Страница 1 из 2

впуск на к20а TOP FUEL

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 2:08
Kvazi
ZERO1000 Power chamber (Carbon type)
Изображение
Изображение
Изображение
цена 6000руб.
89104273400 Стас.

Re: впуск на к20а TOP FUEL

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 9:27
Василий58
Kvazi писал(а):ZERO1000 Power chamber (Carbon type)
цена 6000руб.
89104273400 Стас.
как насчет забронировать на неделю-две? Должны бабки придти, готов купить

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 9:51
АРТЁМ
настоящий карбон? :shock:

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 9:53
Мартын.
Если мне встанет заберу!

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 11:29
Василий58
Мартын. писал(а):Если мне встанет заберу!
в очередь, товарищи!

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 11:40
Funtik
я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 11:45
MSSFM
Funtik писал(а):я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.
картерные газы.

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 12:03
Funtik
сенкс.

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 13:40
Kvazi
Artem[Moscow] писал(а):настоящий карбон? :shock:
карбон самый настоящий. Волокна видны даже:)

Re: впуск на к20а TOP FUEL

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 13:42
Kvazi
Василий58 писал(а):
Kvazi писал(а):ZERO1000 Power chamber (Carbon type)
цена 6000руб.
89104273400 Стас.
как насчет забронировать на неделю-две? Должны бабки придти, готов купить
ты первый,только не оттягивай:)

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 18:21
evil_curier
MSSFM писал(а):
Funtik писал(а):я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.
картерные газы.
сорри за офф

а вот смотрю многие просто маленький фильтр надевают на двигле где выход етих газов, нафига? :oops:

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 18:26
MSSFM
evil_curier писал(а):
MSSFM писал(а):
Funtik писал(а):я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.
картерные газы.
сорри за офф

а вот смотрю многие просто маленький фильтр надевают на двигле где выход етих газов, нафига? :oops:
ну как, систему ты размыкают, тупо затычку на в крышку ГБЦ не ставят, а воздух эта дрянь затягивает, в системе она соед. уже после штатного (или тюненого) фильтра, а тут уже как бы без онного, вот и лепят фильтрики.

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 18:32
evil_curier
Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 18:36
MSSFM
evil_curier писал(а):Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???
знаю точно размыкают когда делают нестандартный впуск, либо без вышезамеченного Фунтиком патрубка, либо когда нулевик сразу на дросель куярят - бывает и такое...

уверен на сток впуске такой разрыв системы ничё не даст.

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 18:53
evil_curier
MSSFM писал(а):
evil_curier писал(а):Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???
знаю точно размыкают когда делают нестандартный впуск, либо без вышезамеченного Фунтиком патрубка, либо когда нулевик сразу на дросель куярят - бывает и такое...

уверен на сток впуске такой разрыв системы ничё не даст.
Вот нашел:
"Для того чтобы токсичные (в десятки раз по сравнению с отработавшими)
картерные газы не выбрасывались в атмосферу, на современных двигателях
применяется система принудительной вентиляции картера. Картерные газы
подаются в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и,
смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры."

В общем для экологии гу, а для двигла ноугуд! надо размыкать!!!!

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 19:08
MSSFM
Игорь, у тя у к К20 есть лёгкие? :)

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 19:18
Фил
Размыкать ничего не стоит так как сам будеш этим дышать!

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 21:18
evil_curier
ок понял!

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 22:05
КнЯзЬ
evil_curier писал(а):
MSSFM писал(а):
evil_curier писал(а):Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???
знаю точно размыкают когда делают нестандартный впуск, либо без вышезамеченного Фунтиком патрубка, либо когда нулевик сразу на дросель куярят - бывает и такое...

уверен на сток впуске такой разрыв системы ничё не даст.
Вот нашел:
"Для того чтобы токсичные (в десятки раз по сравнению с отработавшими)
картерные газы не выбрасывались в атмосферу, на современных двигателях
применяется система принудительной вентиляции картера. Картерные газы
подаются в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и,
смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры."

В общем для экологии гу, а для двигла ноугуд! надо размыкать!!!!
+1 все прально

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 23:48
Staye®
Adding just a filter is rather a bad idea for a NA motor. You would now induce humid air into the motor as the PCV system is supposed to be sealed. The location that this filter is located at, is supposed to see a draw from the intake, applying a small vaccum to the valve cover. Thusly the addition of this filter is having the same affect as creating a vaccum leak(down thru the oil drains in the head, thru the block,the PCV valve and directly to the IM).

If you have a oil seperator/catch can between the PCV valve and IM you will find the oil in it all foamed up, with a pale chocolate color indicating moisture in the motor.

This is all from first hand experience.

I wanted to post this up as I seen two cars today with this cool looking filter installed and could see this becoming a "cool cheap mod".

And yes I had one of these cool filters installed for all of 20 minutes.