Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 2:08

ZERO1000 Power chamber (Carbon type)
Изображение
Изображение
Изображение
цена 6000руб.
89104273400 Стас.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 9:27

Kvazi писал(а):ZERO1000 Power chamber (Carbon type)
цена 6000руб.
89104273400 Стас.
как насчет забронировать на неделю-две? Должны бабки придти, готов купить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 9:51

настоящий карбон? :shock:

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 9:53

Если мне встанет заберу!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 11:29

Мартын. писал(а):Если мне встанет заберу!
в очередь, товарищи!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 11:40

я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 11:45

Funtik писал(а):я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.
картерные газы.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 12:03

сенкс.

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 13:40

Artem[Moscow] писал(а):настоящий карбон? :shock:
карбон самый настоящий. Волокна видны даже:)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 13:42

Василий58 писал(а):
Kvazi писал(а):ZERO1000 Power chamber (Carbon type)
цена 6000руб.
89104273400 Стас.
как насчет забронировать на неделю-две? Должны бабки придти, готов купить
ты первый,только не оттягивай:)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 18:21

MSSFM писал(а):
Funtik писал(а):я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.
картерные газы.
сорри за офф

а вот смотрю многие просто маленький фильтр надевают на двигле где выход етих газов, нафига? :oops:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 18:26

evil_curier писал(а):
MSSFM писал(а):
Funtik писал(а):я не понял, там рубашка охлаждения чтоль?
Или просто выход на разряжение (вакуум)?
Для чего люминевый патрубок небольшой из карбона торчит?

Сории за ламерский вопрос.
картерные газы.
сорри за офф

а вот смотрю многие просто маленький фильтр надевают на двигле где выход етих газов, нафига? :oops:
ну как, систему ты размыкают, тупо затычку на в крышку ГБЦ не ставят, а воздух эта дрянь затягивает, в системе она соед. уже после штатного (или тюненого) фильтра, а тут уже как бы без онного, вот и лепят фильтрики.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 18:32

Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 18:36

evil_curier писал(а):Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???
знаю точно размыкают когда делают нестандартный впуск, либо без вышезамеченного Фунтиком патрубка, либо когда нулевик сразу на дросель куярят - бывает и такое...

уверен на сток впуске такой разрыв системы ничё не даст.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 18:53

MSSFM писал(а):
evil_curier писал(а):Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???
знаю точно размыкают когда делают нестандартный впуск, либо без вышезамеченного Фунтиком патрубка, либо когда нулевик сразу на дросель куярят - бывает и такое...

уверен на сток впуске такой разрыв системы ничё не даст.
Вот нашел:
"Для того чтобы токсичные (в десятки раз по сравнению с отработавшими)
картерные газы не выбрасывались в атмосферу, на современных двигателях
применяется система принудительной вентиляции картера. Картерные газы
подаются в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и,
смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры."

В общем для экологии гу, а для двигла ноугуд! надо размыкать!!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 19:08

Игорь, у тя у к К20 есть лёгкие? :)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 19:18

Размыкать ничего не стоит так как сам будеш этим дышать!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 21:18

ок понял!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 22:05

evil_curier писал(а):
MSSFM писал(а):
evil_curier писал(а):Антох ето я понял, вопрос на фига размыкают!!!!???
знаю точно размыкают когда делают нестандартный впуск, либо без вышезамеченного Фунтиком патрубка, либо когда нулевик сразу на дросель куярят - бывает и такое...

уверен на сток впуске такой разрыв системы ничё не даст.
Вот нашел:
"Для того чтобы токсичные (в десятки раз по сравнению с отработавшими)
картерные газы не выбрасывались в атмосферу, на современных двигателях
применяется система принудительной вентиляции картера. Картерные газы
подаются в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и,
смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры."

В общем для экологии гу, а для двигла ноугуд! надо размыкать!!!!
+1 все прально
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 23:48

Adding just a filter is rather a bad idea for a NA motor. You would now induce humid air into the motor as the PCV system is supposed to be sealed. The location that this filter is located at, is supposed to see a draw from the intake, applying a small vaccum to the valve cover. Thusly the addition of this filter is having the same affect as creating a vaccum leak(down thru the oil drains in the head, thru the block,the PCV valve and directly to the IM).

If you have a oil seperator/catch can between the PCV valve and IM you will find the oil in it all foamed up, with a pale chocolate color indicating moisture in the motor.

This is all from first hand experience.

I wanted to post this up as I seen two cars today with this cool looking filter installed and could see this becoming a "cool cheap mod".

And yes I had one of these cool filters installed for all of 20 minutes.
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 228 гостей