено ... ремни и сидения на месте ... ноги руки целы ... ремни целы ... все цело а человек погиб ... прото голову сорвало с плеч по инерции из за резкой остановки ... это так в тему ...